Дневник моего сына Данилушки

Небольшая предыстория:
Было это в 1998 г. осенью. (15лет!!!) В это время я почти постоянно на протяжении года (с 14 лет!!!) покуривал план вместе со своими друзьями детства: Мироном  (Ромой)  и Вовой. Иногда мы перекрещивались с другими тремя пацанами. Один из них предложил нам попробовать героин, хотя сам его и в глаза не видел, но наслушавшись рассказов старшего брата, который периодически этим баловался, загорелся этой идеей, да и мы были не особенно против, хотя побаивались. В это время я как раз приметил в шкафу у старшего брата 100 баксов. В то время он работал в одной ирландской фирме, работавшей в России, электриком и зарабатывал 600-700 баксов в месяц, так что кипиша,  из-за этих денег особого  не было. Да мне кажется, он и не заметил этой пропажи. В этот же день, как я их взял, мы их быстренько обменяли и пошли искать того, чего было нужно. Решили сразу взять 4 чека ( на 6-рых). В то время наркоманов было немного, но взять трудности не представляло. После того как взяли, пошли сразу же в подвал, предварительно закупив жрачки и воды. Все это мы быстрехонько упаковали в ноздри (колоться тогда никто не решился) и начали ждать прихода. Результаты превзошли все мои ожидания. Минут через 20 меня уже начало плющить. Я чувствовал себя так хорошо, как никогда на свете. Мне казалось, что еще немного - и я полечу.
На следующий день мы по старой памяти  взяли шмали и как следует раскурились, накупив всякой ерунды (с деньгами было все в порядке), а после этого меня прорвало. До наступления лета кололся я немного (2-3раза в неделю). Вмазывался героином, мулькой, винтом – вообщем всем, чем можно было уколоться в Переславле. А летом я капитально подсел на ханку (опиум). Маку в дачном поселке Коровино было в июле - августе предостаточно. Вмазался я как-то ханкой на ангидриде (это вещь убийственная, прет как героин, только сильнее и дольше), пришел домой с пакетом наркоманской кухни, поставил ее около холодильника и сам завалился спать (не думайте, что я совсем е.....тый, просто я не заметил как вырубился). Очнулся, когда батя сунул мне под нос все это дело, надо сказать, что после этого я быстро пришел в себя. Последовал серьезный разговор, и я дал слово, что больше не буду колоться. Что такое честное слово наркомана, второй месяц сидящего на игле, думаю объяснять не надо. И все началось снова. Когда кончился сезон, я перешел на героин и сидел на героине еще месяца полтора. Сидел до тех пор, пока я на бешенном кумаре,  ночью не залез к отцу в кошелек. Батя проснулся в самый интересный момент, дал мне капитальной п....ды и выгнал меня из дому. Трое суток я скитался по улицам. Правда, крышей и едой да к тому же еще и раскумаркой, обделен я не был. Нашла меня мама (сам бы я домой не пошел), и первый ее вопрос был: «Сколько уколов героина в день ты делаешь?». Это, мягко говоря повергло меня в шок (дело в том, что отец не рассказал матери про летний инцидент), а вопрос, кто меня сдал, интересует меня до сих пор. Это папа мне все рассказал, сынуля. И очень жаль, что «берег» он меня почти год. Может вдвоем с ним мы бы справились с твоим недугом лучше, мой милый. Вот так и начался мой домашний арест, и волей пришлось слезать. В этот период у меня был самый большой и мучительный перерыв в жизни (Дурашка мой маленький, это был шанс уйти от болезни!) Целых три недели я не находил себе места, а потом заново сел на иглу, но не плотно. Вопрос сколько вещей и денег я вынес из дому за это время, лучше оставить закрытым. С того времени по настоящий момент перерывов более 3-х дней не помню. В основном вмазываюсь каждый день, да бывает еще не по разу. На дворе 2000-й год, я заканчиваю школу и мне надо решать, что делать дальше? За эти полтора года я уже успел конкретно сторчаться. Это путает все мой карты. Я частенько прогуливаю школу, моя успеваемость резко снизилась, хотя все учителя говорят, что я могу учиться на одни пятерки, если бы прилагал к этому хоть какие-то усилия. И в самом деле, многие считают меня довольно умным человеком. Я не отношусь к разряду тех, которым не дано. Мозгами, слава богу,  меня не обидели.
Что мне мешает завязать? Трудно сказать. Наверное, это психологический барьер, через который мне, я думаю никогда не перепрыгнуть. После того, как ты попробовал героин, ты знаешь – как бы тебе не было плохо, будь то в физическом, будь то в психологическом плане, что после укола тебе вновь станет легко и приятно на душе. Ты снова начнешь радоваться жизни, какой бы тяжелой она не была, любить людей, тебя окружающих. Как же после этого можно завязать, когда узнал это райское блаженство, чувство бесконечной свободы и наслаждения.
Возможно кто-то, прочитав эти строки, тоже захочет попробовать, но пусть знает, что впереди его ожидает несколько мучительных лет, конец которым всегда смерть. Наркоманы крайне редко доживают до тридцати, а я все-таки надеюсь поступить и хотя бы закончить ВУЗ, ведь знания я  не совсем еще проколол. У меня сохранилась неплохая база по математике, русскому (не смотрите на почерк) и английскому языку. А это далеко не последние предметы при поступлении.
16 мая 2000г.
