Эй, гарсон, неси-ка чаю...

Эй, гарсон, неси-ка чаю,
да погорячей!
Эй, гарсон, да ты красавчик!
и на вид - ничей.
Эй, не надо усмехаться
криво, краем рта.
Мне Бальзак ярлык навесил?..
Ха! Да я ж не та!
Ну-ка, зеркальце из сказки,
дай-ка рассмотреть...
Тоже скривилось...со скуки
можно помереть!
Эй, гарсон, тащи-ка водки!
Буду пить...фу, дрянь!
Босоножки, как колодки.
Телефон, отстань!
Я сбежала - ноги в руки -
и ушла в отрыв.
Кто-то вслед мне рявкнул что-то,
матерком покрыв.
Из его сбежала рая
В ресторан "Беда".
Он, дурак, меня теряет...
К счастью, навсегда!


Рецензии
Мда)) Поспишь тут с Вами)) Оч. задорное стихотворение! С крепкими напитками - би
кэрифул))

Игорь Чемоданов   11.04.2013 16:13     Заявить о нарушении
Вы ж берегитесь, я ж благодарная сволочь, припрусь жи шь Ваше читать)))
Шмешливая,

Плакса Дв   11.04.2013 16:39   Заявить о нарушении
Вэлком))) Не вижу грусти)))

Игорь Чемоданов   11.04.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.