Лишь благодаря тебе я живу. Сиквел к Братья

Автор: Шиззи-чан
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Ленни, Акира
Рейтинг:  PG-13
Жанры:  Слэш (яой),  ER (Established Relationship)
Размер:  Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Сиквел к ориджиналу Братья (http://ficbook.net/readfic/52011)
 Они жили вместе, хотя Ленни в некотором роде напоминал няньку. Погружённый в свой писательский мир Акира, не мог оторваться от творчества даже, чтобы поесть. К счастью, Ленни всегда удавалось до него достучаться. Но однажды Акира не смог вернуться в реальность даже ради важного для Ленни события. И тогда Ленни не выдержал, он ушёл, хлопнув на прощанье дверью. А Акира заметил его уход лишь на следующий день.


 Ленни и Акира уже несколько лет живут вместе, но Ленни порой ощущает себя нянькой, а не возлюбленным. Акира постоянно что-то пишет. Стоит ему увлечься своим творчеством, как мир перестаёт для него существовать. Он не ест, не пьёт, не спит. Такая увлечённость придуманным миром сначала даже пугала Ленни, но потом он привык. Самое интересное, что не всё что съедало время Акиры, превращалось в книгу. У него было море идей, каких-то миров, персонажей или просто отрывков чьей-то жизни. Ленни уже не помнил, когда они в последний раз вместе где-то просто гуляли. Они встречались только на кухне и в постели. Было в этом что-то неправильное. И впервые за много лет Ленни задался вопросом: "А была ли любовь? Может ему просто позволяют любить, но не любят в ответ?" И однажды он ответил сам себе на него.
 -Акира, проснись?- утром Ленни как обычно разбудил любимого.
 -М-м-м...уже встаю...-пробормотал Акира.
 -Не спеши. Я уже убегаю. Завтрак на столе. И надеюсь, что ты не забыл какой сегодня день.
 - М-м-м?
 - Сегодня День нашего знакомства. Мы его всегда отмечаем. Ты хоть это помнишь?
 -Конечно,- пробормотал Акира.
 - Хорошо, тогда в восемь вечера жду тебя в нашем любимом ресторанчике.
 -Буду с нетерпением ждать.
 -Ловлю на слове. Надеюсь, на этот раз ты не опоздаешь.

 Акира не опоздал на их небольшой семейный праздник. Он вообще на него не пришёл. Ленни прождал его час, но не дождался. Пытался позвонить, но дома никто не брал трубку. Он уже не на шутку начал волноваться и поспешил домой. Он пулей влетел в дом и увидел как из-под дверей кабинета виднеется полоска света. Ленни резко открыл дверь и замер. Акира как обычно сидел на полу среди всяких бумажек с нелепыми очками и что-то увлечённо писал. Он просто забыл про Ленни и их отношения, сейчас было важно лишь вдохновение. А Ленни в растерянности стоял на пороге. Ему было больно и обидно. Неужели их совместная жизнь ничего не значит? Неужели его просто используют?
 - Акира!- терпению Ленни пришёл конец,- Ты почему не пришёл?
 - Что?- Акира посмотрел мельком посмотрел на часы, и вновь уткнулся в тетрадь,- Прости...я увлёкся...
 Он даже не высказал ни капли сожаления, короткое и привычное извинение. А зачем большее? Ленни всё всегда прощает, всегда понимает. Их семейная жизнь крутится вокруг Акиры.
 -Тебе совсем всё равно?
 -Но ведь ничего страшного не произошло,- Акира что-то быстро отметил в блокноте.
 -Ничего страшного? Сегодня день нашего знакомства, годовщина... Раньше тебе не было всё равно.
 -Разве сегодня?
 -Да, я тебе всю неделю напоминал, а ты всё равно забыл.
 -Прости,- опять коротко извинился Акира, не отвлекаясь от своей музы.
 -Нам нужно поговорить. Ты слышишь?
 -Давай попозже, я занят,- не отвлекался Акира от своего занятия.
 -Тебе вообще всё равно? Наши отношения на грани...
 -Ага,- равнодушно согласился Акира. Казалось, он уже не слышит любимого. А любимого ли?
 Пренебрежения Ленни уже не смог выдержать. Он развернулся, послышался небольшой шум и хлопок входной двери. В квартире повисла тишина, прерываемая лишь шелестением листков бумаги.
 К утру Акира дописал часть истории и вдохновение иссякло. Он устало потянулся и удивлённо осмотрелся, он не заметил, как пришло утро. Обычно Ленни не позволял ему работать всю ночь. Акира поморщился, неожиданно вспомнив, что вчера так и не пришёл на свидание, да ещё и отказался говорить с Ленни. Наверняка, он обиделся и жутко злится. В этот момент Акира почувствовал себя жутко виноватым и поспешил найти Ленни, чтобы извиниться, но того дома не оказалось. На кухне он нашёл записку:
 " Если ты не хочешь говорить, я просто ставлю тебя перед фактом. Мы расстаёмся. Уже давно нету нас и нашей любви, давно остались лишь ты и моя любовь. Через несколько дней приеду за вещами. Не звони, я всё равно не подниму трубку. Теперь я буду вне зоны доступа для тебя. Ленни"
 Листок бумаги вмиг выпал из ослабевших рук, а страх сковал тело..
 -Нет. он не мог. Не мог бросить меня одного... Он придёт, обязательно придёт. А пока нужно успокоиться.
 Вода всегда успокаивала Акиру, поэтому он направился в ванную. Уже когда он стоял под тёплыми струями воды, ему в голову пришла внезапная мысль: " А вдруг я пропущу его приход?" Акиру охватила паника. Он выскочил из душа на ходу, надевая халат. В коридоре он замер и сел прямо на пол возле входной двери. Он боялся, что уснёт и не услышит шаги любимого. Сейчас без Ленни его не могло отвлечь от реального мира даже вдохновение, но сон уже овладевал телом. Акира встряхнул головой. Нет, он дождётся. Он раскачивался из стороны в сторону, прислушиваясь к любому шороху, и шептал:
 -Не спать, только не спать...

