Атланты-книга первая-Время менять богов-часть10

Часть 10

«Яркий, яркий свет… Почему я не могу прикрыть глаза рукой? Где мои руки?  Какой-то голос в  моей голове».
- Пришла в себя, молодец. Сейчас я притушу свет.
Свет действительно стал мягким.
«Я дышу. Я лежу где-то. Холодно. Кончики пальцев закололо. Крушение, удар, пустота»…
«Я умерла?» - мелькнула мысль.
- Нет, ты живая,
       Приятный голос  точно  принадлежал мужчине, и почему-то каждое слово отдавалось эхом в голове. Даже правильнее сказать, сначала возникало в голове, а потом проносилось эхом. Речь была русской, но явно с каким-то акцентом. «Значит, похитители меня  все-таки доставили по назначению?»
Надо попробовать открыть глаза. «Получилось».  Она лежала  в довольно-таки большой  комнате,  похожей на операционную. Очень высокий потолок. Окон нет. Ламп нет. Мягкий свет, но не из ламп. Он как будто разлит в воздухе. Голова не шевелилась. Скосив глаза в сторону, девушка увидела стоящего рядом  симпатичного мужчину  лет тридцати-сорока,  в белом халате. Хотя нет, не в халате, а какой-то накидке или тоге. Он очень большой. Метра три ростом.
- Тебе кажется, потому что ты лежишь. На самом деле, два сорок, по- вашему, - он улыбался.
- Вы читаете мои мысли? Или я все говорю вслух?
- А ты слышишь мои мысли у себя в голове?
Ольга задумалась, а в голове прозвучало:
«Сейчас слышишь?»
 Мужчина стоял рядом и ни один мускул на его лице не дрогнул:
 - Точно, голос раздается только в голове.
 - Слышу,  - ответила так же мысленно она.
 - Вот и хорошо, намного проще и быстрее общаться. И соврать при таком общении затруднительно. У тебя, наверное, много вопросов?
- Ты мой похититель?
- Не я лично, но, действительно, это  я организовал твое похищение.
- Зачем?
- Ты, а точнее твой ребенок, следующая ступень развития жизни. Следующий шаг в эволюции  разумных. Такие дела как-то не хочется оставлять на волю случая. Тем более на последнем этапе.
- О! Как интересно, - издевательски ответила Ольга.- Но зачем меня похищать?
- Чтоб произошла инициация, ты должна была оказаться в определенное время в определенном месте.
- То есть попасть в руки к шизику.
- А как ты думаешь, зачем тебя профессор Николотов послал в Египет? Он тоже сумасшедший маньяк?
- Он меня лечил!
- И для этого надо было находиться в одном и том же месте, в одно и то же время три дня?
«Да, действительно, что-то не вяжется», - вяло подумала девушка.
- Все это время усилия огромного количества разумных были направлены на то, чтобы ты оказалась в этом месте и именно в это время.
- Но, если меня туда и так уже отправил профессор, зачем меня надо было стараться похитить?
- Согласен. Немного не логично. Я просто не знал, что Николотов сможет правильно определить точку инициации.  Я думал, что тебя отправят в пирамиду.
- Хеопса?
- Да, они должны были закрыть тебя там, но в последний момент твой профессор почему-то, как я предполагаю, неожиданно для всех, изменил планы.
- Что с Алексеем?
- Твой мужчина жив. Вообще о нем можешь не беспокоиться - его достаточно трудно убить. Он - Защитник.
- Где он?
- Не знаю.
- Я могу встать?
- Подожди еще несколько минут, сейчас я дам тебе таблетку, и все будет хорошо.
- Я не хочу вашу таблетку.
- Боишься. Хорошо. Тогда придется полежать немного дольше. Но ты уже должна чувствовать кончики пальцев.
- Чувствую. И даже могу немного пошевелить.
