Прорыв к Успеху с Лизой Никольс

Привет всем!!! Я до сих пор в экстазе, и улыбка не сходит с моих губ. Я- не новичок в тренингах и семинарах, но такое прохожу впервые. Еще в Майами я видел Титанов планетарного масштаба- от Трампа до Роббинса и Джулиани, но там они рассказывали про свою жизнь и путь к Успеху. А с Лизой- это именно тренинг. Но начнем по порядку.

Про Миколу Латанского я узнал два года назад, когда подписался на его рассылку. Это первый русскоязычный мотивационный спикер и коуч. И с тех пор мы с мамой постоянно и с удовольствием смотрим клипы, где он из разных экзотических мест планеты рассказывает интересные и полезные вещи. Свой первый ПрорыУ, как говорит Микола, я совершил 5 месяцев назад, когда получил диплом коуча в Израиле и впервые начал писать на этом сайте. Уже написал 50 рассказов, скоро придет пора издаваться. Почти 4000 человек их прочитали, многих потрясло, ведь я всегда пишу от души и то, что сам прожил и прочувствовал. Но Прорыв в области коучинга еще не произошел, и я еду в Киев на школу Миколы в конце октября. Ведь самое лучшее- это учиться у лучших, которые сами прошли этот нелегкий путь, путь от ночлежки в Брюсселе до миллионов и поклонников во всем мире, чья жизнь изменилась благодаря твоим тренингам.

А когда в июле, как раз перед моим Днем Рождения, я услышал, что приезжает Лиза Никольс- я понял, что Бог дает мне уникальный подарок. И что моя жизнь, как и миллионы, десятки и сотни миллионов жизней людей по всей планете, никогда не будет прежней. Понятно, что как человек, живущий семинарами и книгами по развитию, я не мог не знать про Лизу. Но действительность превзошла самые- самые смелые ожидания. Путь к себе начался в Москве, где через 22 года я просто почувствовал себя дома, о чем говорит красная звезда, полученная на одной из медитаций. Уж более "тонкого" намека придумать сложно. За этот месяц в Москве произошло много позитивных изменений, но сейчас это именно Прорыв.

Еще в поезде я познакомился с милой женщиной-врачом, которая ехала на тренинг, почти не зная куда и зачем. Я ее немного просветил, и на следующий день за окном поезда появился чудесный Киев, о котором я напишу отдельно. А на следующий день мы со Светой едем в Бровары. Света уже была на тренинге, и даже получила приз. А на месте уже сотни людей, позитивных и добрых, получают бейджики с именами. Люди из 24 стран, от России и Украины до Италии и Казахстана, абсолютно разные, но всех объединяет позитив и желание жить жизнью своей Мечты. И желание сделать для этого что-то. Особенно потрясли молодые ребята, до 18 лет, которые уже с такого возраста думают и делают. В первую очередь Артем, который в 14 лет сам!!!! заработал себе на VIP место. Вот это сила воли!!!!! Очень серьезные ребята из Казахстана, которые много учатся и продвигаются. И чудесный работодатель из Львова, который оплачивает своим работникам этот тренинг. Снимаю шляпу!!!!!

А дальше начались чудеса. Понятно, что я не могу рассказать про упражнения, но смысл- это найти возможность доверить людям, которых ты не знаешь, и поделиться своими проблемами и травмами. Разумеется, конфиденциальность- это главное. Словом можно убить человека, и словом можно воскресить. Как важно подбирать нужные слова. Мы проработали травмы и заменили проработанное на позитив, мир и Любовь. Крики радости постоянно раздавались в зале. Незнакомые прежде люди братались и целовались. А самое чудесное упражнение- обнимашки. Обнимаешь незнакомых прежде людей, и происходит такое единство душ. И кричишь "Остановись, мгновение!!!!". На медитации я увидел взлетающий "Джамбо"- "Боинг 747", который для меня является воплощением Успеха. Месяцами я смотрел ролики взлетающего "Джамбо", представляя свой Успех. МОЙ "Боинг" уже взлетел. Взлетел на планетарный масштаб, чтобы вдохновлять миллионы, как это делают  Микола, Лиза и другие. Сейчас еду в Липецк к детям-инвалидам, которые меня ждут. Это будет еще один Прорыв. И стихотворение на английском, которое, к сожалению, не удалось прочитать из-за нехватки времени, посвященное великой Лизе. МЫкола, ты не прав :)

