мысли за рулем. лето

Лето. Жарко. Большая Якиманка.  Красный свет светофора. Повсюду ходят полуголые тела. Очень много молодых симпатичных тел. Они настолько беззаботны, что даже не замечают , что за ними пристально следят. Слежу я. Слежу похотливо, представляя себя и так, и сяк по отношению к этим телам. Вот я сверху, в вот я что то себе увлеченно нащупываю, пытаясь удовлетворить свое страстное желание. Странно, но мне нравится каждое второе  тело, проходящее мимо окна моей машины.. Год от года эти тела все моложе и моложе.. Наверное это от того, что я год от года все старше и старше... Вот только что одно чудесное спортивное тело с загорелой кожей внимательно посмотрело в мою сторону! Ура! Спешу открыть тонированное стекло, чтобы дать понять, что я все вижу и на все заранее согласен. ****ь, стекло заело ... Момент потерян, тело отвернулось и  смотрит в другую сторону. Смотрит на новенький мазератти! Конечно, у меня же совсем не мазератти. Воспринимаю этот факт, как измену... Да пошло ты , тело, куда подальше ( нахуй).  Ты через  год заплывешь жиром , через пять  постареешь,  и никому даром не будешь нужно, тогда посмотрим... Обидно. Я уже давно про себя решил, что чем моложе и красивее тело , тем оно глупее и разборчивее. Я тут же вспомнил, что когда я был молодым и красивым телом, то был совершенно другим. Мое тело было настолько добрым и приветливым, что с легкостью соглашалось лечь в постель с любым другим .. В принципе с возрастом оно не изменилось .. Вернее изменилось, но доброта и приветливость по отношению к другим телам осталась точно такая же. Но это было совсем другое время... Тогда все было гораздо проще и тела были доступнее.
Я бы мог еще о многом..... Ой! Кто там еще мне сигналит ? Тьфу ты, уже зеленый.   
Нажимаю на педаль газа и провожаю глазами спортивное тело, изменившее мне с мазератти.
Ничего страшного, впереди следующий светофор и еще много других красивых тел..
Лето. Жара...


Рецензии