Ohuenn

Мы повезли в гараж лук.Выращивание лука у меня граничит с мистикой, муж весной  тыкает севок  в бороздочки, которые я делаю граблями, я рядом сама тыкаю грядку и весь сезон с постоянным изумлением наблюдаю, как потыкнутый мужем лук растёт, крепнет и колосится. Мои луковички нехотя прорастают , долго думают, что делать дальше, в результате я собираю со своей грядки гороховый лук, настолько он мал. Меня это мало смущает,вся эта мелочь высаживается в пластиковые ящики для рассады и с конца сентября до весны мы едим зелёные пёрышки.
Разобранный по величине лук был уложен в корзины, велосипеды покорно приняли седоков и мы порулили в дорогу на пять км.

При выезде из города кольцо, в пятницу , ближе к вечеру,там оживлённое движение. Муж пропустил машины и повернул в сторону гаражей.  На кольцо поворачивала громадная серебристая цистерна с надписью OHUENN. Понятное дело, что я перевела надпись на русский и  сказав гы-гы, собралась догонять мужа. Глянув на  напряжённое лицо водителя цистерны я с холодеющим сердцем поняла, что кабина сейчас впишется в поворот, а цистерна сметёт меня с лица земли. Пискнув, я нажала на педали и через пару секунд въехала в спасительный карман автобусной остановки. Глянув назад, увидела, как серебристый монстр проезжает по тому месту, где я стояла
-Кааазёл,-с чувством сказала я.
Судя по разинутому рту водителя и кулаку в мой адрес, он тоже говорил мне комплименты.


Рецензии