три дня

20 сентября


стоя на краю крыши десятиэтажного здания,я внезапно подумал:правильно ли я поступаю? что,если мое решение-ошибка?


18 сентября


-до пятницы останешся на больничном.возражения не принимаются!-как будто я против.да и что я возражу своему лечащему врачу?-правильно,ничего.

наверное,стоит представится.мое имя-сергей коршун,хотя кого это волнует?вряд ли кто-то кроме меня увидит эти записи.итак,мне 16 лет,я учусь в 11 классе.живу в общаге,а на выходные езжу домой.две недели назад я заболел-банальная простуда,но всё равно неприятно.дома....дома мне не обрадовались.прежде чем я смог сказать хоть слово,на меня вывалили кучу обвинений в том,что я прогуливаю уроки и не хочу учится.умолкли только после того как я сунул им под нос выписку из истории болезни-специально попросил ее у лечащего врача для своего опекуна,который мне не доверяет.

еще неделя на больничном....мда,проблема.что я скажу дома?что мой лечащий врач параноик,который для уверенности в моем выздоровлении решил оставить меня дома еще на целую неделю?так и слышится дядин голос,с презрением цедящий:"сам этот бред придумал,чтобы не учится?или подсказал кто?"

брр.ладно,расскажу все как есть,а там пусть решает,вру я или нет-мне пофигу,что он там себе напридумывает.
                ***
все-таки не зря я выпил.мне сейчас предстоит обьяснять,почему я вместо школы вернулся домой,и способность связно говорить мне будет очень нужна!

-явился? я уже звонил твоей классной руководительнице и знаю,что на уроках ты не появлялся.завтра я лично отвезу тебя в школу,чтобы ты не смог придумать очередную историю о том почему не на учебе.мне надоело твое бесконечное вранье!с этого дня ты лишен компьютера на месяц-но...-не желаю слышать очередную ложь,так что заткнись и не действуй мне на нервы!

он что,всерез считает,что я молча выслушаю этот бред и ничего не скажу в ответ!?нет,все-таки я точно не зря пил-трезвым я бы молча проглотил эти оскорбления,просто связавшись с юрием николаевичем и доказав дяде,что он был не прав.но не сейчас,когда я так зол,а выпивка придает храбрости высказать ему все что думаю.

-да пошел ты!думаешь,я завтра куда то поеду?черта с два!-он повернул ко мне бледное от злости лицо-что!?да как ты смеешь,неблагодарный щенок!я взял над тобой опеку,и ты обязан учиться в благодарность за то,что я о тебе забочусь!заботишся?-я засмеялся-заботишся!?думаешь,я не знаю,что ты взял под опеку меня и мою сестру только ради денег?каждый месяц за меня и лену ты получаешь четырнадцать тысяч и еще восемь как опекун.22 тысячи,не худо,да?а сейчас ты не обо мне беспокоишся,а о том,что останешься без денег!я слышал,как социальники говорили-если я не буду учиться,деньги будут выплачиваться только на ленино содержание.в общем,я сейчас еще на больничном и до понедельника никуда не поеду.да,насчет компьютера.ты купил его на наши с леной алименты и не имеешь никакого права запрещать мне им пользоваться.разговор окончен.
              ***
сидя у себя в комнате,я обдумывал произошедшее-если бы он сначала выслушал меня,я просто позвонил бы своему лечащему и попросил рассказать дяде,что он продлил мне больничный.но нет! прямо с порога меня обвиняют во лжи,не дав сказать и слова.у меня всегда были сложности с общением,и я промолчал бы будучи трезвым.
алкоголь неплохо развязывает язык и придает храбрости,поэтому я не смог сдержать в себе то,что копилось уже давно...


19 сентября


утро...мне дали выспаться? странно.я думал,после вчерашнего дядя с утра пораньше погонит меня работать.боится что я еще что нибудь скажу? если так,зря.даже чтобы просто поговорить с кем-то мне нужно выпить.как будто он этого не замечал!из-за этого меня считают алкоголиком и даже на учет ставили.а сколько раз штрафовали!

дело в том,что я не могу нормально разговаривать с людьми.начинает трясти,сознание затуманивается,кажется-если заговорю,непременно скажу какую нибудь глупость.даже на простое "привет" я не могу ответить.те,кто видит меня в первый раз,начинают думать,что я слабоумный.тяжелее всего в школе,если вызывают к доске-двойка гарантирована.трезвому очень сложно заговорить.тем более с кем то,или перед классом.друзей почти нет-а кому понравится,что ты или молчишь или постоянно пьян.

