Мои приключения

   Я, в детстве была хулиганкой, бегала по улицам с шантрапой деревенской, обчищали, сады и огороды у дедушек...Один раз скирду спалили колхозную, и было мне тогда четыре года, курить ходили в скирду. Скирда соломы была уложена рядом с деревянной оградой домов, загорелись заборы, мы (толпа ребятишек) убегали, скирда в след нам падала, все вокруг горело, пожар начался очень быстро, было жарким лето в тот период. Маму тогда с колхоза попросили удалиться, и мы  с Целины Ростовской области на Кубань переехали.  Вот тогда я первый раз узнала что такое дисциплина, садик, чистые ноги, и быть без стертых локтей, коленок, да еще и с бантиками в причесанных волосах, в общем, с четырех лет я окультивироваться стала. Тогда я была Стеблиной Валей. Садик круглосуточный, жили на хуторе, мама домик купила недорогой, на выходные забирали домой. Пошла я как-то на пруд, наплескалась с гусями, наловила руками раков, по- обдирала с ног пиявок и пошла счастливая домой. Иду, раков пол синтетической авоськи, довольная, сияю вся, смотрю, наш дом пылает, много народа с ведрами бегает, тушат, чтобы на соседние дома огонь не перекинулся. В цепочку стали и подавали ведра один другому, воду черпали из пруда. Оказалось, мама в кирасиновую печь вместо солярки бензина налила, взрыв был,  окна выбило в миг (таким же образом у нас в следующем доме зимой печку разнесло, ливнула мама на сырые дрова бензин, чтобы разгорелись..., я у окна сидела, вмиг вся пепельной  стала, а маму на пол откинуло по ближе ко мне, жилье все в саже, пепле, глине и кирпиче стало). Затем мама продала обгоревший дом, и мы переехали в село ее сожителя, жили в общежитии, тогда меня похитил сторож магазина, но все таки почему- то , слава Богу, отпустил на волю, было мне тогда четыре года и четыре месяца. Затем мама купила дом , школа была на против нашего дома. За пол часа успевала "накалякать" брату домашнюю работу, одеться и со звонком сесть за парту. Когда мне исполнилось девять лет, мама продала дом и переехала ближе к станице, школы не было, ездили в круглосуточный интернат, но зато мама стала "передовичкой",ее фото висело в райцентре ст. Павловская на доске почета, и до райцентра было езды пол часа. Мама была маленького роста, худощавой, но подвижной и трудолюбивой, работала дояркой. Ходила на дойку коров три раза в день.
    Когда я жила на Кубани, то на праздничных мероприятиях  с большой трибуны, перед огромным количеством, съехавшихся на пленумы и съезды передовиков соц труда и партийными лидерами выступала. У меня была не плохая дикция и меня приглашали на различные праздничные мероприятия. Я говорила перед ветеранами ВОВ:-Нет, сказали мы фашистам, не потерпит наш нард, чтобы русский хлеб душистый называли словом брод...! И мне аплодировал весь зал ветеранов ВОВ!
    В 5-8 классах тяжко пришлось, это тот период, когда я впервые взяла в руки учебник украинского наречия, а должна была сидеть и  писать, диктанты со всеми вместе, не зная значения слов и украинского правописания. Чудненькое время, три школы поменяла, в голове не понятно, где "ы", где "и"..., и где в какую речь, что нужно писать. В этот период меня с братом мама из Кубани в Крым переправила, а затем по Крыму два села поменяла. Кстати, я на Кубани когда жила, то мы говорили, "балакалы" на русско-украинском, но с колоритом речи простонародного казачества.
    В Алущте закончила кулинарку, работала контролером-кассиром продмага.   
    Я и в Севастополе жила, за первенького мужа там замуж вышла, была Кошкиной Валей, дочь родила. Он был моряк, в тельняшке как футболке и дома ходил....А затем, многих погнали с корабля и его турнули, повез меня к себе на родину, на Урал. С юга,...персики, мидии, солнце, море, рыба свежая в изобилии, и на северный Урал, за Киров в Кирс, в тайгу. Лето три недели, остальное время похолодало..... снег, снег, морозы, вьюги, метели..., лет таять в апреле начал, к июню растаял. Только солнце выглянуло и опять похолодало, дожди зачастили. Но, как не странно, картофель, морковь, светла, капуста, грибы успевает вырасти, на том и живут. Лепили пельмени с мясом и грибами, раскладывали на поддоны и в сенях улаживали горочкой. А затем всю зиму ели уральские пельмени.
    Снег выпадал рано и не таял до весны, только обновлялся, лед на реке и пруде начинал таять в апреле. Там тайга , глушь, машин единички, чистота, воздух свежий, рядом лес и река. Елку на новый год перед самым бражкопитием за столом праздничным на лыжах вышли, срубили, пахло елью, свежестью, и торжественностью!
