Научиться людей любить...

Не могу с людьми на одной планете
Они чего-то хотят от меня
Ни то что бы я не согласен на это
Но всё же не хрюкал как злая свинья.

Настроюсь осмыслить любые вопросы
Хоть что принимать на свой счёт для души
Не злиться на чуждые сердцу запросы
Единожды помнить, что все хороши.

Чтоб все свои силы держать под контролем
Не думать о лишнем и верить в свой шанс
Смеяться до слёз над занудным приколом
И психологический сдюжить баланс.

Я помню, что я заурядная личность
И всё что я знаю о жизни игра
Меня не исправит врагов методичность
А в нервах моих колдовская дыра.

Ведь больше всего есть на свете маразма
Весь смысл заложен в желании быть
А ненависть эта такая зараза
Как страшный микроб не дающий любить.


Рецензии
первый катрен улыбнул))

Аффирмация   22.09.2012 10:18     Заявить о нарушении