А дальше зал сходит с ума. Ведь на сцене появляется ОНА- женщина, которой восхищаются миллионы во всем мире, и которая давно вошла в историю. Своей борьбой, победами и поражениями, неиссякаемой Любовью к людям и помощью на самом высоком уровне. Нет человека в зале, который бы не плакал, когда она рассказывала свою историю, когда необходимо было быстро бежать мимо трех банд по дороге в школу, и про кадра возле подъезда, который любил лапать маленьких девочек... И о безысходности, когда не было денег на подгузники крохотному сыночку... Лиза прошла один тренинг 42!!! раза, только потому, что он был бесплатным. И многое вошло в ее подсознание и стало частью Личности. С этого тренинга начался ЕЕ путь на Вершину. Всего за 12 лет эта женщина стала Легендой. Она живет жизнью своей Мечты и дает Планете вдохновение и мотивацию своими книгами и речами. Для меня было шоком, когда она обвинила нас и себя прежнюю в воровстве. "Don't steal other people's Dreams by not living YOUR Dream". "Не воруйте Мечты других людей тем, что Вы не живете жизнью СВОЕЙ Мечты". Но ведь так и есть- если мы не живем жизнью своей Мечты- мы воруем у людей шанс жить жизнью ИХ мечты. Каждый из нас может влиять на судьбы других людей и на судьбу Планеты. Можно унижать, оскорблять, бить друг друга, а можно сказать другому: "Ты классный, ты прорвешься, ты- гений!!!!" Насколько сильным было впечатление, когда тебе так говорили, и говорили искренне и от души. А ты стараешься еще большему количеству людей подарить свою улыбку и тепло души.

Упражнения были очень сильными. После многих ломало, в прямом физическом смысле этого слова. Но после этого насколько сильнее становишься и понимаешь, что нет смысла в 25 главе своей жизни ставить пятую. Ведь прошлое осталось в прошлом, как в одном из моих стихотворений, и если бы не те испытания, мы бы не стали лучше и чище. Как поет великий Саша Розенбаум "Тот, кто тюрьмы не знал, тот воли за проволокой не нашел". А после перерывов Таня Латанская зажигала зал, и многие шли танцевать. Пиротехника была на уровне. Не Вегас, но впечатляет.

Еще понравилась банка с гривнами, которые шли по назначению- в детдома, но нас это очень тренировало. И доброе дело делаешь, и заодно от дурных привычек избавляешься. Все-таки тяжело за один день менять все. Но "процесс пошоу понимаете". Очень пробрал рассказ Ларисы- женщины, которая, несмотря на инвалидность, дает Надежду другим и веру в себя и свои силы. Это было незабываемо. Спасибо помощникам, которые за свои деньги приехали и тяжело работали, чтобы мы смогли совершать свои Прорывы. Люди ценят возможность помочь и расти. Спасибо, ребята!!! И спасибо новым друзьям, которые появляются в моей жизни. Раньше я заходил на "Фейсбук" только для того, чтобы пообщаться с англоязычными друзьями, то теперь этот сайт стал наркотиком, таким как "Одноклассники". Очень приятно быть окруженным позитивными , светлыми людьми. Ведь окружение очень сильно на нас влияет и может помочь взлететь. Ведь от этого выиграют все.

Микола, это можно с полной уверенностью назвать твоим Триумфом и переходом в высшую лигу. Я очень за тебя рад и горд. И с огромным удовольствием приеду в Киев в конце октября, чтобы еще раз пережить те чудесные моменты и ускорить процессы выхода на планетарный масштаб. А всем старым и новым друзьям- Счастья и Прорыва!!!


Рецензии
Аж дух захватывает! Будтосама там побывала, так твои впечатления живо передаются! Ты-мастер слова. Браво! Удачи во всех начинаниях!

Виктория Чернухова   09.07.2013 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!!! Ты меня захвалила

Горовой Геннадий   09.07.2013 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.