Грибная пора

        Славик узнал себя во сне. Вот он. Вот его борода и глаза. Он мудрит, сидя за столом, берет гитару и бьет по струнам. Вот его мир. Ночь просит огня. Слушает звуки, что летят из аула. То поют шаманы свои песни. Он тоже шаманом хочет быть. Этот образ его «я» он носит у себя в кармашке ежедневно, он кочует из одного места в другое, он лишь видит женщину, что говорит о духовности, так и он сразу же говорит ей в ответ, что и сам духовен, что читает книги духовных героев. А в обычном режиме он просто дядька, который не пьет и не курит. Он вжился в образ главного героя из книги «Две жизни» Коры. Он хотел бы завести себе семью, чтобы у него были дети, чтобы все они за чашкой чая сказали бы ему, что он молодец, что он хороший отец. Он жаждет, что все поймут, как он велик в этом своем образе одного из последователей Рерихов. Грибы дали понять, что он должен найти свою Лену.

       Ему уже полтина и он свято верит в то, что Рерихи спасут его от всех невзгод. Он ищет женщину уровня Елены Рерих затем, чтобы есть с нею грибы и зажить наконец-то по-людски. Он бросил пить пиво лет восемь назад, ибо понял, что живет только ради того, чтобы стать духовным лицом, но не скотом же ему быть? Любит слушать ДК. Ходить в горы и общаться с духовными людьми. Однажды в горах он увидел девушку с пятым размером груди, она ему так понравилась, что он окликнул ее, а она быстро подбежала к нему и сказала, что приехала автостопом с Урала для того, чтобы пожить в крымских горах. Славик насладился видом ее роскошной груди, но в планах была совместная ночевка в палатке. Это было давно. Тогда он еще ел грибы. Она дала ему грибов. Они устроили полет в своей палатке. Им казалось, что Будда в каждом сидит. Что и камни могут говорить. Что и камни могут летать.

    В палатке утром он сказал ей.
- Вы красивая, моя шаманка! Я ненавижу беременных баб в футболках с надписью Love! Я хотел бы иметь детей, чтобы мне сладко спалось с маленькими девочками в городском парке, чтобы пить с ними по утрам кефир, нежно обнимать их шейки говорить им о том, как же сильно я их всех люблю.
- Спасибо, твои слова так просты, но говорят, что я не гожусь в роли мамы, а детей я тоже ненавижу!
- И я ненавижу-то их, рад, что ненавидишь ты их тоже, моя милая.
- Все-таки вы умеете дать мне полезный урок своим словом. Вы не альфа и даже не омега. Вы духовный человек, вы не любите буржуев и мещан. Вы явно без всякой пиявки внутренней живете.
- Вы сыроед? А я мясо-то не ем, я против убийства братьев наших меньших.
- Да! Рада, что вы поняли это, так приятно, что рядом со мною духовный мужчина! Меня Леночкой можете называть, просто Леночкой, я ведь сюда пришла не зря, меня сюда духи привели горные.
- А меня Славиком. Я простой малый, который хочет секса и духовных бесед, ведь, глядя на вас, только и охота, что говорить о России и о Боге.
   Они сидят в палатке и смотрят в глаза друг другу целый час.
- Приятно-то как! Вы просто романтик, молодчина! Вы просто мой бог. Алладин мой.
- Да и мне очень приятно, я ведь люблю женщин вашего уровня! – смеялся он от осознания своей удачи.

       Славик уже не курит гашиш, ему уже не надо, он уже придумал план действий. Они бродили по горам до самого вечера, а вечером Славик ушел за дровами. Палатку он уже поставили у пещеры, где Славик любил трахать баб. Костер полыхал, на костре закипал чайник, пирожки с маком лежали на тарелке возле костра, месяц светил на место ночевки и казалось Славику в этот момент, что наконец-то он встретил ту самую, ради которой родился на свет и провел кучу лет в одиночестве. Когда Славик пришел с родника, то Леночка лежала голая на траве. Чайник уже закипел, но Славик быстро все понял. Он со злости ударил чайник ногой, и вода пролилась на пламя. Костер зашипел и потух. Больше Славик не мог ни о чем думать, кроме как о Леночкином теле. Он сел ее аппетитную попу и стал глядеть на край скалы, там он увидел стаю ворон. Он стал размышлять, куда же Леночку привести жить, ведь он бродяга, у него нет постоянного жилья. А она могла пойти лишь в его пещеру, ведь уже ночь на дворе, а в палатке сексом заниматься не так интересно, как в пещере. Ну что ж, ей будет приятно, если он даст ей своего тела. Славика тогда осенило, что надо заставить ее забыть о прошлом, ибо она смотрела на духовное его содержание, а не на внешний вид, но он был полностью под властью ее роскошного тела, тела, которое Славик считал тюрьмой для духа.

        В пещере у очага, на резиновом коврике сидит она и молчит. От скуки стала читать Бодлера, Славик же читал вслух Блока. Она, прочитав пару страниц, сказала ему.
   - Ахххх…молодой человек, к примеру, для меня жизнь Рерихов и их учение - великая ересь, утопия, красивая сказочка, не более того! А ты, малыш, посвятил свою жизнь тому, что изучить это учение и найти себе женщину уровня Елены Рерих. Ты занялся не тем, чем следует, ибо ты реалист. Надо парить в облаках! Тебе надо будет до гроба искать свою Елену Рерих. Ты и умрешь без возлюбленной своей, но я тебя утешить могу легко, ведь я и есть Елена Рерих! Так это шутка. Я знакома с мастером Ошо. Мастер этот велик. Он духовен до безобразия. Он круче всех вас. Он мог. Он даже покорил Евразию.
Славик же громогласно от радости Леночке бубнит в ответ:
- А обычные земные женщины для него прах, он на них внимания не обращает, странный человек он, но я иногда вижу молоденьких баб в черных колготках в метро и говорю им: "Славик, ты нашел ее или нет?", а они ему кричат: "Нет, друг, не нашел, но ищу", а я в ответ: "А пошли пить вино, ведь отлично будет поглядеть на закат с одной горы, хорошенько созерцать глубины космического разума будем, идем же!», а в ответ всегда одно лишь молчание слышит он. Мы тут не идем против дня. Мы простые смертные. Нам далеко до мастера Ошо. Идем собирать грибы?
- Идем!
- Это рай. Но под снегом.
- Настоящий рай. Мы грибы любим собирать. Молчать будем. Зачем нам мир людей? Грибы нам все дадут. Хватит книг. Грибы все откроют. Грибы мне уже открыли, что мне надо быть с тобой. Они нас сблизили. Мы поняли, что мы одно целое. Грибы самая лучшая штука в мире. Ура!


Рецензии
В молчанье нет ничего обидного. Даже, наоборот, он освобождает. Это тоже самое, будто кажется, что никого нет дома. А кто-то невидимый всё равно блуждает по комнате.

Соня Мэйер   10.11.2014 21:33     Заявить о нарушении