Пальцы действительно шевелились, она почувствовала голую кожу своего бедра:
- Я что, голая?
- О, извини, я забыл о ваших странностях, - неизвестный заботливо прикрыл ее белой простыней.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Продолжим наш разговор?
- Значит, вы утверждаете, что профессор специально отвез меня в Египет и должен был закрыть в пирамиде Хеопса?
- Да, именно так.
- Допустим. Но зачем вы похитили меня, когда уже знали, что меня не закрыли в пирамиде и профессор правильно определил эту вашу точку?
- Я хотел встретиться с тобой.
          Ольга все больше и больше ощущала, что ее тело начинает подчиняться ей, и тянула время.
- Зачем?
- Во-первых, чтобы убедиться, что инициация прошла и в тебе действительно зародилась новая жизнь.
- Как новая жизнь? Я что, беременна? – забыв о своих хитростях, девушка резко вскочила со стола, на котором лежала. Голова закружилась, то ли от слабости, то ли от ошеломляющих новостей, и ей пришлось присесть обратно, придерживая простыню. - Это вы сделали?
- Ну нет, женщина, это ты сама. Скорее всего, за день или два до 21 декабря, - расхохотался незнакомец. - Не надо вешать на меня всех собак.
- Так значит я… Алексей… значит мы… - Ольга задумалась. - Что вы со мной собираетесь сделать? Со мной и моим ребенком?
- Ничего, - неизвестный продолжал улыбаться. Улыбка была не ироничной, не злой, просто улыбка человека, который наблюдает за развитием смешной ситуации. – Я просто хотел предложить тебе  свою помощь и  защиту. А также ответить на множество твоих вопросов  и уберечь от ошибок, которые могут быть фатальными. Дело в том, что те, кто хотел, чтобы ты была инициирована, через какое-то время  могут изменить свое мнение. Ты и твой ребенок станете им не нужны  и, более того, опасны.
- Профессор захочет убить меня?
- Не профессор, а те, кто стоят за ним.
- А кто стоит за ним?
- Я не хотел бы сейчас отвечать на все твои вопросы. Это сложно - объяснить тебе все. Лучше было бы, чтобы ты сама постаралась разобраться во всем. А потом мы снова встретимся. Задай вопросы своему профессору.
- А вы что, меня отпустите?
- Да.
- Когда?
- В любое время, как скажешь.
- Правда?
- Я просто хочу дать тебе несколько советов и научить тебя закрывать свои мысли, чтобы их не смогли прочитать другие.
- А что, мысли тоже можно закрывать?
- Да, конечно. Это как… Как бы тебе лучше объяснить… Это как мобильник. Можешь ответить на вызов, а можешь и не отвечать. Можно даже конференцсвязь включить.
- Здорово. И насколько далеко можно таким способом общаться?
- Это зависит от твоих способностей. Обычно в пределах видимости. Единицы могут общаться за сотни километров. Иногда это получается и у очень близких людей.
- Все это очень интересно. Но можно узнать, а сколько времени я у вас нахожусь?
- Около восьми часов.
- Там Лешка, наверное, с ума сходит! А можно ему позвонить?
- Конечно, только не надо ничего говорить о том, где ты и с кем ты. Расскажешь об этом чуть позже. Мы договорились?
- Да, обещаю.
- Звони,– незнакомец протянул ей обычный дешевый сотовый телефон «Nokia».
 Ольга схватила телефон, и…  в глазах ее мелькнуло отчаяние.
- Ой, я не помню, какой у него сейчас номер….
- Я могу подсказать тебе только номер твоего наставника Николотова.
- Правда?
Незнакомец взял у нее из рук телефон и набрал какой-то номер:
- Держи.
В трубке раздавались гудки.

