Заветное желание Глава 15

XV
 
После разговора с Сириусом Конрад сразу отправился на свидание с Кристэн. Он знал, что поступает неправильно, встречаясь с невестой своего товарища, но опасность только разжигала в нем мальчишеский задор, он воспринимал ее как основу для развития бурных отношений.
Наверное, если бы Кристэн не была невестой Рудольфа, он бы не стал заводить с ней роман. В отношениях с женщинами, как и в любом другом деле, Конрада больше всего привлекал элемент соревновательности, поэтому свободные женщины его не интересовали совсем. А Кристэн;, в этом плане, была для него весьма притягательна, так как она была невестой самого Рудольфа Коннигена, потомка древних царей, которые правили сотни лет огромным царством, простиравшимся на тысячи миль. В последствии царство распалось на три части, которые стали именоваться Восточное царство, Северное царство и Западное королевство. Нынешний король, Элвин, был из другой династии и не являлся потомком древних царей, за что в народе именовался Безродным, несмотря на то, что его предки были из самых знатных родов королевства.
Рудольф был человеком незаурядным. Он мог бы вести праздную жизнь в своих огромных владениях и ни о чем не заботиться, но он предпочел другую судьбу. Когда ему исполнилось восемнадцать, он ушел из дома, не взяв с собой ни денег, ни оружия, родителям оставил только письмо, в котором сообщал, что всего в жизни хочет добиться сам. Родные не одобрили решение сына и пытались разыскать его, но у них ничего не вышло.
Рудольф поступил на службу в армию простым солдатом и несколько лет участвовал в сражениях с Восточным царством, затем его перевели на службу в отряд “Королевские пантеры”, где он и познакомился с Сириусом и Конрадом. Сириус сразу понял, что Рудольф не тот, за кого себя выдает, уж слишком он был хорошо воспитан и эрудирован для простого воина, держался и выглядел он тоже излишне благородно. Сириусу и Конраду даже казалось, что они где-то его видели раньше, правда где, долго вспомнить не могли. Потом они поняли, что Рудольф похож на древнего царя, Анема, статую которого они  видели около его захоронения. Но это случилось, когда все уже и так знали правду.
Дослужиться до начальника разведки Рудольфу помог случай. Однажды король приказал Сириусу временно разместить отряд во дворце. Оказалось, что Элвину донесли о готовящемся против него заговоре, он перестал доверять страже и пригласил тех, в чьей преданности не сомневался. 
Король был напуган и не находил себе места, а придворные никак не могли разгадать, что же происходит и каким образом заговор будет осуществлен. Заговорщиков на чистую воду вывел Рудольф, он сделал это так мастерски и элегантно, что все пришли в изумление. Королю сообщили о том, что заговор раскрыт одним из людей Сириуса и в благодарность за столь тонкую операцию, осуществленную практически в одиночку, король назначил простого воина начальником разведки. Может быть, Рудольф так бы и остался нераскрытым, но во дворце спрятать что-либо было достаточно сложно. Как-то его увидел друг отца и сообщил родителям о том, что их сын служит во дворце. Они приехали и  все открылось.
После смерти родителей Рудольф унаследовал огромные богатства, но он отказался от них в пользу других родственников, а свое состояние, тоже очень немалое, сколотил за несколько лет на торговле оружием.
Но вернемся все-таки к Конраду.
  За несколько дней до возвращения Сириуса в столицу Конрад был направлен в Кромтаун для участия в состязании лучших воинов. Там он пробыл несколько недель, пока не победил всех заявленных участников. Когда он уже собирался уезжать, ему доставили послание от короля с предписанием отправляться в Бигвиль, чтобы сопроводить леди Кристэн в столицу. Он выехал из Кромтауна и через два дня был уже на месте. Честно говоря, он не понимал, зачем он нужен для этого нехитрого занятия, ведь у племянницы короля была своя большая свита.
Он никогда не встречал леди Кристэн, только был наслышан о ее красоте и невыносимом характере, а Конрад очень любил красивых женщин, но терпеть не мог стерв.
