О незаконной цензуре на сайте proza. ru

  Уважаемые  авторы  сайта ПРОЗА.РУ

  Я уже  много лет ( с конца 2007 г.) публикуюсь на сайте Проза.ру и все  было тут тихо и спокойно.
  Но, до сегодняшнего дня! Когда мою страницу  посетила некая "Чистильщица"

   И вот ее рецензия на мою работу "Фильм Белый тигр выдвинут на Оскара?"

Рецензии
Написать рецензию
Рекомендую убрать из текста оскорбления, в противном случае он будет удалён.

Чистильщица   22.09.2012 12:52   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

   Мною в тексте работы не было размещено никаких оскорблений.
   А были процитированы только  официально размещенные на сайте ЛИБУСЕК  отзывы на  книгу " Танкист"  взятую для написания  сценария к  обсуждаемому мною фильму!
Вы их сами прочтете вот тут:
http://lib.rus.ec/b/105039

    В связи с изложенным я  заявляю АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА о нарушении своих прав как автора и прошу  тут дать официально разъяснение о том, когда  и почему  вопреки нормам  российских  законов  на сайте Проза.ру была введена ЦЕНЗУРА!

   Я думаю что  и до меня многие авторы  уже сталкивались с деятельность  вышеназванной "Чистильщицы" и тоже хотели бы  узнать по какому собственно праву она тут находится и кого  защищает?


Рецензии
Владимир
Я жду от Вас текста по Пятницкому
А вы про какой-то непотребный фильм
Создатели столько денег распилили
И ещё больше хотят получить

Сергей Козлов 2   23.09.2012 00:13     Заявить о нарушении