***

Надежда умирает последней. Самой последней и самой крохотной надеждой была Лили, но и она прислала сообщение:
«Поиск результатов не дал. Больше оставаться здесь не можем. Все море буквально нашпиговано спасателями и пловцами разведок всего мира. Соболезную. Не кори себя – это судьба».
         А если бы Ольга и Алексей знали все, как бы они поступили? Поступили бы точно так же. Просто рассказав им все, ты бы переложил ответственность с себя на них. Это был бы их выбор. Тебе было бы легче. А Ольге? А Алексею?
Что я ему сейчас скажу? Как объясню, что послал их на смерть? Как сказать, что Ольги нет в живых?
   Под рукой опять запиликал мобильник.
- Дмитрий Васильевич! Это я Ольга!
- Ты?!!
- Я! Я! Со мной все хорошо! Как Лешка? Его же ранили! Где он?
- Алексей в Москве. Минут через двадцать будет у меня. С ним все в порядке!
  - Ты где?
-  Можно я перезвоню ему на ваш телефон, я его номер не помню.
- Конечно, конечно. Ты где?
В трубке раздались гудки.
Вот это новость!
- Леночка, принеси коньячку!
- Вам нельзя, Дмитрий Васильевич.
- Неси! И три рюмки.
Вот это новость!
         Когда дверь в палату открылась, и в проеме показался прихрамывающий Алексей и начальник охраны, стараниями Леночки  возле кровати Дмитрия Васильевича был накрыт импровизированный столик на троих, а профессор наливал себе еще одну рюмочку коньячка. Настроение у него было замечательное, и первые пятьдесят грамм проскочили как-то незаметно, даже не оставив в душе ни малейшего следа.
        Увидев вошедших, он приглашающим жестом махнул рукой:
- Давайте-ка быстрей, присоединяйтесь.
Алексей недоуменно взглянул на профессора, перевел взгляд на растерянное лицо Сергея Валентиновича и с вызовом в голосе спросил:
-  А что, есть повод для радости или уже за упокой пьете?
- Типун тебе на язык. Ольга жива, сейчас тебе позвонит.
Теперь с недоумением и подозрительностью на него смотрел начальник охраны. «Ну и черт с ними, пусть думают, что я сумасшедший.  Главное, что все живы», - он словно родился заново.
 - Давайте быстрее садитесь, ребята, рука устала. За здоровье! За жизнь!
Не успели они закусить  нарезанным тонкими ломтиками лимоном, как опять зазвонил мобильный профессора:
- Держи, она.

***

Ольга отдала телефон незнакомцу
- Спасибо вам, и что теперь? Вы обещали меня отпустить.
- Ты  торопишься уйти? У тебя нет ко мне вопросов?
- Нет, мне все понятно, я вам очень благодарна.
- Как скажешь. У меня к тебе будет небольшая и не очень обременительная просьба.
- Какая?
- Я бы хотел, ради твоей же безопасности, чтоб ты забыла на какое-то время о нашей встрече. Ты не против?
- Конечно, нет, я выполню все, о чем  вы попросите. Только и вы отпустите меня, как обещали.
- Вот примерь, - он протянул ей какое-то колечко. Скорее всего, золотое. Перстенек был очень красивый, со стилизованным изображением скарабея, спина и крылья которого были украшены хризолитом. Чувствовалось, что украшение очень старинное и, наверное, очень  дорогое. Оно как влитое село на средний палец.
- Нравится?
- Да, очень.
- Я рад, что угадал твой вкус. Но пока верни его мне. Когда ты в следующий раз его оденешь, нажмешь ему на голову. И сразу все вспомнишь. Устраивает?
- Да. Меня все устраивает, лишь бы расстаться с вами как можно быстрее и оказаться от вас как можно дальше.
- Тогда все. До встречи.
***

