записки из фейсбука-2

Мне нечего скрывать от моих друзей, поэтому я вполне открыто могу сказать, что через 15 минут у меня случится хороший перепихон!!!  Такой  нормальный , каждодневный семейный  перепихон...  Я бы даже сказал , что совершенно обычный , ничем не примечательный , спокойный семейный перепихон... Хм...семейный , абсолютно прогнозируемый , без каких либо диких оргий и сцен , рутинный семейный перепихон... Нет, даже не перепихон ( перепихон- это когда очень круто) , а просто домашний секс с обязательствами . С обязательствами- это когда ты безинициативно просишь, чтобы тебе дали, а в ответ слышишь-" дам, если завтра ты заедешь за мной на работу на " красные ворота" с ' щелковской", (а это не ближний свет между прочим)... А могут вообще попросить отпидорасить всю квартиру... Обычно соглашаюсь, хочется же ... Так вот, уже через 5 минут у меня будет просто обычный секс.... Секс- как громко сказано то! Ха, даже смешно! Разве можно назвать эту вялую фрикцию со словами-" давай быстрей, я уже кончаю" сексом? А разве я могу быстро, когда уже сил нет? Нет, это не секс, это ...... кстати , что это? Даже не знаю, как назвать эту жалкую пародию на секс! 
Я так больше не могу ! Зачем я вообще женился? Сейчас бы гулял себе и трахался , перепихивался бы, занимался бы сексом каждый вечер с разными.... А я? Идиот....
Через минут у меня случится .....это......
Спит? Ой, ну слава богу, пронесло на сегодня! Всем спокойной ночи!!! Ура!!!


Рецензии
Самое грустное, что когда-либо читал о сексе.

Алексей Панарин   18.12.2017 05:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.