Осталась неделя до конца учебы, надо все успеть и ко всему подготовиться. Я капитально зашиваюсь, чего не сделаешь ради лишней четверки в аттестате. День сложился как обычно. Пришел домой со школы, почитал «Живаго», благо «Маргариту» я уже сдал, немного посмотрел телевизор. Наконец-то вечером пришел Марат и принес кайфу, который он доносил до меня три дня, и я со спокойной душой ложусь баиньки.
17 мая 2000г.
День кончился, как нельзя лучше. В школе было всего два урока. Кстати, я классно написал областную контрольную по английскому языку. После школы мы с Маратом сразу же пошли за кайфом. Взяли жирный чек и классно раскумарились. Меня даже плющило. Хотели сообразить еще и он послал меня к матушке толкать его мулячие свитера, но все обломилось. Мать сразу же заподозрила неладное и стала со мной разбираться, Я не стал настаивать, и сфотографировавшись для поступления, пошел домой. Потом я почувствовал, что меня трясет и поднимается температура. Я понял, что меня тряхнуло и попытался заснуть. Проснулся в 6 вечера и вспомнил, что совсем ничего не ел. Сварил себе пельменей, кое-как проглотил их, и сейчас сижу с температурой 38. Кто бы знал, как мне сейчас хреново.
19 мая 2000г.
Вчера я записей не делал, руки не действовали, хотя день прошел нормально. В школе было небольшое окно и мы с Маратом (мы учимся в одном классе). Наверное, настало время рассказать о нем. Марат – личность выдающаяся и непохожая на кого бы то не было. Мы с ним знакомы с садика. Учились вместе в школе с 1-ого по 3ий класс. Потом Марат пошел в гимназию №7, а я в школу №4. В детстве мы были лучшими друзьями, но когда пошли по разным школам, вскоре перестали общаться. Снова дружить мы стали, когда его выгнали из гимназии и перевели в нашу школу в мой класс. Надо сказать, что до того он был «плановым» до мозга костей, но на иглу посадил его все тот же Вова, с которым я вместе сел на иглу. Вообще я ни одного человека за все это время не посадил на иглу. Не делаю это из принципа. Я не хочу ломать жизнь другим. Я против явления наркомании в сущности. Если бы  нас наркоманов (я имею в виду только опиумных, т.к. только опиумная наркомания является болезнью) было больше раза в три, то было бы очень туго с криминальной обстановкой в стране. Представьте себе, среднему наркоману, для хорошей раскумарки,  требуется 500 рублей в день, и почти никто из них не работает. Вопрос: откуда они берут деньги? Ответ я думаю, всем понятен. Большинство из них это мелкие мошенники и воры. Меньший процент состоятельные дети, еще меньший – они сами мажоры. Это бывает очень редко. Но это так, лирическое отступление. Вскоре Марат присел довольно плотно, т.к. относился ко второй категории наркоманов. А после присел еще плотнее и стал дорабатывать тем, что периодически выносил из хаты некоторые ценности, т.к. двухсот рублей в день, которые давали ему родители, было маловато, если учесть еще и то, что он частенько раскумаривал и меня. Вообще мы являемся с ним полными антиподами. Марат вспыльчив. Наверное, сказывается южный темперамент. Хотя родился он в Переславле, а кабардинского языка не знает, да к тому же и мать у него русская. И сам он довольно обрусевший, особенно когда вмазанный, со своей особенной психологией, которая не соответствует моей. Хотя во многом наши мнения совпадают. Он хоть и учится плохо из-за своей лени, которая у него еще больше, чем у меня, - довольно умный и энциклопедически развитый человек. Не знаю, как мы до сих пор еще дружим, причем остаемся лучшими друзьями. Но это тоже лирическое отступление... Итак, мы с Маратом быстро сбегали за героином и раскумарились. Затем один парень предложил нам давануть косячок. Мы хорошенько набрались и того и другого и побежали обратно в школу. Ну а дальше домой - день как день. (Господи, мой любимый, что за жизнь у тебя была!)  А сегодня Марат должен был продать брюлики, которые он взял из дома, и ехать в Ярославль за оптовым кайфом, наверное,  веса на четыре (вес – это грамм, в грамме 15 чеков). Сегодня,  наверное, вмазаться я не смогу, он приедет поздно.
26 мая 2000 года.
Давно я не брал в руки дневник. Сегодня один из немногочисленных дней, когда я абсолютно трезв. Вчера был последний звонок. Это был замечательный день. Я впервые за долгое время ощутил себя вне наркоманской среды. В школе была замечательная программа, а после этого мы пошли в поход небольшой группой – 12 человек из трех одиннадцатых классов. Там мы немного выпили, посмеялись, поиграли в  нелепые игры, а потом пошли домой. До этого деньки были не из лучших. 23 мне предложили подзаработать. Я,  конечно, согласился и в 5 вечера мы начали разгружать вагоны с рисом.  Это была каторга. Мы работали без перерыва до 5-ти утра. Заработали 260 рублей. Сразу же купили пива, чтобы полегчало, и разошлись спать. Поспать мне удалось недолго. К 8.30 нужно было идти в школу. И как назло туда пришел Марат. Я ведь собирался сохранить этот денечек, но этот е…ый кайф оказался сильнее, чем я. Дальнейшие действия были расписаны на месяц – нам, а через пол часа у нас был кайф, много кайфу. Я так втюхался, что еле открывал глаза. Я был таким еще часа четыре, а потом был просто бодряк. Ну вот, наверное и все, что произошло за эти дни. С 20 по 29 я вмазывался так, что вспоминать особо нечего.   