  Ольга  очнулась  от того, что кто-то брызгал ей в лицо водой. Открыв глаза,
она увидела перед собой встревоженное обветренное  лицо уже пожилой египтянки.
 -Тебе хорошо?- голос был по-матерински заботливым.
- Где я?
- Ты мой дом, все хорошо.
- Где мы находимся?
- Египет. Айн Сохна. Моя дом.
 Девушка, приподнявшись, огляделась вокруг. Она лежала на старом и скрипучем диване в обычной комнате. Вокруг все было потрепанным, как и диван, на котором она находилась. Напротив стояли обшарпанный столик и два кресла. Укрыта девушка была вытертым вязаным пледом с выцветшим египетским национальным рисунком. Чувствовалось, хозяева вели бедное, даже убогое существование. Если не считать того, что немного кружилась голова,  чувствовала она себя прекрасно. Хоть сейчас в клуб на танцы.
- Мне надо позвонить моим друзьям. Это можно?
- Ты звонил  другу.
- Я уже звонила? Кому?
- Вот эта номер, - женщина протянула старенький мобильник «Нокия».
- Когда?
- Мало  часа потом.
- А как я здесь оказалась?
- Мой муж - рыбак, нашел ты в море. Ты был… как это… нет чувств. Привез мине. Я работать  хотель. Я хорошо говорить русский. Что вы хотите?
- Можно мне еще раз позвонить?
- Да, пожалуйчта.
- Я набирала этот номер?
- Да, ты звонил сюда.
- Алло, алло! А с кем я говорю? Дмитрий Васильевич! Это Ольга!
- Ты где? Что с тобой? Только не бросай опять трубку!
- Со мной все в порядке. Я в Айн Сохно,  в доме у какой-то египетской семьи рыбака.
- Адрес, адрес назови! И жди нас там. Никуда не выходи.
- Адрес не знаю, сейчас передам хозяйке  трубку - она говорит по-русски.

***

       Николотов задумчиво потер лоб:
- Какие есть предложения?
- Ее документы у меня, и деньги тоже у меня. Когда ее похитили, сумочка осталась. Надо срочно вылетать туда за ней. Я готов!- Алексей был готов дойти пешком, невзирая на простреленную ногу.
- Кашев ранен. Тем более его знают в лицо, и, возможно, охота еще продолжается. Просить коллег не очень хочется, они и так скоро начнут задавать море неудобных вопросов, хорошо еще,  Алексея не допросили. Поэтому лучше всего, если поеду я один, - начальник охраны был как всегда логичен и убедителен.
- Согласен, Сергей Валентинович, все правильно. А ты, подстреленный, глазами не зыркай, марш на обследование к Тамаре Петровне. Потом придешь и расскажешь, что и как было. Ну что, вскочили? Давай на посошок по русскому обычаю, чай не басурмане.
         Когда все вышли, Николотов посмотрел на часы:  время уже далеко за полночь, и  задумался – стоит ли сообщать  Лилит? Да вот черт, в суматохе не расспросил Кашева, как себя чувствовала Ольга, не было ли симптомов заболевания. Надо срочно вызвать и порасспросить. Хотя если он сейчас придет, то, скорее всего, сам начнет задавать мне вопросы, а  что ему отвечать, пока не ясно. Он еще не залазил в итернет и не видел ролик с тарелочками!
- Леночка, срочно шепни Тамаре  Петровне, чтоб вколола усыпляющего Кашеву.  Пусть отдохнет с дороги… подольше, - дав указание своему секретарю, профессор вновь впал в задумчивую дрему.
         Как только Сергей с Ольгой окажутся в Москве,  сообщу радостную новость Лили.  Считай, часов 10-12 у меня есть, можно спокойно все обдумать почти до завтрашнего или, правильнее сказать, сегодняшнего обеда. А подумать есть о чем. Если сейчас сообщу Лили, она доложит Даго, и тот спокойно опять выкрадет Ольгу. И что с ней будет дальше, абсолютно не понятно, но, точно, ничего хорошего. Лучше подождать, пока она не окажется в безопасности в Москве. Хотя о полной безопасности говорить трудно.  Как говорил кто-то из древних и мудрых: «Для того чтобы  победить, иногда достаточно подождать».  Будем делать подождать.
   
