Трио

Пару строк посвещаю тебе.
Пару строчек, написанных с дрожью,
Ты прочтёшь в январе и в душе
Сохранишь вместе с верою божьей.
Я не ты, но мы два отраженья
Одной нашей влюблённой души.
Если плачу, мои огорченья
Со своим недовольством сложи.
И упрячь в тёмный угол подальше,
Чтоб никто никогда не нашёл
Моих слёз, невиданных раньше,
Твоих слов, когда ты ушёл.
Возвращаться не надо, не стоит.
Всё, что было, уже не вернёшь.
Возвращаться не надо, не стоит.
Раз соврал, и ещё раз соврешь.
          

            ***

Расставанию не нужно причины.
Не удержишь его ни на миг.
Через годы мы станем чужими,
И безвыходней станет тупик.
Закрывая глаза,понимаю,
Что система разрушена вхлам.
А ведь ты говорила, вникала.
Почему не вникала я, мам?
И сейчас уже поздно метаться,
Поздно плакать, страдать и швырять.
Ведь пришло наше время расстаться,
Нужно сердце в ремонт отдавать.
Его там успокоят, подлечат,
Все глубокие раны зашьют.
Всё как раньше станет под вечер,
Только шрамы мне спать не дадут.
И всё вспомню, взглянув осторожно
В отраженье вчерашних забот.
Да, мне стыдно, что щас я безбожна,
Но зато вера сильно не бьет.

          ***


Закрывая глаза, понимаешь, что легче.
Открываешь и знаешь, всё самообман.
Все прошли через это. Лишь желанная встреча
Верный путь нам покажет, рассеяв туман.
Улыбнись этой встрече и тому человеку,
Что одним своим видом заставляет вас жить.
И отдельный респект 21-ому веку,
Что рождает людей, для каких нужно быть.
12.01.2012


Рецензии