Тебе одной

Тебе одной (фэнтези)

Странные эти женщины! Помнят первый поцелуй, первую брачную ночь, рождение первенца в семье... Всё, что было у них впервые в жизни. С этим мне пришлось столкнуться, когда женился на Людмиле.
Первое, непривычное для меня её выражение было: "Серёгин диван". Сергей - первый муж Людмилы. И диван она ассоциирует только с ним. Ну, да ладно, бог с ним, с этим Серёгой, они давно не живут вместе.
На этом странности новой жены не закончились. Когда из видного в комнате места попытался удалить пустую коробку из под конфет, под названием "Тебе одной" - мне это действие было запрещено. Оказывается, с этой коробкой конфет связана её первая любовь. Кстати, произошедшая ещё до Серёги. И так во всём, к чему ни притронишься в квартире - всё связано с каким-нибудь событием-воспоминанием.
Чтобы преодолеть её ностальгию к прошлому, предложил Людмиле порвать все фото бывших поклонников-ухажёров. То же самое пытался сделать до меня Серёга - нашедший и изорвавший в клочья множество писем и фотографий её поклонников. Но довести это дело до логического конца он не успел...
Теперь при мне из заначек Людмила достаёт по частям свой старый, чудом уцелевший архив фотографий, писем и стихов-посвящений. Показывает их мне, объясняя, кто и когда ухаживал за ней. На повторное предложение уничтожить этот пыльный архив - Людмила показала мне кукиш.
И не зря. Оказывается всё в жизни имеет своё продолжение. Появился Интернет! Словно из тумана вышли "первая любовь", "вторая", и все последующие... Опять взыграли чувства. И вот уже на Новый год - неожиданный подарок! Приехал ОН - лётчик Павел, первая большая любовь Людмилы. Приехал неожиданно, без предупреждения.
Пол дня я не мог попасть в квартиру, так как Люда банально не впускала меня в неё.
Я ушёл праздновать Новый год к товарищу, в компании которого и "пропраздновал" аж до четвёртого января. Люда сама отыскала меня и полупьяного притащила за шиворот домой.
Павел, к тому времени, благополучно испарился. Но вот напасть, в Интернете на очереди появился Лёня! Как выяснилось Павла друг. Будучи курсантами лётного училища они одновременно влюбились в Людмилу. Ни у того, ни у другого тогда ничего не получилось, но сейчас чувства вспыхнули с новой силой...

23 сентября 2012


Рецензии
Просто похохотать ведь так полезно для душевного и телесного здоровья

Странница Ната   13.08.2016 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   14.08.2016 03:01   Заявить о нарушении