Пуп Земли ни я, ни ты

Стул под попой есть?
Пуп удобно примостился?
Так значит,
что хочу то и кричу.
Над кем хочу над тем и хохочу!
Думаем:
-Я пуп,я так хочу!
А где же те пупы,что до нас
о себе так возомнили?
Что с ними произошло?
А ведь немного времени прошло.
Жил "пуп",
грозным себе и людям он казался,
но времени видней,
где "Пуп" Земли сидит,
и дело свое верное вершит.
------------

Пуп Землі ні я, ні ти
Валентина Хоральдбайрам

Стілець під попою є?
Пуп зручно вмостився?
Так значить,
що хочу те й кричу.
Над ким хочу над тим і регочу!
думаємо:
 -Я пуп, я так хочу!
А де ж ті пупи, що до нас
про себе так загордилися?
Що з ними сталося?
А адже небагато часу пройшло.
Жив "пуп",
грізним собі і людям він здавався,
але часу видніше,
де "Пуп" Землі сидить,
і справу свою вірне вершить.


Рецензии