          Утро выдалось беспокойным. Все началось с визита Кашева: тот прихромал узнать, нет ли вестей от начальника охраны и Ольги. Узнав, что все в порядке и они уже на пути в Москву, он  немного упокоился и ушел. Но буквально через полчаса прилетел снова:
- Дмитрий Васильевич, вы видели клип в интернете?
Вот ведь не спится ему, ведь так все хорошо спланировал – до обеда дотянуть без расспросов, ан  нет. Что теперь говорить?
- Звездные войны?
- Ну да, это же тот самый вертолет.
- Послушай, Алексей, в интернете каждый день сплошные НЛО и разные снежные или зеленые человечки. Ты же не относишься к этому серьезно?
- Ну, если честно, то я, конечно, в это не верю, но вертолет точно тот самый, и Ольга сказала, что она в Айн Сахно.
- Слушай, дорогой мой человек, может, это монтаж такой сделали: вместо полицейского вертолета, преследовавшего похитителей, вставили тарелку НЛО. Умельцев-приколистов полно. И что нам теперь? Над каждым роликом голову ломать? Давай-ка дождемся приезда Ольги, и все узнаем, как говорится, из первых рук.
Алексей помялся, но все-таки не стал развивать тему дальше и вышел.

        Николотов, оставшись один, задумался. От серьезного разговора все равно не отвертеться.  Да и нечестно это: ребята жизнями рискуют, а их втемную используют.  Пусть Даго с Лилит голову поломают. Он взял ноут  и вошел в почту:
«Лилит, с Ольгой все в порядке, она жива. У ребят слишком много вопросов. Что мне им отвечать?»
«Срочно сообщи, где она  - мы ее заберем.»
«На данный момент точное местоположение назвать не могу, и не хочу его называть, пока не буду уверен в ее безопасности.»
«Как это понимать?»
«А понимай, как хочешь.»
«Ты пьян?»
«Нет, трезв и хочу с тобой встретиться и обсудить  ряд  вопросов.»
«Каких?»
«Ты видела ролик в интернете про битву НЛО в Египте?»
«Видела, и не только ролик»
«Как ты мне это объяснишь?»
«Неожиданное вмешательство третьей силы. Это нельзя обсуждать здесь!!!! Все объясню  при встрече.»
«Что рассказать ребятам?»
«Придумай что-нибудь правдоподобное.»
«Я думаю, они имеют право знать хотя бы часть правды, они рискуют жизнью, выполняя ваши задания.»
«Ты считаешь, что им можно что-то рассказать?»
«Я настаиваю.» «Хотя бы частично.»
«Хорошо, это будет решено. Что еще?»
«Я хотел бы встретиться и обсудить ряд вопросов.»
 «Я тоже. Кто знал о новой точке, в которой должна была находиться ваша женщина?»
«До последнего момента никто. Кроме меня, Ольги и Кашева. После я сообщил тебе и Хуану одновременно. Перед поездкой в Египет специалисты провели с ребятами работу по изменению внешности и имиджа, также им были сделаны документы на другие имена. Вычислить их там было практически невозможно.»
«Вопросов накопилось действительно очень много, ты в состоянии прилететь в Испанию?»
«Да.»
«Я свяжусь с тобой через час.»
         Ну что ж, опять будем делать подождать. В последнее время это становится моим хобби. Зато есть время и подумать. Ольгу я им в Испанию не повезу, надо  сначала  самому разобраться, что с ней произошло и произошло ли. Сообщать ли новость о чудесном воскрешении Ольги Хуану? Если допустить, что он в сговоре с Даго, то он и так от него узнает, после доклада Лили. А вот если он не узнает, тогда вопрос будет очень интересным. Получается, что Даго с ним не в сговоре и информация к третьей силе ушла от него. Вопрос: сам он это сделал или кто-то из его окружения?
        Получив ответное послание Лилит, профессор нахмурился: план, предлагаемый ей, не предусматривал посвящения молодых помощников во все тайны. Но, еще раз хорошо подумав, решил, что  в целом он был приемлемым на данном этапе и, может, даже лучше его предложения, так как оставлял  возможности для маневра. Если что-то не сложится, ребята будут иметь возможность остаться в стороне. Просьбу срочно приехать в Испанию вместе с Ольгой и Алексеем легко можно было отложить на любой необходимый срок, сославшись на свое самочувствие. Все-таки серьезное ранение. А предупреждение  ни о чем не сообщать Хуану воспринял как должное. Он уже сам самостоятельно пришел к тем же выводам.
- Леночка, если со мной захочет связаться профессор Хуан Домингес, я в реанимации в тяжелом состоянии. А Ольга и Кашев еще не возвращались из Египта. Запомнила?

