С чистого листа

С ЧИСТОГО ЛИСТА 

Сижу в кресле, читаю. Стрелки бегут по циферблату в определенном раз и навсегда направлении.
Время идет.
Откладываю книжку, иду на кухню, делаю чай. Возвращаюсь. Сажусь в кресло.
Время идет.
И когда я выходила из комнаты, оно шло, стрелки двигались все по тому же кругу. Оно идет без малейшего шороха, совершенно бесшумно – чтобы мы забыли о нем, а вспоминали, только увидев, как продвинулись стрелки.
А может быть, никакого времени и нет? Есть только часы и движущиеся стрелки? И если часы разбить, то вообще не будет никаких доказательств?
А часы в другой комнате? Тоже разбить?
Я снимаю часы со стены и засовываю их в пакет. 
Иду в другую комнату и там снимаю часы, висящие напротив кровати.
Непонятно, зачем столько часов в одном доме?
Ах, да, еще будильник и наручные часы. Тоже в пакет!
Ну, вроде бы, всё.
Отныне в моей квартире нет никакого времени – ни впереди, ни позади.
А коли так – я просто есть на свете и всё.  Молодая и красивая.
Но тут мой взгляд упирается в зеркало.
М-да… С этим тоже надо что-то делать.
Лезу в шкаф, достаю мешок и впихиваю в него зеркало. С зеркалом, висящим в ванной, приходится повозиться: оно вделано в стену, и просто так снять его нельзя.
Но сняла. Стену, правда, испортила, да Бог с ней – ради такого дела!..
Пудреницу с зеркальцем тоже в мешок.
Вынесла все из дома, положила рядом с мусорным ящиком. Может, кому-нибудь пригодится.
На письменном столе обнаружила календарь, вернее еженедельник. Вот тебе и на! Что значит «еженедельник», если времени не существует? В нем ведь и год, и число. Можно подсчитать, сколько времени прошло, скажем, от нового года до дня рождения, особенно если день рождения в январе. А подсчитаешь – сразу же все становится понятно.
Положила календарь в раковину и подожгла.
Горел красиво, только немного дымил.
Позвонила подруге, мы вместе работаем.
– Лёля, завтра как встанешь на работу, позвони, разбуди меня, – попросила.
– Поставь будильник, – посоветовала Лёля.
– Сломался.
– Купи новый.
– Когда еще я его куплю!..
– Ладно, – согласилась подруга, –  позвоню. Спи спокойно, дорогой товарищ.
Положила трубку. Села в кресло.
Сижу, молодая и красивая. Нестерпимо молодая, невыносимо красивая.
Начинаю новую жизнь.
С начала.
С чистого листа.


Рецензии