Мелочи жизни-10

                Смех и иголки от кедра..

      Мой друг  Василий,  друг по работе, коллега охранник, попросил меня однажды..
-Вот, ты Николка,  как я  посмотрю.  Ел  кедровые иголки  в прошлом году. Ел? Ел. Сам видел. И этой весной  было  дело, ты ел. Мне смешно было. Смеялся я от души.
 Потом ты летом ел. Я  улыбался. Хи-хи, говорил.   Подсмеивался  над тобой.
Потом пришла золотая осень. Ты тоже ел  иголки от кедра.
А затем, я почему –то перестал смеяться. Мне стало почему –то не смешно.
Я попросил тебя: -  Принеси  и мне пару  веток  от кедра,  пожалуйста. Может и я пожую, с тобой на пару..

   Вот так он и сказал.  И, мне стало смешно..   Видимо что –то есть в этих  иголках.  Что –то есть. 
 Человек перестал смеяться и стал их жевать, медленно разжевывать  и кушать. 
Можно тут и вам посмеяться, если хотите, конечно. Но, не нужно..
 Не советую.  Смешного тут ничего нет.

   И в заключение скажу -  Верна пословица  - Смеется тот   хорошо - кто смеется последний..


                Ведро супа..
   Ах,  какой был вкусный  суп!  Вирмешелевый, куриный, с картошечкой. Наваристый. Аппетитный. Целое ведро вкусного  супа...   
Я  опешил. Столько супа и псу под хвост!  Обидно тало.
 Не съели господа люди. Поставили потом его в холодильник.  А  холодильник сломался. Суп стал не очень вкусным.. 

    Я смотрю на это ведро. Столько радости было в ведре..  Сколько радости.
Суп то был вкусным. Замечательным. Сам ел, когда он был горячим и свежим. Я ел и нахваливал.

   Ушел я из столовой. Иду. А ведро это, перед глазами.  Какое же ведро супа было вкусное! 
Я конечно, сожалею о нем. Столько супа! Ведро,  и псу под хвост.
Подумал,  я  тут. Унесу собакам этот суп. Порадую их супчиком. Вот думаю у  собакпраздник  будет. Обрадуются. Влет съедят этот куриный супчик.
Четыре  взрослые   собаки – за полчаса скушают. Скушают только так, за милую душу.
 Но я так думал. Предполагал.

   Принес это  ведро и разлил по большим чашкам. Собаки подошли, понюхали и дружно все  отказались..
Я  остолбенел. Ну, надо же!  Цацы  какие!  Им супа принесли, вкусного! Целое ведро –десять литров.  Десять больших  порций! А они! Неблагодарные!!

  Вермишелевый же!!  С курицей!!  С картошечкой!  Ароматный суп и вкусный!!
И, надо же, все  отвернулись..  У меня глаза круглыми стали. Я очень удивился.
Такой суп! И отказались?!!  Варвары  они после этого.. От такого  вкусного супа отказались!

«Совсем совесть потеряли!  Эти  собаки совсем заелись!  Зажрались!» - Так  я ворчал на них.
- Ведро супа!!!..  Эх!.. И, всё, псу под хвост!..
     Вот какие дела, товарищи.. Дорогие мои  читатели..
  Кто на диете,  кто ограничивает себя в еде, тот хорошо  поймет меня..  И наверное посочувствует мне..
Ну, надо же!! 
Целое ведро вкусного супа!!…
Не понимаю..  Нич-ч-чего не понимаю.. 
Столько радости псу под хвост! 
 Странно все это..


Рецензии
Про иголки. Стою на берегу Белого моря, ем иголки, потому что они там поздней становятся жёсткими. Подходит мужик и говорил: "Здесь на Соловках, ещё морскую капусту есть можно". Достаёт из моря ветку и начинает есть. Я попробовал, как только что из магазина. Оказывается в Белом море соль чистая её есть можно.

Игорь Леванов   24.09.2012 22:13     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. тронут.
иногда хочется рассказать про мелочи жизни.
у меня многие знакомые страдают
от изжоги, и прочих напастей.
вот и даю подсказку..возможно совет
окажется полезным. вам удачи и настроения.:)

Николай Нефедьев   24.09.2012 23:29   Заявить о нарушении