    А,потом, мой моряк пошел в плавание по бывшим подружкам, при чем очень в наглую. Его дамы со своими прелестями приходили ко мне с тортиками и чекушками жаловаться, мол, обещался одну проведать, а пошел к другой. Ну, подруга, которая еще до меня у него была и в армию его провела, ждала, тайком за моей спиной первенцем поимелась. Взяла я сумочку в руки и дочь(год и три месяца) на руки, и свалила тайком домой в Черноморсткое, устроилась дворником, пока дочь спит, я улицу вымету. Прихожу, она просыпается и начинает мне жаловаться: -Ика пачит, пачит..
    Затем переехала под Симферополь, пошла в совхоз, получила комнату в общежитии, дочь сдала в ясли и пошла выращивать и собирать саженцы и фрукты.
    Потом перебралась в поселок Центрального Аэропорта, перевела дочь в детсад аэропорта. Устроилась кухаркой в профилакторий, затем няней в садик, затем в кружке "умелые ручки" вела занятия для детей дошкольников при ЦА. Познакомилась с жителями поселка, пригласили работать в ЖЕУ, работала паспортистом в ЖЭУ ЦА, и подменяла во время болезни и отпуска паспортистку общежитие летчиков. Так, что братию летчиков и их помощников насмотрелась и вкривь и вкось..., но замуж пошла, бес попутал,  я когда с ним разошлась, он свою подругу приревновал и ножом убил ее друга).Зарплата у паспортиста маленькая была, бандиты угрожали, если не выпишу того-то, если не пропишу того-то, убьют. Я уволилась и пошла работать помощником тренера по настольному теннису, но быть помощником сложно, нагрузка большая, а зарплата не большая, уехала в Симферополь, сняла квартиру, дочь сдала в гимназию, а сама пошла работать в "Бюро добрых услуг" маляром. Работая маляром ездила с бригадой маляров по квартирам и общежитиям. Заведующая общежития при КГМУ пригласила работать сначала маляром, а затем вахтовым дежурным. Отсидев четыре года на вахте, я опять вышла замуж и родила сына. Муж объелся груш и исчез. И я пошла работать рекламным агентом в журнал "Желтые страницы Крыма". Затем меня пригласили работать реэлтором в недвижимость, выделили помещение в районе Автовокзала, набрала группу, поработала, затем уехала в Киев, так как дочь закончила школу, и мы с четырьмя сумками, так как все имущество распродали и раздали, перебрались в Киев.
    В Киеве дочь поступила в авиационный,получила высшее образование, по окончании пошла работать. А я стала частным предпринимателем, открыла две точки на рынке. А так -же сняла помещение под офис, вспомнила свои способности в магии, закончила курсы бионергоинформтерапевта при Университете Народной Медицины и курсы психолога при Народном Университете, стала вести прием посетителей. Взяла квартиру в кредит. Сына оформила учиться в гимназию с информационным уклоном. Начала писать и издавать книги, увлеклась пением, записала семь песен, написала несколько картин маслом. В общем приключений было в моей жизни не мало.
     Роженицы достойны уважения: Те женщины, которые утверждают о жестокости некоторых докторов правы, в медицинских учреждениях действительно часто именно такая практика существует. Я тоже попадала дважды в роддом в примерно такую же ситуацию.
     Второй раз рожать ребенка я приехала в роддом (Симферополь)когда мне было 32 года с необходимым набором для роженицы и новорожденного, но без наличного капитала-взятки для доктора и мне устроили роды, которые напоминали пытку. Я прибыла с субботы на воскресение с сильнейшим варикозом и огромными мешками налитыми кровью в паху и промежности. Зрелище было ужасное и я крепилась из последних сил. Меня привезли на скорой помощи, когда макушка головы ребенка была уже почти вся видна, но меня отказывались ложить на родильное кресло, а заставляли звонить кому-то из знакомых, кто ночью в воскресенье привезет им деньги за услуги. Я обещала, что привезут завтра утром, но доктор и медсестра ушли спать, оставив рядом санитарку. У меня в любой момент могла лопнуть вена или тот мешок, налитый кровью, что висел возле влагалища и я истекла бы кровью, и они не смогли бы остановить кровотечение. Видя, что я теряю силы,но молча кряхчу, пытаясь родить самостоятельно, положили на кресло, но видя, что  у меня нет сил тужиться, они в испуге все же достали ампулу из моей сумки и сделали мне укол, который стимулировал рождение. И вместе с рассветом на свет появилась крикливая голова сына, он кричал во все горло находясь головой на воле, туловищем во мне, и это придало мне сил. Мой сын родился 3450 ;52см девятимесячным. Затем мне не стали зачищать нормально "место" и содержимое гнило во мне и выходило частями несколько дней. Несколько дней шло сильное кровотечение, вход пошли целые  простыни. Доктор, которая принимала роды ни разу не пришла ко мне на осмотр, а зачистили "место" лишь когда все сроки моей выписки из больницы перешкалили отведенные на роды дни. Температура не спадала неделю, ребенок был давно готов к выписке и на это обратила внимание главврач, поэтому она приказала осмотреть меня, и меня срочно зачистили от гниющего во мне содержимого. Муж не приехал забирать меня из роддома, я взяла своего запеленатого сына и направилась в автобус, заведующая отделением увидела это и срочно вызвала такси, подарила букет цветов и набор памперсов. Я ей очень благодарна за человечность.  В общем, жестокими бывают не только мужчины,(почему-то чаще роженицы ругают мужчин докторов, мол кричат, урода родишь, дура, нахрена без денег вообще плодишься?), а и женщины доктора.
