Писательница

5
Я работаю системным администратором в одной фирме. Мне 26. Уже 1.5 года живу с девушкой на съёмной квартире.  Может, кто-то не поверит, но у нас любовь.
Хочу рассказать о ней. Она, как и я, из простой семьи, с высшим образованием. Я – выходец из колледжа. Кстати, мы оба не так давно поменяли работу – я оставил магазин, любимая – свою фирмочку. Зато теперь у нас обоих более интересные обязанности и, что не лишне сказать, нам больше платят.
Моя девчонка по-прежнему сочиняет истории, представляете – её рассказ даже опубликовали в местной газете. И это только начало! Наконец, она послушала меня и решила серьёзно заняться вопросом продвижения своего творчества. Знали бы вы, сколько времени она ему уделяет: каждый выходной старается найти хоть немного свободных часов, в будни часто опубликовывает готовое на специальном сайте, а также ищет способы ещё как-то заявить о себе. Иногда я даже злюсь, если моя радость задерживается на работе по причине того, что застряла на очередных рецензиях – своих или адресованных другим, таким же фантазёрам. Она имеет обыкновение дождаться, пока разойдутся сотрудники, и начинает гулять по просторам этой Прозы… (Проза. Ру – сайт для тех, кто пишет) И знаете, почему девочка так делает? Говорит, что не желает тратить на это время в выходные – ей нужно писать свою длинную историю…Ну и, конечно, заниматься домом…
Но чёрт возьми – я люблю её такой, какая она есть…
Моя любимая похожа на солнце – такая же яркая, красивая…У неё от природы кудрявые волосы, сейчас покрасила их в рыжий цвет. Знаете, какое это наслаждение – смотреть на них, как эти локоны покрывают её шею, падают на плечи, или весело подпрыгивают, когда она идёт…Наблюдать, как девчонка убирает назад те, что не слушаются, закрывая ей лист бумаги…где скоро должны появиться новые строки…Я люблю подкарауливать её в те моменты, когда моя девушка пишет…Тогда в доме становится тихо и спокойно…И мне даже не хочется включать телевизор…Золото, конечно, сердится, застукав меня «шпионящим» в столь ответственную минуту, но я ничего не могу поделать с собой…Главное – не сбить её с мысли…Порой мне за это достаётся…Обычно я позволяю наказывать себя любым приятым ей способом…Но…ей-богу, как хочется бывает самому проучить эту хулиганку…
…Сегодня суббота. У нас обоих выходной. Я должен ехать на шабашку, она тем временем собиралась убраться в квартире.
Обнимаемся на прощание…Так не охота оставлять её одну…Век бы прижимал к себе это худенькое тело, целовал губы, смотрел в красивые зелёные глаза…Но нужно идти…Просто необходимо…А то не выдержу и захочу остаться…Нельзя…Мы займёмся любовью вечером, когда вернусь…Доживу ли?
…Возвращаюсь, уже 19:30. Лето, светло. Люблю тепло и длинные дни. И она тоже. Небось, ужин готовит…Знает, что я могу быть некормленым…
Ну, конечно…Так и знал…Она отложила в сторону свою писанину, чтобы накормить нас…Потом опять засядет за неё…Интересно, что будет, если смести все её тетрадки на пол и соблазнить девчонку прямо на них? И что за наказание впоследствии мне достанется? Громкое визжание моей рыженькой точно обеспечено…Но, если честно, давно уже хочу устроить такую штуку…
Сейчас она со мной…в нашем мире…Мы разговариваем на обыденные темы. Вкусный ужин у неё получился…То, что нужно после трудов за железяками…
Посуду убираем вдвоём…
- Что будем делать завтра? – спрашиваю я. – Может, сходим куда-нибудь?
- Только не с утра, - отвечает любимая. – У нас обеда нет…И погладить бельё надо…
- Договорились, - живо отвечаю. – Тогда ты сваришь супчик, а я разберусь с глажкой…
- Ок, - говорит моя девушка и, оставив мойку тарелок, подходит ко мне. Соскучилась, конечно…
Мы забываем обо всём…Дела, работа…К чёрту…Я целую свою выдумщицу, с каждым разом сильнее вовлекая её в плен своих рук.  Она же жарко отвечает на мои ласки. Мне скоро будет сложно держаться…
Что? Это сон? Золото, куда ты? Ну, конечно – надо закончить с посудой…А потом будет писанина…
- И когда ты соизволишь уделить мне своё драгоценное внимание? – спрашиваю я, сам не зная, шучу или злюсь.
- Подожди, - отвечает она, ловко вытерев раковину и повесив мокрую тряпку на место. – У меня очень важный эпизод в истории…Я должна дописать…