2 июня 2000 года.

Ну что можно сказать? Хороших новостей у меня мало. На следующий день после моего замечательного похода, Марата запалили с жуками на руках, вот так про него узнали, что он наркоман и заперли его в квартире. Разговаривал я с ним только по телефону. Насколько я понял, ему было очень х….во. Три дня назад мне позвонила его мама и высказала все, что про меня думает, хотя моей вины в том, что Марат сел на иглу, нет абсолютно никакой. С тех пор, я не вижу его даже в окне. ( Мы живем в одном доме, а подъезд напротив, также и окно.) Но все-таки есть одна хорошая новость. 30-го числа в 10 утра мы опять пошли на «зеленую» и тусовались там почти целые сутки. Было много водки, пива, закуски и было очень весело. Вернулся я утром 31-ого, а 1-ого, то было вчера, у меня был экзамен по литературе. Я успел немного отойти от такого веселья. Целых 6 часов(!!!) Я так парился, но все-таки написал 4 листа. Результаты, правда будут только 5-ого числа. Жду с нетерпением!!! За это время я вмазался один раз, а больше, честно говоря и не хочется.               
(13 августа 2006 года.Ушел Данюша.)


На фото Данилушке 15 лет


Рецензии
Царство ему Небесное. Вам - мои Соболезнования. Детский мир закрыт для взрослых, поэтому родители узнают горькие вести поздно. Я считаю торговцев смертью - ублюдками. Показательно отношение криминального героя "Крёстный Отец" автор Марио Пьюзо. "Нас не поймут если мы будем торговать наркотиками". Я был проездом в маленьком посёлке на Севере, где единственная работа - добыча золота, родители уходят на сезон в Артель, дети живут самостоятельно. В посёлке все знают друг друга, род занятий каждого, но в посёлке завелась мразь которая стала распространять наркотики. Чтобы не афишироваться эта мразь делала ( делал ) закладки и с помощью сотовой связи по смс предлагал и указывал (а) место закладки. Пытались вычислить, но мразь свои закладки сделал (а) заранее, вид пакета был такой как будто лежал на хранении пол года, или год. Вот такую историю мне рассказал местный таксист, который вёз меня в Сусуман. Объявляли цену за поимку мрази 500 т. р. Чем всё закончилось там мне не известно, на материке наркотики процветают, такие же закладки и номера телефонов на стенах домов. Временами я не огорчаюсь что я не оставлю после себя продолжение рода. Воспитание детей это наука, в которой как и во всём я бездарь.

Белоконь Виктор Викторович   08.12.2015 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. У нас трое замечательных сыновей и внук. Итог жизни хорош. Данилушку мы всегда в сердце держим и молимся за него.

Марта Валешевска   11.01.2016 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.