Осенний вальс

Звуки вальса послышались мне
В золотистом кружении листьев.
Листопад, поклоняюсь тебе
За решимость идущую свыше.

Клёнов зонтики всюду снуют,
И порхают осиночек юбки.
Боже мой! Они нам создают
Настроение шалости, шутки.

Так танцуйте, танцуйте со мной
Этот вальс золотой и нарядный.
Осень наша, мы вместе с тобой
Закружились в твоём листопаде.


Рецензии
А у меня про Осень вот так:

Хвалится осень своим покрывалом,
Чистит ветрами, моет дождём.
Хвалится Счастьем своим разноцветным
Словно невеста желанным венцом.
Звонко хохочет распутница шалая,
Щедрой рукою подарки даря.
Счастья распутного, крошечку малую,
Я попрошу для тебя.

Геннадий Митрофанов   06.09.2013 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, за подарок. У меня тоже очень много стихотворений, посвящённых осени.
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   06.09.2013 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.