Её и мое сердце...

До вчерашнего дня я знал себе цену, но не пользовался спросом.
Саша Игин

Загадку жалко!?
У неё столько образов. Их так много, а я один...
С ума сойти.

И вообще, заколебали колебания "колебанно-колебанной" погоды!
Уф ты, пронесло! Я снова обошёлся без о-ля-ля!

Сколько раз себе говорил: чтобы не портить впечатление от первого звонка
- не пытайся даже набирать номер второй раз.
Сплошные шуточки-прибауточки идиота, пролетающего "над ...и под".

И, всё равно!

Мечта идиота, Сашечки, сбылась - он наконец-то нашёл неразгаданную
девочку-Загадку, которая любит придурочных.

И так нежно, ас жуть.

Я знаю, что Все наблюдают за Нами.
Нам не жалко: мы просто живем и любим так, чтобы Всем было интересно.

Но Всем интересно, чем все это закончится и когда?
Мы же знаем: это не закончится никогда.

В этом наше главное отличие от тех, у которых: в любви все идет хорошо,
только мимо.

И поэтому им сложно понять, что,
P.S. любовь к Загадке из сердца можно выкинуть только... с Её сердцем…


Рецензии