    В случае с рождением дочери жестокими были тоже женщины доктора, мне тогда было 20 лет и врачи-женщины так же отказались принимать роды, хотя голова ребенка была уже сильно видна,воды отошли давно, потому что меня привезли ночью со среды на четверг, и у меня не было взятки(Севастополь). Меня продержали всю ночь, пока не поменялась смена и когда новая смена почти в десять утра  позвала меня  принимать роды,я уже была еле живая, у меня не было сил кричать и идти самостоятельно,  ребенок не шевелился, девочку выдавливали из меня простынями-жгутами, так как не успевали уже доставить меня на операционный стол. Девочка запуталась в пуповине, у нее был синяк на всю голову, так как она задыхалась и ударялась головой о мои тазобедренные кости, она нахлебалась околоплодных вод, и не подавала голоса, и ее и меня еле откачали. Меня и ребенка спасали доктора мужчины, за это им большое спасибо. Я и плод, который был во мне, прибыли в больницу в  крепком состоянии , но бабы-доктора додержали меня до тех пор пока я еле уже  дышала. Ребенка мне не показывали три дня и я уже думала, что она мертва, хотя родилась девятимесячной с весом 3600; 52 см. Муж явился и начал кричать на весь двор роддома, возмущаясь, что я родила дочь, а не сына. Лучше бы взятку докторам дал, козел.
    Искусственное прерывание в период моего второго замужества мне тоже вылился в муки. Я наслушавшись советов как сбросить ребенка в первые недели срока беременности самостоятельно..., таскала тяжести, парилась над ведром с горячей водой, наелась каких- то таблеток, и в итоге плод припарился. Наркоз тогда стоил дорого (я жила бедно, мужа бросила,воспитывала трех летнюю дочь от первого брака, который отказывался помогать материально), и мне укололи что -то слабое, бесплатное, оно боль не сняло, и удаляли содержимое из меня в живую, вручную ножами и скребками. Содержимое еще не напоминало плод ребенка, но прилипло сильно к стенке матки  и не хотело удаляться, длилось операция почти час, доктор нервничала и ругала меня за то, что я натворила и боялась проколоть стенки матки и оставить гнить содержимое не дочищенным. Было очень больно, дергаться и кричать было нельзя, так как я должна была затаить дыхание и не шевелиться в целях своей же безопасности. Большое ей спасибо, доктору, за профессионализм и мои извинения за беспокойство.
    В, общем, я развелась с отцом дочери, так как он нагулял таки сына у любовницы вскоре после моих родов, развелась со вторым мужем, после того как он меня, беременную, избил (сделала прерывание), и развелась  после третьих  родов с третьим мужем, так как он как отец, муж  и добросердечная личность тоже как и двое предыдущих мужей оказался полный ноль, и больше не выхожу замуж, и не вступаю более в сексуальные отношения. Моя мама умерла когда мне было 16 лет, а отец бросил нас, когда мне был годик, и естественно расчитывать на помощь родителей в вопросах рождения детей не приходилось, это к тому, что мол зачем рожать в нищете при наличии живых родителей, полных холодильниках и куче памперсов вместо тряпок в качестве пеленок и подгузников. Да и помощь государства в тысячу гривен для одиночек, а не ноль в моем случае, это не так уж и плохо. Я люблю детей, но не уважаю эгоистичных мужчин.
     Спасибо совестливым и добросердечным докторам, спасибо заботливым мужчинам, спасибо женщинам роженицам, так как именно таких я уважаю.
     Это прекрасное слово мама: Меня некоторые  сыновья, моих бывших мужей, от других жен, тоже мамой называть желают, при этом настойчиво утверждают, что я  родила их, и  об этом факте забыла,молодость сложная,  мол детство у меня было тяжелое, вот и запамятовала, что не двух детей в родах от охала, а гораздо больше.
     Я, Валентина Викторвна(Стеблина, Кошкина, Слиж,  Байрамова), находясь в здравом уме утверждаю, что выносила и родила двоих детей, дочь Викторию Павловну и сына Константина-Каннагара сына Эльхана, а так же крестила и назвала сыном Николая Николаевича. 
     Всех остальных детей,рожденных у жен и любовниц моих бывших мужей из солидарности  в гаремной жизни, и из доброты душевной, признаю своими, потому, что не вижу зла в их рождении и существовании, и если хотят пусть и меня называют мамой, я не против.
     А так же, находясь при памяти, сообщаю, что  племянники и племянницы родные, коих, возможно, породили мои братья Владимир и Борис, племянницы и племянники, коих породили мои двоюродные сестры и братья, мне так же милы и не безразличны, и при желании пусть величают тетей, я только « за».
