Подарок

-Давай Альке ко Дню рожденья поменяем унитаз?

Два моих директора пьют кофе на кухне маленькой квартиры с видом на Оккервиль.
Директоры двух строительных фирм, в которых я работаю главным бухгалтером.
Я помешиваю в джезве очередную порцию и слушаю разговоры за спиной:
-Да! И плиточку положим красивую?
-И на кухне – раковинку заменим?
-Да надо и мебель здесь нормальную поставить.

Я замираю. Спина моя напряглась от предвкушения…

Директор постарше берет ещё один беляшик.
-Там трубы ни к черту! Надо поменять!

Душа моя поет, я вся – независимая!!!
-С соседями, думаю, договоримся.

Я размешиваю кофе в турочке…
-Вот здесь положим плитку, а в прихожей – паркет!
-Ну да, чтобы красиво было.
-Там, в ванной надо шкафчик.

Я смеюсь вдруг, они фыркают:
- О чем это мы?! Давай просто подарим ей новый унитаз!
- Действительно….


Рецензии
Бесхитростная миниатюра,однако итог со смыслом.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   08.08.2021 16:27     Заявить о нарушении
Анна, спасибо большое за отклик!
Сюжет, и правда, бесхитростный, как и героиня, ожидавшая таки чуда)
Извините, что так долго не отвечала - были на то причины(

Алина Данилова 2   19.10.2021 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.