Испанская элегия 4

 Север ветреный дует и к скалам пора перебраться
 Чтоб привольней,  вольготнее можно было бы искупаться
 И поплавать свободно с пенной волною... И вспоминать о России
 О родине гуманной, где живут твои родные и  гунны – туманы...
 А в России наверно, дожди и грибы созревают... сплошные обманы

                Ах, Испания!  Испания!
                Ты раскрыла свои моря...
                Не для меня... не для меня.

 О, Испания... Это страна не для меня ...  «Не для меня её печали» !
 И эти мысли и элегии нездешние недалеко и навсегда от нас умчали
 И неприглядность этих мест...  и скал прибрежных чувственный оскал,
 И тамариндовые рощи тёмно  –  голубые,   где райских птиц не видно
 Слетели... куда -  то в Африку...  в  Тунис... и прибалтийских пенье чаек
 Не слышно здесь... лишь вереска шипенье восковое ... да золото
 прибойного песка   затмило душу...  и закрыло сердце для причала
 средиземномОрского,  двойного...  и  дородного...  и   чрезвычайного...

                Ах, Испания!  Испания!
                Ты раскрыла свои моря...
                Не для меня... не для меня

 И, как всегда, я не могу не  вспомнить   вот эти Ваши взгляды,
 Которыми меня так  нехотя,  с  улыбкою   бесстрастной одарили...
 Всё  вспоминаю я ,  как скупо.. и отлаженно, мы с Вами говорили
 И плавали как рыбы в бухте серой  около  Саллоу... и было небо
 Хмурое... и ветреное было настроение... и не хотели  откровенно
 Беседовать со мною Вы о  невиданном миражно - неизбытном...
 И как  крикливых чаек  Вирта... так ненавязчиво, но злобно и сердито
 Бросались  волны к нам в лицо...  змеисто -  пёстрою,   свинцовой пеной!


Рецензии
Виктор, у Вас необыкновенно развито чувство Гармонии. Музыкальный размер почти неуловим, но динамичен и полётен...А звуки?! Боже, как все они идеально выстраиваются в загадочную цепочку согласных и гласных.

"О родине ГУМАННОЙ, где живут твои родные и ГУННЫ – ТУМАНЫ..." -Восхитительно!( Гунны И туманы)?

"И неприглядность этих мест... и скал прибрежных чувственный оскал,
И тамариндовые рощи тёмно – голубые, где райских птиц не видно.." - Чудо!

" лишь вереска шипенье восковое" - Превосходно!

"и ветреное было настроение" --- Замечательно!
"змеисто - пёстрою, свинцовой пеной! " ---- Живопись!

Виктор, благодарю Вас за доставленное удовольствие - искренне, Тая:)

Азиза   28.10.2012 14:13     Заявить о нарушении
О, Азиза...
ВЫ ДЛЯ МЕНЯ КАК ...
Горсть стастливого...
Стихоанализа!

Виктор Шергов   09.11.2012 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.