     Ребятки, мамой, деткам по совместительству с чужими тетями, могу стать лишь тем деткам кои зачаты от бывших мужей моих законных и гражданских, или те,детки, кого в Храме Божьем покрестив или перекрестив, своими признала.В, общем мамой быть приятно, а за одно узнаю кой велики труды моих бывших мужей, и как часто ходили от меня они налево и на право, а то совесть мучает, вдруг невинно обижены, и зря разгоняла, прогнав к беременным любовницам, ведь беременных обижать это грех, мыши заведутся...Мои вы хорошенькие, как же я рада, что тужится часто не пришлось, а подарочки и тортики к праздничку во время дарятся. Спасибо, Алешенька,сыночек, ты мой умнечка, твой тортик пока что самый вкусненький, приезжай еще в гости.
     Моя работа с заграничниками: Однажды в молодости, много лет назад я работала в иностранном общежитии при Медицинском Университете вахтовой дежурной-охранником. Времена были тяжелые, Украина вышла из состава СССР, процветали сутенерство с проституцией, воровство и бандитский элемент вымогателей, насильников, грабителей и убийц.
    Я оставалась одна в холле общежития состоящего из двух соединенных коридором девятиэтажных зданий, заселенных студентами с различных стран. На первом этаже находились два магазина, кафе с восточной кухней, мастерские рабочих: сантехника, электрика, строителя, кабинеты заведующей общежитием, прачечная, завхоз, камера хранения. Нужно было не только следить за порядком и дисциплиной, но и проверять пропуска, регистрировать гостей, принимать заявки от студентов на ремонтные работы и передавать эти заявки рабочим. В обязанности вахтера входило отзвониться милиции, когда сдаешь смену, отчитаться перед заведующей с утра, еще и вымыть весь коридор первого этажа рано на рассвете. Работали сутки через трое.
     Чего только не пришлось вытерпеть мне за мизерную зарплату 85 гривен… Новички студенты с трудом привыкали к новой стране, к новой обстановке, к самостоятельной жизни и называли нас, вахтеров «мамоська», меня называли «мама Гала». А было мне тогда от 27 лет и работала на вахте до 31 года, в общем рано я стала мамой для больших мальчиков и девочек.
     Разные события происходили за мою смену, и свадьбы студентов, и похороны погибших студентов от несчастных случаев, пожар в кафе (это когда студенты прыгали с окон, так как едкий черный дым перегородил все пути в выходу, а свет и лифт вырубило),пожар в комнате студентов на девятом этаже, подпаленная машина студента, который занимался еще и бизнесом кроме учебы. А бизнесом там занимались многие студенты, сами зарабатывали себе деньги на образование  и проживание. Случались частые драки, особенно в те периоды, когда в их странах возникали конфликты и погибали в боях родственники студентов. Тяжело находили общий язык между собою студенты арабы и студенты индусы. Однажды они устроили разборку в холле, арабы и индусы были вооружены ножами и топориками. Было жутко. Студент старшекурстник палестинец засунул меня с головой под стол и велел не вылазить,подав мне под стол телефон на проводе для вызова милиции. Как только милиция подъехала к общежитию в холле  сразу же стало пусто. Палистинцы с сектора Газа были битые  жизнью, многие из них уже имели ранения и они в первую очередь старались избегать конфликтов, хотя не были против того,что в свободное время разъезжали по селам и агитировали татар к более суровому соблюдению Корана. Они часто устраивали встречи в мечети общежития с разными весьма странными религиозными деятелями хмурого вида, которые никогда не предъявляли документы, а просто проходили в здание в сопровождении палестинцев, говоря:- идем на молитву. Молитвы начинались на рассвете. Частыми гостями были люди похожие больше на маджихедов и боевиков,чем на религиозников с мягкими ладонями. Я сама лично,в одиночку покрасила им потолок и поклеила обои на стенах,чтобы их мечеть выглядела торжественно,они настелили ковров,наложили подушек и книг, на стенах повесили какие –то религиозные вещи, в общем мечеть открывалась при мне и я была первым человек в той мечети,который навел верующим мусульманам красоту, чистоту и торжественность в молитвенной комнате, набожность,это уже было дело верующих мусульман. Греки, турки, мароканцы и суданцы никогда не вмешивались в разборки, набожные палестинцы в основном все свободное время проводили в мечети, а гуляки ходили по городу в поисках развлечений и драк.  Рядом со студенческим городком находился парк и речка, там часто околачивались проститутки и воры, студенты иностранцы в поисках отдыха часто нарывались на драки с местными жителями и эти драки заканчивались частенько под дверями общежитий студгородка. Не редко были случаи, когда приходилось подниматься на этажи, так как там были разборки, например из-за дележки баранины или говядины, покупали цельными тушами "вскладчину", а затем делили. У индусов возникали ссоры из-за кастовых различий, и мафиозных разборок, так как были постоянные споры из-за денег. Однажды главарь одного клана главарю другого клана отрезал голову,  догоняя, прямо на ступенях, но это было , слава богу, не на моей смене. Арабы приглашали в гости совершеннолетних девушек, а индусы пытались провести малолетних