Вспоминая о тебе

Ровно год прошел с тех пор
Как мне показалось, что задули все свечи,
Как я думал, что все навсегда,
Ну а сам точно знал, что все это только до встречи,
Как я кричал о ненависти
Громче и громче, но слышалось только «Люблю»,
Как я хотел оттолкнуть и забыть тебя,
Но мечтал вновь прижать тебя – любимую, близкую и свою.
С тех пор утекло немало воды
А с другой стороны – все по-прежнему длится
И я не знаю, где выход, я ищу,
Бестолково брожу, но никак не могу устраниться.
Целый год прошел
В нем центральной фигурой стояла ты,
И ты просто стояла,
А я глупо метался, то к тебе подбирался, а то якобы рушил мосты.
Как-то так.
Ты знаешь, я теперь понимаю,
Почему пес голодный грызет часами
Уже набело обглоданную кость.
Кавардак.
Я с ума схожу и не верю, просто не принимаю,
Что я в жизни твой
Стал давно уже просто гость.
А может и не только стал,
И это собственно даже не важно,
Я хотел бы сражаться отважно,
Только не с кем,
А так – я устал.


Рецензии
Мне очень нравится. Кричит душа, это искренне, и на мой взгляд, более весомо, чем все правила. Очень близко. Сын пережил недавно подобный разрыв, переживал очень, а потом вдруг начал писать стихи и выложил на сайте. Я не одобрила выворачивание своей души прилюдно, в распахнутые двери так просто плюнуть, а мне этого бы не хотелось, ему и так больно. А сейчас прочла Вас и поняла, что не права. Дай Бог Вам удачи и личного счастья!

Аллуня Ким   23.02.2013 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова!
Писать так и выкладывать - на самом деле помогает. Интересно было бы посмотреть на творчество Вашего сына.
А так - все, конечно, будет хорошо)
Страхов

Венеамин Страхов   23.02.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.