В палату вошла какая-то незнакомая девушка, смутно напоминающая Ольгу:
- Здравствуйте, Дмитрий Васильевич! Как вы?
- О, Ольга, а я тебя и не признал. Вон как тебя замаскировали антиповские специалисты… У меня все хорошо. День два - и буду на ногах. Хотя, чувствую, мог бы и сейчас, но врачи запрещают, - ответил профессор, и сам же рассмеялся. - Вот такие они, вредные врачи. Очень рад тебя увидеть. Сама-то как?
- Нормально. Хотя испугалась здорово. Но все хорошо, что хорошо кончается.
- Давай, Олюшка, так поступим. Ты иди, отдохни с дороги, переоденься, искупайся, покушай, а как будешь готова долго и обстоятельно обо всем поговорить  - зайдешь.
- Да мне буквально полчасика и надо.
- Вот и умница. Жду вас. Вместе с Кашевым.

  Ребята действительно прискакали очень быстро.
- Ну-с, рассказывайте, мои дорогие, что и как было в Египте, да поподробнее, а то я чувствую, что пропустил самое интересное.
- А зачем вы нас туда вообще посылали? – начал  Алексей.
- На этот вопрос я хотел бы ответить чуть позже – после обследования Ольги, - увидев напряженное лицо Кашева и почувствовав, что сейчас возможен срыв, тут же пошел на уступки. - Но раз вопрос стоит, как я понимаю, очень остро, что ж, ребята, отвечу.  Вы знаете, что в мире есть ряд людей, обладающих паранормальными способностями
- Это как в «Битве экстрасенсов»? - перебила Ольга.
- Да, скажем, что довольно близко. Но до «Битвы экстрасенсов» они тоже были. Вам, наверное, известны имена Вольфа Мессинга, Розы Кулешовой, Ванги, Эдгар Кейси, Джуны, монаха Авеля, Серафима Саровского… Этот список можно начать с самого рождения человечества и продолжать бесконечно. Кто-то получил этот дар от рождения, кто-то - в результате травмы, кто-то -  в результате  другого необычного жизненного события, у кого-то они открылись при достижении определенного возраста. Человечество всегда интересовало,  как приобретаются такие способности. Большинство современников-экстрасенсов добровольно прошли всесторонние обследования в специальных центрах. И наш центр также принимал участие в таких исследованиях.
   После долгих и кропотливых работ, по анализу результатов обследований, были выявлены  определенные закономерности в составе ДНК, крови  и томограммах мозга этих индивидуумов. Несколько лет назад очень ограниченной  группой научных организаций был запущен глобальный проект по поиску людей, которые обладают или, возможно, в скором времени станут обладать рядом способностей, существенно отличающих  их от остальных людей. Рассматривалась и возможность, что способности проявятся не у них, а у их детей. Многие годы, в обстановке строжайшей секретности, по всему миру на основе собранных образцов ДНК, крови и  томограмм выявлялись люди - наиболее вероятные носители паранормальных способностей.  И вот…
- Что вот, профессор?
- И вот вы здесь.
- Вы хотите сказать, что мы экстрасенсы?
- Я хочу сказать, что на основе собранных материалов несколько лет назад был выбран Кашев. И чтоб не терять его из вида и иметь постоянную возможность контролировать его… как бы правильно выразиться… медицинское состояние и способности, я привлек его к работе в нашем центре.
- А я?
- Ну а следом нашлась и ты. И, наверное, без паранормальных способностей Кашева  мы тебя бы и не нашли.
- То есть мы оба обладаем способностями?
- По результатам работы наших аналитиков – очень высокая вероятность, что именно так.
- А как и когда они проявятся?
- А вот этим вопросом, молодые люди, мы как раз и занимаемся, - глядя  в загоревшиеся глаза ребят, профессор с грустью подумал, что молодость как всегда легковерна и живет ожиданием чуда. Если опустить мелкие подробности, он им практически ни в чем не соврал. И они уже сделали свой выбор. Ну что ж, пора поставить последнюю точку. - Теперь зная все, я хочу спросить, согласны ли вы продолжить свое участие в проекте?
