Дикая орхидея

(Орхидея. Та самая... Фото автора)


          - Боже мой: я так и знала! - в сердцах воскликнула супруга, едва я переступил порог квартиры и снял с подарка оберточную бумагу.
          Радостное настроение, с которым я поднимался по лестнице, мысленно расхваливая себя за сообразительность, вмиг куда-то улетучилось. Взамен, возникло недоумение: "Как?! ведь, я так старался... хотел по-оригинальнее... А она... как всегда, в своём репертуаре". Я моментально сник, уныло уставившись на горшок с цветком, на тонком стебле которого мирно посапывали три фиолетовых бутона.    
          - Лен, но ведь, это дикая орхидея! - предпринял я робкую попытку, пытаясь выправить положение.
          - Я не желаю слушать никаких оправданий! - заткнув уши, отвернулась  она от меня и как фурия заметалась по квартире, круша на своем пути всё, что только попадалось под руку.
          - Горшок! Нет, ну надо же: даже в такой день он не изменил своей привычке! Жадина!
          - Лена...
          - Всё: ничего не хочу! - перебила она гневно и, состроив на лице жалостливую гримасу, со свойственным ей убийственным сарказмом стала передразнивать меня:
          - Ну как-же, на обычный букет роз ему, видите ли, денег жалко:  завянут через три дня и - в помойку! А тут... смотрите все:  и цветочек жив, и деньги не зря на ветер выброшены, да? Ну что, я не права? У-у "Гобсек"!
          - Да пошла ты! - не выдержал я и, хлопнув дверью, выскочил на улицу - глотнуть свежего воздуха и отыскивая глазами ближайшее питейное заведение...
          Словом, день был испорчен напрочь и окончательно.


          Прошёл год...
          Возвращаемся с женой из отпуска в родное гнездышко, где нас встречают соскучившиеся дети и кошка Клеопатра. Объятия, радостные восклицания, нетерпеливые расспросы, смех, улыбки. Одним словом, мы ДОМА! Заходим на кухню, а там уже всё готово: тортик, блюдца с чашечками, на плите закипает чайник.
          - Ой! Посмотрите, папочка! - неожиданно, над самым ухом, слышу восторженный возглас супруги. - Какая прелесть! Это же, просто,  невероятно!
          Я следую за её взглядом и утыкаюсь в стоящий на подоконнике горшок с распустившейся дикой орхидеей.  Пять огромных бархатных лепестков нежно-фиолетового цвета являют собой и в самом деле фантастическое зрелище. Лена завороженно, словно загипнотизированная, застывает на месте, не в силах оторвать глаз от этого чуда. Наконец, я первым прихожу в себя и с издёвкой интересуюсь:
          - А кто это ещё совсем недавно "полоскал" мой горшок с цветком, а?
          - Ну, во-первых, не Ваш, папочка, а - мой! - невозмутимо парирует супруга. - А во-вторых: ничего вы - мужчины - не смыслите: ни в цветах, ни в женской логике, ни в самой жизни!


Рецензии
Мне жалко, когда рвут цветы для того, чтобы подарить кому-то. Ведь они умирают при этом, а на кусте они намного дольше жить будут. Поэтому я тоже преподчитаю вазонные цветы.
Понравился рассказ. Спасибо.
С теплом, я.

Галина Чиореску   10.06.2016 09:03     Заявить о нарушении
Тронут Вашим сердечным отзывом, уважаемая Галина!
Спасибо!
С теплом и уважением, -

Голиб Саидов   10.06.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.