По прибытии в город он сразу предстал перед леди Кристэн. Она была мила с ним, говорила только приятные вещи и ему даже показалось, что она никакая не стерва, а благородная и милая женщина. Но через несколько дней он случайно услышал, как она общается с другими людьми и понял, что она хорошая с ним только потому, что его расположение чем-то ценно для нее, но чем, он не знал.
Еще его удивляло то, что несмотря на то, что он жил у нее во дворце, она писала ему письма. Конрад терпеть не мог любую переписку, так как сам писал ужасно. Он нашел одного грамотного слугу и просил всякий раз написать ему то или иное слово. Письма от Кристэн приносила ее служанка, Лиза, миловидная женщина лет тридцати. 
Леди Кристэн сама назначала Конраду свидания, но то, что она называла свиданием Конраду не нравилось. Конрад встречался с женщинами, чтобы спать с ними, а леди Кристэн приглашала его погулять под луной и побеседовать о балах и других светских мероприятиях, которые Конрада совсем не интересовали. Когда Кристэн поняла, что Конраду скучны их свидания, она попросила его рассказать о военных приключениях. Он вспомнил пару мало мальски интересных историй, но самому ему было решительно скучно. О войне интересно поговорить с боевыми товарищами, а женщине, что расскажешь?
Кристэн поняла, что Конрад ждет от нее большего и разрешила себя целовать, но от этого Конраду стало еще тяжелее. Кристэн была очень красивая, у нее было прекрасное тело и Конраду с трудом удавалось остановиться. Он обратил внимание, что становится очень раздражительным после свиданий с ней и решил, что с этим нужно что-то делать.
Была бы Кристэн девушкой попроще, Конрад бы прямым текстом объяснил ей, что ему надо, и если бы она после этого ему отказала, он бы тут же прекратил всякие свидания. Но леди Кристэн была родной племянницей короля и Конраду приходилось мириться с существующим положением вещей.
Он бы мог прекратить свидания, но она все-таки давала ему надежду и он решил, что небольшое ожидание стоит того. Правда ее благосклонности Конрад ждал достаточно своеобразным образом. Мужчины, как известно, далеко ходить не любят и предпочитают брать то, что лежит перед носом. Так вот Конрад, будучи настоящим мужчиной, никуда не пошел и никого искать не стал. А зачем? Ведь леди Кристэн сама посылала к нему Лизу с письмами, причем каждый день. Конраду было достаточно сделать служанке несколько хороших подарков и отвесить пару не очень тонких комплиментов, чтобы она согласилась спать с ним. Так он решил свою проблему и мог спокойно дожидаться благосклонности знатной дамы.
Оказавшись в Кингзтауне, Кристэн делала еще более многообещающие намеки. Сегодня ночью она обещала сделать ему сюрприз и Конрад надеялся, что это именно то, чего он ждал так долго. Он выехал с постоялого двора и направился во дворец. Он знал все тайные входы и выходы из него. Конрад проник на территорию дворца, а там пошел в малый зал, где находились многочисленные экзотические растения, привезенные из южных стран.
В зал кто-то вошел, Конрад спрятался за пальму. Это была Лиза и он вышел к ней.
Привет, - сказал Конрад;. - А где твоя хозяйка?
Привет, Конрад, она просит тебя пройти в кабинет.
Я надеялся, что в спальню, - нахмурившись;, сказал Конард.
Ну, извини, - весело сказала Лиза, - пока тебе придется довольствоваться кабинетом.
А что, в кабинете этим тоже можно заниматься, - весело сказал Конрад. - Может быть, сегодня, наконец, получу этот ее... э... сюрприз.
Это не то, о чем ты думаешь. Кристэн хочет подарить тебе дорогой перстень, я его видела. Больше тебе сегодня ночью ничего не светит.
Ну, почему же не светит, - сказал Конрад, тут же обнимая Лизу за талию, - я что, тебе уже разонравился?
Лиза только улыбнулась и поцеловала его.
Давай не сегодня, - сказала она немного смущенно.
Да вы что, сговорились? - обиженно сказал Конрад. - Думаешь, так просто ночью проникнуть во дворец? Да я бы спал давно. Чего я вообще сюда пришел?
Извини, так уж получается, - виновато сказала Лиза.
