мысли, движения вчерашнего дня

в чем жизни суть?
в пролистывании твоих страниц?
и в поиске самой себя?
тебя найти уже отчаявшись,
сижу, смотрю я в даль,
о чем-то намереваюсь.
башенный кран.
высота и полет,
из фильма картинки,
захватившие души частичку,
абсурд, но столько смысла находила,
точки зрения просто сошлись.

что наша жизнь?
конечно, меня больше интересует моя,
мои запасы, внутренние богатства - идеи -
это единственное, что дает надежду,
во что еще я верю,
что для меня реально.
ежедневные шаги с ощущением не стояния,
пелена, застилающая разум,
какой-то огонь, поражающий сердце,
какие-то боли в теле,
сбивающие, убивающие.
неспешное движение транспорта,
глаза постоянно за что-то цепляются:
на высотных домах,
на опадающих листьях,
и чувствую - сердце бьется
размеренно, тихо,
я ощущаю мысли и погруженность свою.

какие-то мгновения стояний на краю
с открытыми широко глазами,
ушами касаться каждого звука, даже шепота, шороха,
губы сильно сжаты, сдерживающие что-то,
какие-то воспоминания, думы,
"надо еще держаться, все будет".

21/09/2012г.


Рецензии