дамочек, собирались большой толпой и прятали даму сердца в серединочку, все начинали  шуметь как цигане на базаре, а один из них начинает отвлекать, спрашивая где сейчас электрик Слава и я должна была отвечать, так как уходя в какую либо комнату рабочие приходили и записывали мне куда идут, где их искать в случае надобности, вот под такой шумок все и решалось у молодежи в основном. Рядом со студенческим городком индусы арендовали помещение под кофе с дискотекой и стриптизершами, в те вечера и ночи когда выпускали стриптизерш было очень тяжело работать, у студентов рвало крышу…,громко хлопали входными дверями, а так как общежитие закрывалось на ночь,то можно сказать вышибали дверь всеми свои телами, пытаясь войти в общежитее. Не все индусы были торгашами, драчливыми и гуляками, многие из них были домоседы,зубрилки и религиозники, я с удовольствием отмечала их религиозный праздник весны, когда они обсыпали всех яркими красками. В общем мне приносили на вахту что нибудь вкусненькое многие студенты, я наелась различных национальных блюд, напилась всевозможного кофе и наелась разнообразного шоколада вдоволь. А когда они увидели,что я беременная, то начали приносить мне совершенно новые нарядные детские одежки,и этих одежек было очень много.Особая благодарность семье Калифотиди, студентам из Греции. Все что они мне приносили это были мне подарки с их родины. Когда у меня родился сын он носил дорогую, фирменную одежду со всего мира много лет. Дарили и мне красивые, удобные наряды, потому что я помогала им делать ремонты в их комнатах и кухнях.
     Со студентами я как то разбиралась, даже знала многих по именам и улаживала различные ситуации. Тяжело было находить общий язык с местными,особенно с  сутенерами, которые в наглую приводили проституток, желая подзаработать на этом. Тяжело было находить общий язык и с просто хамовитыми гостями студентов. Однажды известный ныне телеведущий приперся с двумя куколками к темнокожим мальчикам в ночное время суток. А так как в таких случаях студенты подходили к дежурной заранее и предупреждали о том, что к нему в такую - то комнату придут сегодня  гости, я была возмущена и не пропускала в здание звезду местного телевидения с кралями, просила дать паспорта для регистрации так как того требовали правила, и просила посещать общежитие до часу ночи. Телезвезда начал мне угрожать увольнением с работы, а темнокожий  студент раскачивать мою будочку из стороны в сторону как лодку в шторм, мешая мне вызвать милицию по телефону. Конечно,если бы они просто сказали извините,что так поздно, все решилось бы тихо и не заметно, просто быстренько прошли бы, чтобы другие студенты не заметили и не донесли на меня заведующей, но эти «ночные бабочки» начали разговаривать надменно, нагло, вызывающе и к тому же требовательно и громко, привлекши к своим особам и ситуации в целом, внимание рьяных приверженцев дисциплины в общежитии. В общем звезда со своими звездочками и гонором не была пропущена мною во внутрь, а сын известного дипломата отправлен домой по решению директората университета с пометкой: «возвращается на родину вправлять обвисшие горбы верблюдам».  Я проработала в том общежитии до тех пор пока выйдя замуж за псевдоместного звездуна не ушла в декретный отпуск безвозвратно.   
     В дальнейшем я опять, по воле судьбы, пересеклась делами с телезвездой, но уже при этой встрече телезвезда не пропустил меня дальше того придела о котором он и сам  не мечтает, при чем на подсознании, ибо в сознании, но будучи лишенным здравого смысла, не узнав меня, он таки впустил меня в свое постпространство, но во время одумался и исправив свою оплошность, прогнал с глаз долой так и не поняв, что перед его звездным ликом нарисовалась «сторожевая борзая», которая облаяла его как последнего замурзанного пацана, оплевав гавкуче-едкой слюной на глазах у его длинноногих худющих нафуфыренных подружек, для которых он был божеством не менее.
    Ах, работа, есть работа, и она требует качества. И я старалась его блюсти даже в опасное  время, будучи беззащитной, худенькой, молодой и слабой  с  поломанной, едва весящей на петлях дверью на входе, замок которой разлетался  при  первом же ударе очередного подвыпившего студента, возвращающегося ночью домой. Я находилась без охраны и оружия всю ночь в огромном холле, огромного общежития, который находился дверь в дверь с моргом и задними окнами с темным, напичканным фиг знает кем и чем парком. В дальнейшем, после моего ухода с работы к вахтерам были приставлены вооруженные охранники, была поставлена металлическая дверь с крепкими замками, была проведена сигнализация, добавили оклад, убрали кафе на улицу, отделили магазины от прохода в коридоры с лифтами и ступенями, закрыли стриптизпритон, и дежурным вахтерам стало легче работать,но это уже было потом…,без меня. А у меня осталось ощущение,что я побывала на фронте и война коснулась меня лично.
    То,что войны арабов, палестинцев, израильтян, пакистанцев, афганцев, местных бандитских группировок коснулись и меня это неоспоримый  факт. Но недоумение у меня вызвало не это, а  то,что мне пришлось лично побеседовав отправлять на фронт в Чечню главарей двух противоположных Армий.
