Пpо дедовский рецепт оставивший хиpуpгов не у дел

Пpо дедовский рецепт оставивший хиpуpгов не у дел...

На эту тему больше любят судачить дамы, но и я ее затрону, может не выдуманная история кому-то поможет.
Наверно за грехи мои и неправильную жизнь, воспалилась у меня надкостница суставов на ногах, как раз в том месте где как будто стоял всю жизнь по колено в холодной воде с удочкой, хотя как рыбак,только друзьям «на зорьке алой» больше быт обустраивал, палаточку раскидывал, дрова там на всю ночь заготавливал и еще рыбку чистил. В мучениях моих, этой нежданной болезни, не брали меня ни какие лекарства ни из далекой Индии, ни из близкого Израиля, разве российский анальгин по близости рынка и ночная ванна с крутым кипятком, как то  помогали выспаться. В конце-концов, через год всего перепробывания,приговор американских хирургов, посетивших по обмену опытом нашу Лаздинайскую клинику и разглядевших на экране в конференц зале бывшую основу для пластинок с буги-вугами: «Ввиду неэффективности лечения медикаментами, суставы на ногах надо заменить на донорские». «Все будет просто» напутствовал местный лечащий хирург «привезешь из Риги, из донорского банка, материал и мы тебе чик отпилим, чик и заменим,ты молодой может приростется, вот сопроводительное письмо..в "икарусе» есть холодильник..."
Но струсил и не поехал, приготовился к самому худшему и стал штудировать литературу и всячески «чистить карму по Лазареву» , «жевать сухой кал диких ящериц по Малахову» и делать «золотую рыбку по системе Ниши врача из Японии Ванатабе», пока в бане один мужик не подсказал дедовский  рецепт,а так как я по своей природе ленивый, то его совет мне самое то,«возми мешок,напихай березовых листьев и всунь ноги». Так и сделал жду как «дурень на ступке»а что дальше то,но почему то пот по позвоночнику ручейком вдруг потек, вместе с моими сомнениями,шлаками и болезнями и первую ночь я выспался без боли.Потом повторял еще и еще, пока листья на деревьях не опали..
Когда через год наш хирург направлявший в клинику на операцию, посмотрел на новые снимки ,он очень удивился и не поверил простому рецепту, а жаль ,скольким бы мог эти ««истории» изменить без скальпеля, может боялся без работы остаться...


Рецензии
Владимир, спасибо за рассказ и рецепт! Возьму в копилку!

С теплом.

Лидия Вакина   24.11.2012 21:43     Заявить о нарушении
На здоровье Лидия,если есть возможность листья подсушить, можно использовать несколько раз "пока греют".

Владимир Кольцов-Навроцкий   25.11.2012 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.