 Ленни вернулся лишь на следующий день. Выходной день был самым подходящим для тяжёлого и важного решения. Да, Акира пересёк его черту терпения, но порвать с ним было не так просто. Несмотря ни на что Ленни любил его. И он согласен был попробовать ещё раз, но в этот раз не собирался так много позволять вдохновению Акиры. В конце концов, Вдохновение Акиру не любит, а Ленни его просто боготворит. Он зашёл в квартиру, но тут же обо что-то споткнулся и удивлённо воскликнул:
 - Акира?! Ты почему в одном халате на полу?!
 -Ленни...-прошептал Акира дрожащим губами,- Ты вернулся?!
 -Я же писал, что приду..
 "За вещами,"-вспомнил Акира, и тут же мёртвой хваткой вцепился в Ленни:
 -Прости меня, прости...Только не уходи.
 Серые глаза наполнились слезами, руки дрожали...И почему-то Ленни вспомнил вечер, когда они с друзьями встретили Акиру с незнакомыми парнями, как Акира плакал в его объятьях. А ещё он вспомнил, что обещал его защищать.
 Ленни ласково погладил Акиру по спине:
 - Глупый, я никуда не уйду...Я ведь так сильно люблю тебя.
 -Я тебя сильнее люблю,- прошептал Акира.
 Ленни тихо рассмеялся:
 - Как скажешь. Пойдём я тебя уложу немного поспать, а когда проснёшься я приготовлю тебе ужин.
 Подхватив в одну руку свой рюкзак, а другой взяв за руку Акиру, он отвёл его в спальню. Когда он укрывал любимого одеялом, тот поймал его за руку и попросил:
 -Не уходи...
 -Не уйду. Я лягу рядом.
 Ленни подождал пока Акира уснёт, и лишь тогда выловил из рюкзака новую книгу. Автором этой книги был Акира. Она называлась "В моём сердце". Книга вышла в годовщину их знакомства, но из-за ссоры Ленни не стал её читать, но сейчас было самое подходящее для этого время. Он отрыл первые страницы и замер, на губах его заиграла счастливая улыбка, и он прошептал:
 -У нас всё точно получится.
 Он был в этом уверен, потому что на белой бумаге чёрными буквами было напечатано посвящение от возлюбленного: " Эту книгу я посвящаю Ленни в День Нашего Знакомства. Этот день один из самых важных в моей жизни. Этот день подарил мне тебя, самого близкого и родного человека. Я действительно люблю тебя и так сильно боюсь потерять. Спасибо за то что ты есть. В тот день, когда мне казалось, что я всё потерял, ты оказался рядом и спас меня. В тот день ты стал для меня всем. Спасибо за то, что ты есть, ведь лишь благодаря тебе я живу."


Рецензии