   Однажды очень не бедный, молодой красивый чеченец, организатор восстания в Чечне подошел ко мне и завел разговор о том, что я думаю про Чечню. А так как он представился кто он, то я сказала ему, что не стоит решать спорные вопросы войной, территориальные вопросы стоит решить мирным путем и не стоит доводить эту тему до войны, я сказала войну вы проиграете и впустую потратите время, загубив жизни многих людей. Он сказал, что все зашло уже слишком далеко и по другому быть уже не может. Без войны не получится, так как она фактически уже началась. Сказал что я очень мудрая и позвал меня ехать с ним в качестве жены. Я отказалась, сказав что среди чеченок много достойных жен. Пожелала все же предотвратить назревающую войну и уладить вопрос переговорами. На том и расстались. Я была тогда в импортных голубых брюках из мелкого вильвета. Возможно он меня вспомнит, я видела его в новостях по  телевизору, его война не убила и не покалечила, он так же бодр, весел и богат, но живет не в Чечне.
    В скоростях  мой жизненный путь каким -то странным образом пересекся с русским военнокомандующим. Он был  насмешлив с безбашенным характером,уставшей психикой.  Поговорив со мною и выслушав мои доводы, о том что мне жалко, что погибнет много невинных людей, о том, что это глупая война и ее можно было избежать, что он влазит в безрассудную драку, в которой нет правых и нет виноватых, потому что и те и другие стороны просто лишены здравого смысла и рассудка, а тем более мозгов, чтобы быть дипломатами. Он выслушав меня сказал, что я очень самовлюбленная, что он иначе не может поступить, потому что он не трус и он не хочет подводить своих ребят, которые ему верят, так как он главный над ними и уже так решил, и иначе быть уже не может, потому что они получили уже приказ. Поцеловав меня сильно, сильно обняв, ни сказав ни слова о том, что не правы чиченцы, он, точнее его водитель, просигналили длинный громкий гудок, который разбудил весь студенческий городок, дал мне пригоршню семечек и уехал в какую –то часть, а за тем  на фронт, а приезжал он в студенческий городок на огромной военной машине. То, что красивый мужчина в погонах правильно охарактеризовал мой характер меня не удивило, удивило меня лишь то, что такой высокопоставленный чин российской армии перед отъездом на фронт, который находился в Чечне делал на Украине в Крыму,что именно он искал ночью, и именно в ту ночь, когда я блюла покой студентов в студгородке. В дальнейшем я видела его интервью, он не погиб на фронте, а вырос в чине, и выглядел весьма по военному. Возможно, он вспомнит ту, которая давала ему напутствие в последнюю ночь перед выездом на фронт.
     Наверняка оба лидера вспомнят мои слова и согласятся, что я была права, и что войну в Чечне можно было избежать, думая не только о каком – то там боевом духе, а и о здравомыслящей дипломатии. Да, мозгами шевелить тяжело, тем более тогда  когда на тебя смотрят миллионы ратозеев, ожидающих кровавого зрелища.
     Я больше не веду прием: Недавно я прочла статью неизвестного автора, в которой рассказывается обо мне. Спасибо, конечно, автору за добрые слова, меня чаще ругают и оскорбляют чем что -то говорят положительное. Однако, наверное, автор не в курсе, что до того как придти на третью битву экстрасенсов я была в тридцадке на второй битве. Побывав на второй битве, ведя себя скромно и здержанно, будучи скромно одетой, я сделала вывод, что ценятся хамки и ярко одетые участники. Поэтому, когда я пришла на третью битву, то вела себя дерзко, развязано, хамила, завела скандалы, пела, танцевала, спорила, и наряжалась в яркие пестрые, вызывающие наряды, волосы освободила от привычного пучечка и делала вызывающее недоумение начесы. На второй битве я угадала кто за ширмой и все остальное угадала, но не прошла, а на третьей я не угадала что за ширмой, но угадала где рыцарь (в телике показали, и Костицын про комментирировал, что даже мимо не приходила). В, общем, по планам Костицина и всех остальных я не должна была попасть в шоу, но мои танцы, хороводы, пение  сделали свое дело, и меня взяли в шоу, чтобы веселила публику. В, общем как экстрасенс я их не привлекала, как поэт тоже, они даже не стали уточнять мой возраст , мне было 41, а выставили 44, они написали, что я  претендую на победу, хотя я сказала, хочу поддержать экстрасенсорику, так как этой теме уделяется мало внимания в массмедиа. Я не собиралась быть долго в игре, так как у меня был взят кредит в банке, и мне нужно было работать, а они мне даже отказались платить 100 гривен, которые всем ежедневно платили. А так же тогда у меня был сын еще маленьким, и его нужно было отводить в школу. Просматривая ситуацию я поняла, что долго меня никто там терпеть и не собирается, и по сценарию собирались выгнать первой, так