записки с фейсбука

Читаю сегодня свой гороскоп и какую то лабудень про то, какой мне камень нужно носить, в какой стране жить и под каким деревом стоять... Оказывается , мое дерево- это береза!  В корне не согласен с теми , кто написывает эти глупейшие трактаты ! Ну какая , нахрен, мне береза? Мое дерево - пальма!! Слышите, пальмааа!! Все равно какая ; финиковая, кокосовая, или какая нибудь там банановая!! Я в своей жизни был счастлив только в минуты, проведенные в краю пальм и под пальмой!!! Вместе с пальмой у меня было все; теплое море, ром- кола, жрачка " ол инклюзив", комната  со всем тем, о чем пишут в модных журналах о дизайне и мебели,  секс ан де бич ( и рядом с ним).. А что у меня было под и рядом с березой? Ничего хорошего! Можете на слово поверить! Кроме майских жуков, которых я в глубоком детстве подстерегал под березой вечерами и собирал в спичечные коробки( идиот!!!), процедуры сбора березового сока в апреле, который пить невозможно и вспомнить нечего об этом дереве! Повторяю, мое дерево - ПАЛЬМА!!!


Рецензии