Ну, давай по-быстрому, - сказал Конрад, притягивая ее к себе.
Я прошу, не сегодня, - сказала ему Лиза, но он продолжал ее целовать.
Конрад действительно был краток и их близость не заняла более пяти минут.
Лиза как-раз поправляла платье, когда Конрад спросил:
Почему ты в синяках, тебя что, муж бьет?
Лиза молчала.
Бьет? - переспросил Конрад.
Бывает, - сказала Лиза. - Я поэтому и не хотела с тобой сегодня спать, мне было стыдно показывать тебе синяки.
Это не тебе должно быть стыдно, а ему, - резко сказал Конрад. - За что он тебя побил? Он что, узнал о нас?
Нет. Ты не обращай внимания, я ведь давно замужем, уже привыкла, - спокойно сказала Лиза.
Ты ему сегодня же скажи, что если он тебя хоть пальцем тронет, я из него сделаю отбивную на косточке. Я два раза не повторяю, запомнила? - сказал Конрад.
Я ему так и передам, - весело сказала Лиза.
Ты только вправду передай, а то, если я еще раз на тебе синяки увижу, просто так его убью, без всяких предупреждений, - серьезно сказал Конрад.
Хорошо, я передам. Ну, что, идем?
Идем, - отозвался Конрад.
Они прошли по длинному коридору, Лиза открыла Конраду дверь в кабинет. Он вошел, Кристэн уже ждала его там.
Добрый вечер, Конрад, - улыбнувшись, сказала она. - Похоже, ты любишь заставлять женщин ждать, - и холодно добавила, - Лиза, оставь нас.
Лиза поклонилась и покинула их.
Что ты так долго? - спросила Кристэн.
Конрад терпеть не мог оправдываться, особенно перед женщинами и только пожал плечами.
Ну, хорошо, я прощаю тебя, - сказала Кристэн с таким видом, будто Конрад три часа стоял перед ней на коленях.
Ты хотела меня видеть?
Да, у меня есть подарок для тебя.
Интересно, что это, - не особо заинтересованно сказал Конрад.
Смотри.
Она подошла к Конраду и вложила ему в руку перстень.
Это мне?
Да, я хочу, чтобы ты носил его.
Я не могу принять от тебя этот перстень и тем более не могу обещать носить его. За пояс спасибо, это вещь полезная, а перстень? Ты же видишь, я не ношу ни перстней, ни колец, они мне только мешают, - сказал Конрад.
Так что, не возьмешь мой подарок?
Не возьму, - сказал Конрад, выкладывая перстень из ладони на стол. - Но ты не обижайся. Я бы ни у кого не взял.
А ты меня с другими не сравнивай, - резко сказала Кристэн. - Я это тебе не все.
Извини, я не хотел тебя обидеть, - исправился Конрад.
А обидел, - недовольно сказала Кристэн.
Я обещаю, этого больше не повторится.
Кристэн ничего не ответила, а только недовольно смотрела на него.
Слушай, а я тебе кое-что написал, стихами, как ты хотела, - сказал Конрад, протягивая ей письмо.
Это уже интересно, - оживилась Кристэн.
Она быстро прочитала письмо.
Знаешь, а у тебя стихами гораздо лучше получается, чем прозой. Не знала, что ты такой талантливый поэт, - искренне удивилась Кристэн.
Да это случайно так хорошо вышло, - смутился Конрад.
Я этот стих обязательно сохраню. Конрад, давай сегодня выберемся на крышу и посмотрим на звезды, - предложила Кристэн.
Это все, что ты можешь предложить?
А что тебе не нравится? По-моему, отличная идея, -  сказала Кристэн.
Похоже, мне лучше уйти. Прощай.
Конрад направился к двери.
Ну, подожди, - быстро сказала Кристэн и кинулась к нему, - Я хочу, чтобы ты остался.
Он обернулся.
А на всю ночь у себя оставишь? - прямо спросил он.
Можешь остаться.
Конрад сразу подошел к ней и стал целовать. Все шло, как он задумал, но только он попытался уложить ее, она тут же остановила его.
Что не так? - быстро спросил Конрад.
Все, дальше не надо, - тихо сказала Кристэн.