как веселить я никого не стала, была надменной и дерзкой, к тому же ни в каких увеселительных мероприятиях участия не принимала. Но, неожиданно Ариэль разругалась с любовником гомосексуалистом Петей, к которому приехал друг из Молдавии, она нахамила претендентке в победители Галиновой, и Ариэль вылетела вместо меня, затем вылетел Петя, а затем Артем, так как что-то произошло между троицей -  Инна, Сережа, Артем, которые жили вместе на даче. А, я все еще уцелела. Отношение ко мне было хамским, мне мешали сосредоточиться, кричали на меня, например, Ребрик сильно дергнула меня за руку, когда я стала правильно ставить пары, и у меня после этого долго болела рука... Затем вылетел Валера, с которым у меня завязалась дружба (ему не следовало со мною сдруживаться и уцелел бы, мне жаль эту жертву), а я опять уцелела. Я была очень удивлена, уже началась осень, и мне нужно было срочно уйти с шоу и водить сына в школу, а я все еще осталась в игре, и меня даже пригласили ехать на съемки в Одессу и Крым. Я сухо поблагодарила Костицына, сказав в коридоре : - спасибо, и покатила поиграть еще. В дальнейшем все мои ответы были правильными, хотя мне так- же продолжали мешать отвечать, например, Саша режиссер и телеведущий смеялись, когда я сказала, что корабль затонул у берега, был шторм, и летели истребители. Место указала верно, но они плыть туда отказались.  Штормило, меня укачало, мне было плохо, меня уложили возле горящего чадящего котла, в закрытом люке, я потеряла сознание, когда пришла в себя то увидела , что напротив сидит Костицин в соседнем люке, дверь открыта, а работник судна ставит вентилятор, мне не подали нашатырь, не дали воды, я поднялась, у меня началась рвота, затем, очухавшись малость, я полезла вверх по лестнице к воздуху. Костицин поднялся на верх раньше меня и начал на меня кричать: - залезьте и не высовывайтесь. Спустя время я пошла ко второму люку, так как там стояла Инна  Галинова и улыбалась, я задыхаясь от нехватки воздуха, начала приподниматься у нее за спиной, и увидела, что возле нее стоит Костицын и трет руками свой член спрятанный в брюки, по типу стриптиза, увидев меня он начал кричать на меня: - закройте свой рот. В, общем, за то, что я чуть не умерла,  и мне никто не оказал медицинской помощи или любой другой человеческой помощи, я во все услышание заявила в автобусе, что победит тот, кто лучше всех сделает миньет! На что Юра мне ответил: - а тебе кто мешает? Я не хотела больше оставаться в этом шоу, но боялась, что мне станет плохо в дороге, побоялась уехать домой сама, и отбыла еще  время на шоу под скандалы, на меня кричали, устраивали собрания, обливали платье водой перед съемкой, выселяли из комнаты.., в общем натерпевшись унижени, приехав в Киев, меня наконец- то выгнали. И показали в телеке именно тот момент, где лишь одна я угадала правильно какой конь придет первым, что типа мой конь пришел последним, мол,  за это мы выгоняем Байрамову из шоу, увы, она оказалась найхудшей. Я понаписала всяких гадостей, называя Костицына Коститским, и долго еще припоминала ему его хамство, а в телефонном режиме ему сказала: -это вам за то, что когда я здыхала вы мне не помогли. В, общем это шоу туфта, и не стоит считать,  что я реально видя кто принимает участие в шоу (вся своя блатата), и что меня воспринимали лишь как шута, надеялась выиграть.
    Когда мне надоело злиться, я объявилась на девятом шоу, пришла и уселась в наглую в ресторан к иностранным игрокам, а за тем пошла к ширме, не имея даже заполненной анкеты. Меня показали центральным планом в телике, а я говорила о цветочках, птичках и скрипаче со скрипкой... А затем принимала лобзания своей ручки от их претендентов в победители, то мою ручку обцеловывал цыган-барон, то мольфар  обхаживал, то...., в общем, тот кофе угощал, тот начал настойчиво пробуждать во мне спящих дух чудотворца..., отдохнув и подобрев, я укатила домой, усмирив в себе злобу. Меня сразу же пригласили на шоу, где гадали и снимали порчи миражу в прямом эфире, я отсидела немного в прямом эфире, увидев, всю ту чушь, встала среди прямого эфира, вызвала такси и укатила домой спать, сказав, э..., туфта это все.
    А недавно, проголосовав за друга Валерия и подругу Елену на сайте "Украина имеет талант", я выложила и свой клип, но его, слава богу,  не разместили. Я сейчас не работаю, потому что больше года болею, повредили мне спину пацанва с исполнительной службы, когда выселяли меня с сыном с квартиры, настукав пою спину об металлическую дверь, и не на какое шоу все равно бы не пошла. А они, наверняка, выложили бы мой клип  перед окончанием кастинга, чтобы у меня был ноль или три голоса, чтобы все, наконец - то, убедились насколько я бездарна и ничтожна, и место мое на сайте среди баб дур, которые говорят о менопаузе.