одиночество-мой лучший друг,которому не претит ни мое молчание,ни пьянство и который всегда поддержит и никогда не предаст.рано или поздно все это понимают,и по мне лучше рано,чем поздно.меньше разочарований.
я понял это лет в пять и избежал многих разочарований,но,наверное и потерял многое.серая,никому ненужная жизнь....
               ***
а дядя все-таки смог сделать мне гадость,ничего при этом не делая.просто не заплатил за интернет,что равносильно лишению компьютера на месяц.вот урод! и что мне теперь делать? может,напится и вытрясти из него денег на интернет?а что,приду и потребую у него эти чертовы четыреста рублей!пойду за пивом.
               ***
-то есть как"денег нет"? ты неделю назад получил опекунские деньги-куда же они делись? растворились в воздухе!?-я уже кричал.-не истери.большая часть ушла на вашу одежду,остальными я отдал долг в магазине.

он меня за дебила принимает? думает,я не помню,что в магазине мы должны были семь тысяч?а одежда...
-я лично ходил за чеком после покупки одежды.на нее потрачено восемь тысяч.долг в магазине-семь тысяч.итого-пятнадцать.куда ты дел оставшиеся семь,зажравшаяся тварь!?-что ты сказал,щенок? думаешь,напился и все позволено? придется научить тебя вежливости и раз и навсегда выбить дурь из головы!

он мне угрожает? да что он может!? меня разобрал смех.точнее,дикий ржач!

схватив со стола нож,я начал разрезать кожу на руке,от локтя до костяшек.четыре разреза.как же я люблю это ощщущение стекающей с кончиков пальцев крови!

отсмеявшись,я посмотрел на чуть ли не падающего в обморок дядю и слизнул капающую с пальцев кровь,после чего довольно улыбнулся.-что ты можешь? думаешь,я тебя боюсь? да мне до сих пор смешно от твоего "выбить дурь из головы",долбаеб!


20 сентября


черт,как голова-то болит! надо меньше пить,а то башка взорвется!так,стоп.где я? белые стены,белый потолок,пижама...больница? как я здесь очутился!? так,спокойно.вспомню что было до того,как я очнулся.

вот я обнаруживаю,что дядя не оплатил интернет.после этого я собираюсь напится и вытрясти из него деньги.вот я жестами объясняю продавщице,что мне нужно.пью.еле стоя на ногах иду домой.дядя врет мне в лицо.я ору на него,разоблачая вранье.дядя угрожает.а вот и причина того,что я в больнице-много крови потерял.слишком глубоко разрезал,а перевязать даже не подумал.в итоге потерял сознание,и,видимо,дядя вызвал скорую и меня положили в больницу.досадно,что не подумал о такой мелочи как перевязка.за раздумьями я не заметил,как зашел врач.

-о!суицидник очнулся.как самочувствие?-он выжидающе уставился на меня,я же не знал как выдавить из себя хоть слово.-молчишь?дело твое.меня зовут анатолий.я-психолог.

в общем,этот тип целый час доказывал,что я пытался покончить с собой и как это плохо.я же  вспоминал,как,когда еще жил с родителями,мне оплатили прыжок с парашютом.кажется,до восемнедцати это запрещено,но мой отец смог договориться через знакомых.сначала я дико боялся,но потом...никогда не забыть то дикое,пьянящее чувство.это был подарок на день рождения,и тогда-впервые в жизни!-я был счастлив.постойте.день рождения? я посмотрел на психолога,который наконец то понял,что меня не разговорить,и собрался уходить.-какое...сегодня число?-я почти шептал,но он услышал.-о!так ты говоришь!я уж подумал,что ты немой,а оказывается,просто стеснительный!-придушу гада.-какое сегодня число!?-ему удалось вывести меня из себя.возможно,мы стали бы друзьями.-зачем так орать? 20 сентября-и,обиженно хлопнув дверью,он ушел.

вот оно значит как.20 сентября.мой день рождения.день рождения...решение пришло немедленно.
           ***
стоя на больничной крыше,я внезапно подумал:правильно ли я поступаю? что,если мое решение-ошибка? и десяти этажей мало?

не зря я вспомнил о прыжке с парашютом именно сегодня,в свой день рождения.мне захотелось снова испытать то чувство,и я решил совместить приятное с...самоубийством.я давно решил покончить с собой,так почему не сделать этого сейчас,когда никто не сможет мне помешать?

качнувшись вперед,я в последний раз подумал:не держит ли меня что нибудь в этом мире? и,окочательно убедившись-ничего-я прыгнул.

-я счастлив!СЧАААСТЛИИИВ!!!

счастлив второй раз в жизни,и никто не испоганит этого счастья.никто!


Рецензии