Сон 2010-11-11. Дихлофос

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сон с 10 на 11 ноября 2010 г. Дихлофос


Не было ни гроша, да вдруг алтын!

Это я про запахи во сне.

Не успел я поделиться своими соображениями по поводу исключительной редкости или даже, я бы сказал, редкостной исключительности этого явления (см. сон "Звёзды советского кинематографа"), как тут на тебе опять!

Захожу к себе в комнату (это уже сон), вижу на кровати пакет. Нечто, плотно укутанное в крафт-бумагу и туго перевязанное бумажным шпагатом. По форме, размеру и плотности, точнее, мягкости, похоже на подушку. Этот пакет оставил отец перед отъездом и наказал мне присматривать за ним. Поскольку пакет занимает много места и мне неясно, что там, решаю распаковать его для принятия дальнейшего решения. К тому же, отец мне этого не запрещал.

Как только я начал разворачивать бумагу, из-под неё во все стороны прыснули тараканы. Я кидаю подушку, хватаю баллончик с дихлофосом и начинаю остервенело обрабатывать пакет и прилегающую территорию. Тараканы начинают активно дохнуть. Когда баллончик был уже почти пуст, я удивлённо посмотрел на него: "Надо же, дихлофос, и без запаха!"

Не успел я так подумать, как мне в нос шибануло. Да так, что я чуть не задохнулся. Горло перехватило, из глаз брызнули слёзы. Чтобы не присоединиться к тараканам, я опрометью кинулся к окну. Пронесло, отдышался.

Собственно, это всё, но сам факт!


P.S. Кстати, в пакете и в самом деле была подушка (?)


Рецензии