Этюд

Осень. На меня накинулось это буйство красок. Хотелось обнять ее, прижать к себе эту прекрасную,начинающую увядать, природу и зарыдать в полный голос: « Нет, не увядай, не сбрасывай свои листья. Не мокни под проливным дождем, не становись серой, услышь меня. Природа! Мать твою!»
Рыдать,от нахлынувшей на меня нежности, желания защитить от необратимости происходящего.
Ан, нет.
Мне не подвластно все, к чему бы я взывала,рыдая и моля. А природа , благосклонно потерпев мой рев, неумолимо «двигалась» дальше к своему преображению. Поражала красками. Цветом. Постепенно скидывая свои наряды, обнажалась и вот, стала похожа на больную анорексией.
Ветер и дождь довершали это раздевание. Тоска по былой красоте, по зелени, разрывало мне сердце. Это была очередная осень в моей жизни. Я знала, что будет весна. Но как же я чувствую это угасание и не могу его принять. Не могу принять, что это всего лишь раздевание перед  сном.
Опять эти длинные зимние  дни. Опять ждать пробуждения. Я постараюсь занять себя в этот раз, постараюсь не «умирать» вместе с тобой, а принять тебя такой, какая ты есть. Сонной. Голой. Грязной. Но,Господи, чего же мне это каждый раз стоит!
И даже зима у нас не такая как пишут классики. Та же затяжная осень. Трудно. Очень трудно почувствоввать смену. Ощутить пробуждение и дождаться улыбки.
Март? Апрель? Да, улыбнемся первого апреля. А сейчас осень.
Очередная моя маленькая смерть. Фу.


Рецензии
Наталья,доброй ночи Вам!
Так ждал Вашего нового произведения и вот наконец-то дождался!
Пожалуйста,не грустите!
Сказать,что я Вас понимаю...Осень красива в своём обнажении...,но действительно солнце всё реже...и эти дожди...

Зима подарит серебро,
И может чьих-то рук тепло...
Душа оттает по весне,
И улыбнётся красоте.

С уважением и самыми тёплыми чувствами А.Густи
Берегите себя,Наташа.

Аник Густи   24.09.2012 22:51     Заявить о нарушении