Ты улыбаешься из света

Ты улыбаешься из света,
а  я в ночи стихи пишу.
И то, что Бог ещё не видел,
я сердцем  в небе прочерчу.
И всё изменится в мгновенье,
и будет новый стих, иной,
а ты опять погладишь светом,
и скажешь, я всегда с тобой.
Тебя храню и уважаю,
люблю и лаской согреваю,
сквозь сон шепчу, мы все одно.
Но чтоб идти, нужно, движенье,
и ты мой дух, мечты творенье,
сквозь глаз твой в мир я загляну,
и дальше путь свой проложу.
Не забывай  меня в страданьях,
с тобой  всегда по жизни я,
и не ропщи о наказаньях,
земная боль роднит сердца.
У Бога нет приделов , помни,
любви сердец, не счесть колец,
иди и собирай как зёрна,
благих поступков свой венец.
И ничего просить не надо,
ты сам придумал эту суть,
несёшь  себе всё что задумал,
себя клянёшь, себе поёшь,
сам разделяешь, сам страдаешь
когда- же наконец поймёшь,
что всё что видел, знал и помнил
ты сам в блаженстве создаёшь.


   


Рецензии