Fino alla morte...

 СТРАШНО ЛИ УМИРАТЬ? Статья от 12. 07. 2012 года


     Видеть двух умирающих стариков на широкой, чистой постели, в комнате, где нет запаха мочи и лекарств,- вызывает отрадные чувства,- и умиление и, как ни странно,- зависти,- именно о таком конце жизненного пути может мечтать любой человек...

     В окружении заботливый дочерей,- такими предстали нам вчера наши итальянские родственники,- Марио (Чапино) и Дина (Коккина). Хотя было бы уместным опустить их прозвища, сопроводящие их "за глаза" всю их долгую жизнь, а с другой стороны для Италии употреблять "сопраномэ" даже не является дурным тоном.

     Лёжа сейчас на постели - они как бы соревнуются между собой,- кого же Бог приберёт к себе первым,и,- о- вдруг случится это чудо,- и они-таки умрут в один день, несмотря на их частые прижизненные споры и противоречия,- три дочки они родили, не дождались разве что ещё правнуков...

     Хотите верьте мне, хотите нет,- но я им  завидую (это слово уже произношу второй раз). Так как какой-то далёкий щвнутренний голос мне подсказывает, что мой конец будет тоже, но на другой манер,- может вместо включённого TV перед постелью,- я буду слушать музыку "диско" 80-х годов.

     У Марио- рак, а Дина почти ослепла,- сейчас она упала и у неё сместилась одна из косточек, Марио пьёт лекарства, которые у него забрали аппетит и остановили перестальтику, но, когда пьёт- требует, чтобы показывали таблетку, когда её вынимают из упаковки- боится, чтобы его не отравили..., а Дине доктор сказал лежать смирно месяц в постели.

     На Коккине была кокетливая короткая ночная рубашка тончайшей ткани и цвета розы с персиком, кожа ног увенчана всякими звёздочками из разорвавшихся капилляров, ноги же Чапино напоминали кожу тридцатилетней женщины без всяких признаков оволосения- розовая и чистая, но без педикюра...

     Глядя на них, мне кажется, у меня прошёл страх перед смертью......

Марио Лунарди умер в 13 часов 31.08.2012 года.


Рецензии