Штравующий гаишник растерялся

 Хорошие были времена.
Фирма процветала. И было у меня пять автомобилей.
Зачем так много? Разве не достаточно одного для одной задницы?! Если тебе ее удастся одновременно разместить на сиденьях пяти автомобилей, тогда и вопросов нет.
 Мне это было необходимо для работы.
 Одну машину дал по доверенности во временное пользование для более оперативного осуществления коммерческих задач одному из прорабов.
 Вторую-второму прорабу.
 У самого немецкий автомобиль "Опель-Манта", серебристая, полуспортивная, сигарообразная.
Выехали  для заключения договора в одну из госструктур. А два автомобиля в гараже.

 Свисток гаишника обязал меня остановиться.
 - Капитан Алексеев. Ваши документы. Аха...Багдасаров. Где Вы умудрились приобрести такой автомобиль?!
 - Машину мне доставили из ФРГ.
 - Почему нарушаем? (Гаишники очень любят останавливать и штрафовать импортные машины или наши, но дорогие. Чтоб содрать можно было побольше. Что же можно выпросить у водителя старого запорожца?).
 - Так что же я нарушил, уважаемый? Скорость 50. Машина вымыта. Номерные знаки в порядке.
 - Все вы так говорите. А покопаться, так нарушения наверняка найдутся!

 Хотел он отпустить меня да я сам не поехал. Жду.
Жду и думаю что же будет дальше.
За мной два моих прораба.
 Подходит ко второму.
 - Документы. Что? И эта машина Ваша? С удивлением повернулся в мою сторону.
 - Разве я не имею права на две машины?
Подходит к третьему.
 - Документы. Что это Вы, Багдасаров, скупкой автомобилей занимаетесь? И третья на Багдасарова?! Вот пробью Вас сейчас по ЦАПу-будете знать.
 - Господь с Вами, уважаемый. Какая спекуляция? Я президент фирмы и у меня 5 машин. Две сейчас в гараже. И мы очень торопимся. Если мы опоздаем на переговоры, материальный ущерб
за срыв договора придется нести Вам.

 Инспектор чуть свисток не проглотил.
Махнул рукой и отвернулся.
 И стал свистеть и останавливать других. Возможно те окажутся сговорчивей.


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

20.09.2012.


Рецензии
Гена, у тебя правда пять автомобилей? Впрочем, у меня тоже ровно столько во дворе. И все поломаны. Один уже на свалке.Говорила мне мама, чтобы я за армянина замуж выходила... Э-э-э-х!!!

Любовь Ковалева   19.02.2013 19:32     Заявить о нарушении
Прости родная.
Делал в квартире большой ремонт и потому и инета не было. Комп и ноут просто уложил в ящики.
Сейчас все норм и я тебя целую))).
За армянина конечно хорошо но токо не за любого.
Выйти могла бы токо за меня.
Если нам с тобой не повезло в реале то можем жениться виртуально))).
Есть такая служба в инете.
Если интересно пришлю сайт. Красивый.
А машины...не пять а 7 было в течении 10 лет. Када занимался бизнесом.
Щас ни одной и не жалею.
Потому что я не просто лихач а как говорят лихач придурочный)))
Если гости просили покатать из- вывозил за город и на скорости 120 поднимал ноги и ставил их на бампер и при этом хлопал в ладоши и радостно кричал: "Едем друзья мои...едем в неизвестность!"
Ты ж понимаешь все в ужасе и требовали остановить машину. А мне смешно.
К счастью ни одной катастрофы.
2 года был инструктором экстремального вождения в школе где ген.директором был старший сын.
А уже и желания нет садиться за руль. Потому и машина не нужна.
Все надоело.
Теперь я увлекся видеофильмами. Коллекция около тысячи дисков. Но покупаю ток избранное. То что видел и мне очень понравилось.
Такие как Клеопатра спартак Чингиз хан Александр и т.д. Но люблю не токо исторические а все хорошее. И красивая эротика и мелодрама и комедии.
Обожаю смотреть токо на большом экране. Щас у меня диагональ 82 см.
Но очень хочется больше. Хочу 140 см причем 3д.
Во буду с утра до ночи кайф ловить))).
Тут и женщина мне не нужна))).

Ох разговорился.

Геннадий Багдасаров   28.02.2013 20:49   Заявить о нарушении
Привет, любимый! У меня такая же проблема со связью, Интернета не было с сентября. Сейчас есть, но скорость маленькая, поэтому не все возможно и доступно.Насчет скорости: мой муж тоже лихач придурочный. и ездить с ним для меня - испытание не шуточное. И старший сын тоже такой же лихач, но ему простительно. Замуж я уже не хочу ни за кого, потому что отпустила своего кобеля на все четыре стороны, поняла, как без него хорошо, а он не может найти дороги назад: не знает, как подступиться.Приезжает, помогает, но нет ему прощения. Правда, трое его детей, снохи и зять ждут возвращения блудного, но я пока кайфую... У моего мужа пять сестер - армянки, они красавицы необыкновенные, уже немолодые, они меня любили и были всегда за меня.
Что касается тебя, мне кажется, я бы тебе не понравилась, потому что во мне нет тонкости, изящества, каторые тебе так нравятся в женщинах. Я простая русская, окруженная кучей детей и кучей внуков, вожусь на кухне и готовлю обед. В этом -мое представление о счастье. Правда, с автомобилем, пусть простеньким, но на ходу.Чтобы ездить за продуктами. Конечно, я интересна в беседе, нравлюсь мужчинами своей недоступносью. Вот, пожалуй, и все. Когда я прочитала впервые твои рассказы, я решила, что ты - сорокалетний юноша, и у тебя расцвет творчества. Разболталась я еще больше, чем ты. Пока.

Любовь Ковалева   02.03.2013 17:53   Заявить о нарушении