- А что для этого надо?
- Ничего нового. Полное и беспрекословное подчинение мне.
- Это понятно. А конкретнее.  Что мы должны будем делать?
- Ничего для вас принципиально нового. Будете проходить обычные процедуры обследований. Возможно, привлекаться к каким-то научным экспериментам. Дело новое, всего сейчас предсказать невозможно. Все приходится изобретать на ходу.
- А когда мы станем…  А если действительно у нас проявятся необычные способности?
- Когда проявятся, тогда и поговорим.
- А как мы будем жить? Что нам разрешено, а что запрещено?- взволнованно спросила Ольга.
- Жить будете как обычно, как и жили до этого. Хотя тут я не прав. Обычной жизни у вас уже не получится. Как вы сами понимаете, такие люди интересуют не только ученых. Огромный интерес они представляют и для спецслужб, и для бизнесменов, и для разных криминальных личностей. Мы уже столкнулись  с повышенным интересом к вашей персоне, милейшая Ольга. И судя по размаху операций – а он проводились, как вы знаете, и в России, и в Египте - средства  и силы задействованы очень и очень приличные.
- Это понятно, Дмитрий Васильевич. Я хотела спросить…про другое. Вот вы сказали, что, возможно, паранормальные способности проявятся не у нас, а у наших детей.
- Я твой вопрос понял, - улыбнулся Николотов, - мы, конечно же, не препятствуем созданию семьи. Скажу больше, я приложу все свои силы для того, чтоб такая семья создалась и у нее были все условия для рождения и воспитания детей. Тебя такой ответ устраивает?
- Конечно, - расплылась в улыбку Ольга, - и не смейтесь, пожалуйста. Для женщины семья - это очень важно.
- Еще вопросы?
- Пока нет.
- Тогда у меня есть вопросы к вам.  Я хотел бы очень подробно услышать от вас все, что с вами происходило в Египте. Очень и очень подробно, включая ваши ощущения, предчувствия, какие-то догадки и озарения. Пусть даже кажущиеся вам незначительными и глупыми.
        Профессор включил диктофон. Несколько раз выслушав рассказ об египетских приключениях и не услышав ничего нового ни от Алексея, ни от Ольги, Николотов задал несколько уточняющих вопросов:
- А как было твое самочувствие, милая девушка?
- Хорошо!
- Ну прямо-таки и хорошо? Даже акклиматизации не было?
- Ну чуть-чуть.
- В чем выражалось?
- Ну как обычная простуда – слабость, недомогание, повышенная температура. Ничего серьезного. Кстати, у Алексея тоже.
- Почему не доложили?
- Ну это же нормальное явление, профессор, - вмешался в ход разговора Кашев, - и к рукам никакого отношения точно не имеет.
- А объясните мне, пожалуйста, дорогие мои ребятки, как же так получилось, что вы не покинули назначенное вам для дежурства место в  условленное время, и что послужило причиной, что вы оставались там еще почти целый час?
Новоявленные экстрасенсы замялись, переглянувшись. Кашев хотел что-то сказать, но его опередила Ольга:
- Это я виновата. Я хотела закончить картину и уговорила Кашева, который на меня очень ругался, задержаться. Вот и задержались.
- Понятно. Ну вот что, экстрасенсы вы мои, давайте бегом на обследование, а потом еще пообщаемся.

  Проводив ребят,  Николотов взялся за ноутбук:
«Лили, все в порядке. Предложенная тобой версия сработала на «отлично».
Высылаю запись разговора с ребятами о событиях в известном тебе месте.
Приехать смогу только через день-два. Все-таки самочувствие пока не очень.»
«Ди, не обманывай, скажи честно, что не доверяешь нам и хочешь сам обследовать женщину. Никто не против. Только не используй излучающие приборы. И поделись отчетами. Соскучилась.»
«Все сделаю. Скучаю. Целую.»
               


Рецензии