Кокетка в чулках

  Образ стервы мне не к лицу!
  Идеально подходят нежные тени и ярко красная помада. Подумаешь, короткая юбка! Всего-то 20 сантиметров выше колен, но при такой длине ног...  Смех да и только!
  А вот цинизм не люблю, могу подразнить формами и не дать, если внутреннее содержание не понятно.
  Туфли на каблуках в любую погоду. Красота требует терпения, даже если икры немеют.
  Об икрах — отдельный разговор! Они великолепны, несмотря на то, что по соседству живут прекрасные бедра. Те самые бедра, где начинают свое существование чулки. Бедра, которые я трогаю своими руками каждый день.
  Но сегодня только об икрах и не более.
 
  Когда ты сказал мне, а точнее, прошептал в ушко, чтобы я оставалась спокойной, а сам нагнулся и полез под стол в ресторане, будто уронил вилку на пол, я почувствовала поцелуй в голень. Затем поцелуй в другую ногу и нежное поглаживание икр, я поняла, что ты покорен. Возбужденный мужчина на грязном полу, стоя на коленях ласкал меня и первыми были именно икры. Ты смотрел на них и страстно вожделел.

  - У вас такие сексуальные икры! - неоднократно слышала я от других мужчин.
  - А как они очаровательно вздрагивают при ходьбе! - заметил один особый эстет.

  Вздрагивают, понимаете?! Не колышаться и не трясутся, а вздрагивают! Другими словами, эротично дрожат! Разве это не прекрасно?!


Рецензии
... - Василий Иванович, что вам больше всего в Анне нравится?

- Глаза конечно!

Вот, Блин! А, мы тебе уши для холодца оставили ... - диалог, из жизни канибалов...

Константин Деркачёв   14.03.2013 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.