С этими словами моя любовь благополучно раскладывает свои огромные тетрадки на столе (вздумала покупать формата А4, чтобы хватило на дольше) – сколько их уже? Я потерял счёт…и…садится продолжать историю…Да, она эгоистка, садистка и негодяйка – так издеваться надо мной в её стиле…
А что делать мне? Ждать, пока девчонка вспомнит, что я существую? Между прочим, мой мужской организм уже не может терпеть…Я хочу сейчас!
Подумав об этом, я резко разворачиваюсь и иду обратно на кухню. Кстати, моя женщина почему-то предпочитает писать именно там…Причины я не знаю.
Невольно останавливаюсь напротив стола. Она сосредоточенно смотрит свои записи… Листает назад, опять возвращается…Любимая совсем не накрашена, но меня и так устраивает…Эти худые руки с цветными ноготками…Каждый месяц посещает салон красоты…После коррекции они такие острые у неё…Царапнет, мало не покажется…
Сегодня на ней старая белая блузка и рваные голубые джинсы…Обидно, последние ещё новые…Вином их облила…
Её маленькие ножки…Как бывает сложно искать с ней обувь – то фасон не нравится, то размера нет…
Убрала прядки за уши и начала писать…Вообще меня не замечает…Ну, что ж, сейчас я это исправлю…
- Итак, моя девочка, какое наказание ты придумаешь сегодня? – спрашиваю я, опёршись на стол и схватив её за подбородок. Меня вовсе не волнует, что придавлены тетрадки.
Обалдела…Просто я никогда прежде так не поступал.
- Милый, ты сбиваешь меня с мысли, - говорит она, пытаясь не сердиться. – А ещё ты можешь порвать мой сюжет…
- Я знаю, - не уступаю я. – Потому что ждать тебя сегодня свыше моих сил…На этот раз подождёт твоя история…
Моя девушка не успевает ничего сказать, а я уже сметаю всё на пол: общие тетради, черновик с пометками…Всё это вскоре превращается в кучу «макулатуры»…или как это называется?
- Хулиган! – визжит моя сочинительница и наклоняется, чтобы подобрать свою писанину.
Я вижу: любимая не слишком злится…Кажется, сама начала хотеть…То, что нужно мне…
Обнимаю её сзади, проникаю одной рукой под майку, эротично поглаживая животик, уделяя особое внимание пупку. Она так здорово загорела на море этим летом…Так и хочется увидеть обнажённой мою сладкую…
Но та всё ещё капризничает.
- Перестань, мне надо дописать… - говорит она, пытаясь наступить мне на ногу.
- Девочка, неужели ты не понимаешь, что сопротивляться бесполезно? – шепчу я, наклонившись к её ушку.
Она чувствует моё возбуждение через джинсы и откидывает назад свою красивую голову. Я лижу её ухо, шею, при этом мои руки торопятся освободить мою девчонку от этой дурацкой одежды. Я горячий, и ты тоже…Твоя маленькая грудь – мне так она нравится…Соски торчат – значит, возбудилась…Вот, наконец-то расстегнул твою молнию…Ты, наверное, закрыла глаза и тихо дышишь в предвкушении…Да, золотая?
Сама обернулась и полезла целоваться…Я ведь знаю, что ты хочешь…И что бы ты без меня делала? Кажется, и историю эту придумала благодаря мне…Я – твой главный источник вдохновения? Конечно, это так…
Да…потрогай его…Я люблю, когда твои руки ласкают моё мужское начало…Не знаю, кто учил тебя, но получается безумно приятно…Снял твои штаны…А что у тебя там? О, ты сильно намокла…Так сильно, что хочется проникнуть прямо туда…Тебе же это страшно нравится…
Так-так…Хочешь лечь? Отлично, девочка моя, я с радостью буду сверху…А ты будешь на меня смотреть и, возможно, искать новые идеи для своих историй…
Тебе хорошо? Удобно? Мне тоже…Знаешь, я чувствую гордость оттого, что сегодня взял верх над твоим вдохновением…Ну, посуди сама, разнообразие только тебе на пользу…и твоему творчеству…Накажешь меня? Полагаю, это будет самое извращённое, что ты когда-либо придумывала…Нет, не говори…Я хочу пребывать в неведении…Это обостряет ощущения, волнует ожидание…
…Любимая благополучно засыпает в моих объятиях прямо на своих тетрадках…С осторожностью беру её на руки и отношу в постель…Что ж – надо замести следы беспредела…Хоть я и знаю, что от этого моё наказание вряд ли смягчится…

02.09.2012 г.


Рецензии
добрый вечер)
эмм...) у меня была похожая история, только вместо тетрадок - дипломная работа)))
читать твои произведения очень даже интересно, Ангел)
кликаю на зелёненькую кнопочку.

Аффирмация   26.11.2012 22:05     Заявить о нарушении
спасибо, безумно рада это слышать! заходите ещё)

Падший Но Ангел   27.11.2012 20:57   Заявить о нарушении
))) со мной можно на "ты", не очень старая)

Аффирмация   27.11.2012 21:47   Заявить о нарушении