Ты же сама сказала, что можно остаться на всю ночь, - недовольно сказал Конрад.
Пока мы можем только целоваться.
Понятно, - раздраженно сказал Конрад, - я все-таки лучше пойду.
Не уходи, - мягко попросила Кристэн.
Прощай, - сказал Конрад и быстро покинул кабинет.
Он только вышел в коридор и тут же услышал, как что-то тяжелое с дребезгом разбилось о дверь.
Конрад! - послышалось из-за двери, - Конрад, вернись!
Но он и не думал возвращаться, а только ускорил шаг, а Кристэн, осознав, что он уже не вернется, упала на диван и заплакала. Через несколько минут она заставила себя успокоиться и стала думать о том, как вернуть его. Кристэн поймала себя на мысли, что готова на все, лишь бы он снова был с ней, но она знала, мужчине никогда нельзя показывать, что ты в его власти. А что такое власть, Кристэн знала не понаслышке. Она владела множеством способов обольщения и всегда играла тонко и жестоко. Больше всего ей нравилось сталкивать ухажеров лбами, доводить страсть до точки кипения, когда кавалеры готовы рвать друг друга зубами, самой же при этом оставаться в стороне и наблюдать за безумием страстей с безопасного расстояния.
В первый раз она разыграла эту схему, когда ей было шестнадцать и случилось это абсолютно бессознательно. В нее влюбились одновременно ее кузен и сын одного генерала. Она тут же стала принимать знаки внимания от обоих и подспудно разжигать между ними неприязнь. Она довела дело до того, что сын генерала вызвал ее кузена на поединок и убил его, а сам получил от нее отказ и утопился.
Второй раз в нее влюбились два лучших друга, и она рассорила их до такой степени, что один из них уехал навсегда заграницу, а второй, так и не получив ее взаимности, женился ей на зло на первой встречной.
Третий раз она вынудила двух мужчин растратить на нее все состояние, как обычно, не дав взамен ничего, кроме многообещающих взглядов. Дальше было немало случаев, которые были похожи, как близнецы на три первых.
C Конрадом все было по-другому. Он, сам того не осознавая, в один миг разбудил в ее душе целую бурю любовных переживаний.
Кристэн много слышала о Конраде еще до личного знакомства с ним и мечтала заполучить его в качестве поклонника. Она сама попросила короля, чтобы ее сопровождал Конрад Велрой, так как надеялась, что за время пребывания в ее замке он влюбится в нее и станет одним из ее многочисленных ухажеров. К тому же она прекрасно знала, с кем она его стравит, и кого он в результате убьет для нее. Однако все ее планы рассыпались в одно мгновение.
Кристэн часто вспоминала, как это было. Она ожидала его приезда в большом зале. Слуга вошел и сказал, что Конрад Велрой уже прибыл и ожидает встречи с ней. Кристэн пригласила его. Он вошел, она глянула на него и  поняла, что больше себе не принадлежит. Кристэн беседовала с ним как во сне, и потом, когда попыталась восстановить в памяти разговор, у нее ничего не получилось. Она не смогла уснуть той ночью и написала ему первое письмо.
Потом были их встречи, чем-то напоминающие свидания. Кристэн прилагала массу усилий, чтобы быть неотразимой, но читала в глазах Конрада только животный интерес к своему телу. Она пыталась придумать подходящие темы для разговоров, но видела, что он тяготится общением с ней. Она отлично понимала, что его интересует. Она сама мечтала о нем по ночам, но у нее было достаточно силы воли, чтобы не поддаться искушению. Ей совсем не хотелось стать одной из его многочисленных побед. Кристэн хотела сначала привязать его к себе и в тайне даже надеялась выйти за него замуж, несмотря на разницу положения в обществе и его финансовую несостоятельность.
Она была очень расстроена тем, что несмотря на все попытки ей так и не удалось влюбить его в себя. Она написала ему письмо с весьма не двузначным намеком на близость и уже на рассвете отправила Лизу с посланием к своему возлюбленному.
Конрад даже не стал читать письмо, он сразу понял, что следующее свидание станет для него по-настоящему удачным. 


Рецензии