А дело было так...

Осень... Она внезапно набежала, налетела, закружила... И тут началось... А говорят, что только весна - это пора безудержной любви и страсти. Нет, нет и нет! Тыщу раз нет!
Я увидела его и обомлела! И сразу поняла - это Он! Да уж, тут не спутаешь! Это та сволочь, о которой я мечтала всю свою горемычную жизнь! Грезила им все девичьи ночи! Глаз не смыкала, всю подушка выплакала, а Он, паскуда, объявился только на склоне лет, когда я уже три раза побывала замужем. Неудачно, конечно, побывала, чего там... А как же быть замужем удачно, если это не Он! Ну?
Так вот, Он какой... Ах-ха... Тоже по-обтрепался маненько - жизнь штука сурЪёзная, тваю мать, да без меня к тому же! Вот, сволочь, - мимо прошёл, даже не взглянул... А поседел то как, матеньки мои-ии!!! Слёзы навернулись у меня на глазах - крупные, злобные, глядя на его сгорбленную спину - Так тебе и надо, козёл старый, всю жизнь ты мою загубил! Всё счастье моё женское профукал с другими! Ииии... ииии... паскуда! Убила бы!!!
Ох, чо делать то теперь? Неожиданно то как всё свалилось! Вроде, всю жизнь ждала, готовилась, мечтала о встрече и... А может, я только привыкла мечтать и всё? Ведь так долго - вся жизнь почти прошла... Сволочь! И надо же, встретился... И как то даже не к месту и не ко времени - вон и волосы не подкрашены, и причёска вся ни к чёрту, и платье не то... Дура, сиреневое нацепила, с декольте до пупа! Вырядилась, как на панель! Ну? Да всё не так, как должно быть при первой встрече! Вот Он и прошёл мимо, собака, не узнал, видите ли! Вот, гад! У!!!
Я вся даже обмякла как то от неожиданности, словно в нокдаун попала... Но, вот Он уже переходит на другую сторону проспекта, причём перебегает не по светофору, сволочь, жизнью своей рискует, гад! Так и норовит под машину попасть на моих глазах, паскуда этакая!
И я - волю в кулак, и за ним... побежала, попрыгала на каблучищах, полетела, как на крыльях... Грудь из декольте выпрыгивает, собака, красивая, чего скрывать то... С такой грудью побегай, попробуй... Ах-ха... Да, по проспекту! Мужики глазеют, не стесняясь, и ржут над бесплатным представлением. Правда, всё больше познакомиться норовят, предлагают кой-чего, бесстыдники, внаглую... А я её снова запихиваю, грудь то, между делом конечно, и бегу, как резаная, мечту свою девичью догоняю... Иииеееххх...
Догнала, аж на повороте и... И сумкой, кэ-эк огрею его по спине! На-а! На-а тебе, сволочь, за ночи мои бессонные, за жизнь мою треклятую, за всё-всё тебе - на-а!!! А потом схватила испуганное его личико и прижала к выскочившей из декольте голой груди, да сильно так, что есть мочи и заплакала, зарыдала, заорала голосом дурным от счастья бабьего...


Рецензии
Приключение красивое, хорошо ли кончилось?

Борис Дьяков   15.08.2020 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.