    На заметку тем, кто пишет обо мне, экстрасенс я с рождения, и пророчила всегда, за это мне давали угощения, подарки и не большие суммы денег и даже подарили дачу под Симферополем. Но профессионально стала вести прием с 2003 года, после того, когда духи из меня удалили  онкоболезнь. Я никогда неумела откатывать людей яйцами и выливать воск, меня этому научили духи. И молитву мне продиктовали, когда я была почти мертвой, в 2002 году, ею я лечилась, катала себя яйцами и выливала воск, а так -же использовала жаренную соль. Во время лечения я написала картину "Иисус Хрис" синей краской -"маслом", с обратной староны холста золотом прявился иной лик с ариолом вокруг головы. После того, как я написала молитву, я стала писать стихи, до этого я никогда их не писала. Писать прозу я начала после того, как на сайте о магии мне парень сделал замечание:-  почему вы все пишите стихами, даже если не складно. Я получила удовольствие и вдохновение от общения с Сергеем Бинатом на курсах биоэнергоинформтерапии, а так-же от хамства Павла Костицина, и желание доказать себе и людям, что я не только добродушный клоун, а и мыслящее создание, которое имеет обширный кругозор мышления.
    На данный момент я издала восемь книг, готовлю к печати девятую, записала три аудиокниги, записала семь аудиопесен,  пять видиоклипов, где исполняю песни, написала несколько картин маслом. Обучила много учеников, которые уже ведут приемы посетителей, а некоторые просто помогают себе и членам своей семьи.
   А что косается моих способностей в экстрасенсорике, то скажу Вам честно , лечить людей, тем более изгонять нечистую силу, корректировать энерготела, не безопасно для здоровья врачевателя, так как бабайки не любят когда их беспокоят, и помогая иным, подвергаешь опасности себя и членов своей семьи. Поэтому гадала, ну, например, по кофейной гуще и руке, я давно, пророческие видения у меня сколько себя помню, и они спонтанные, неожиданные, а не потому, что кто-то хочет узнать свое имя. Я специально не обучала людей, просто они лечились у меня и им открыли каналы Невидимые Силы, я всего лишь рассказала, то что знаю сама, не более того, а все что с ними происходит в дальнейшем не от меня зависит, некоторые мне теперь гадают, а когда болею я , то читают меня молитвами, ставят защиту, так как порою отдав свою энергию клиенту, я сама еле волоку ноги и у меня нет сил даже замолвить за себя слово , и мне очень нужна помощь друзей, и они мне помогают, а когда мне лучше, то я помогаю им. Это естественный процесс у доброжелательных людей. И дело не в том, ходят ли они на какие -то шоу, или работают в иных совершенно сферах деятельности. Чтобы обладать экстрасенсорным даром не обязательно работать целителем. В определенных местах планеты, например, в Бразилии, шаманит имеют право только 7 лет, обучая мастерству тех, кто заменит их в этом виде деятельности. Я уже отработала этот срок, работы было много, работа была очень тяжелой и опасной. Я научила иных людей, им по моей просьбе и желанию учеников открыли каналы, так что я сделала свое дело в плане практики и теории на поприще целителя, и теперь хотела бы заняться другим видом деятельности, так как кругозор моей души требует разнообразия, а мои таланты позволяют мне проявить себя и в иных делах. Я никогда не претендовала на роль лучшего мистерия, и поэтому не стоит меня сравнивать с теми, кто посвятил всю свою жизнь целительской деятельности, каждому человеку присущи свои мировоззрение и желания, у меня они тоже свои, с разрешения Высших Сил.
    Вот, что пишут о моем участии в шоу в массмедиа: "Конечно, украинской версии "Битвы экстрасенсов" не приходится соперничать по популярности и рейтингам с российским аналогичным телепроектом, однако данное телешоу все равно смотрят миллионы телезрителей.
   На период участия в данном паранормальном телепроекте Валентине Байрамовой было 44 года, она проживала в украинской столице и старалась всеми силами помогать людям. О своих сверхъестественных возможностях узнала еще в раннем детстве, но продолжительное время не могла понять их назначения и своей уникальности.
   Юные годы она старалась скрывать свой врожденный дар, чтобы не отпугивать людей и особенно не выделяться из толпы. Отчасти ей это удавалось, однако многие считали ее уникальной и даже немного опасались. Только будучи в сознательном возрасте, женщина начала заниматься гаданием, причем ее прогнозы сбывались даже в мелочах, отчего некоторые посетители и знакомые даже называли ее ведьмой. Однако женщина не стала зацикливаться на предсказывании судьбы, совершенствуя свои познания, как медиум и целитель.
   Вам поможет участник. Валентина Байрамова никогда не отрицала, что ее призвание приносит ей удовольствие, внутреннюю гармонию и моральное успокоение, ведь на реальных примерах она видит плоды своей работы. Однако в качестве специальности экстрасенс выбрала психологию, считая, что так ей удастся больше понимать людей и находить к их проблемам индивидуальный подход.
    Вот как раз на проекте "Битва экстрасенсов" (Украина) ее основная профессия в реальной жизни ей и мешала. Дело в том, что скептики считали, что она не видит реальные события в своем сознании, а путем "психологических штучек" старается их предугадать. Ни на одном тайном голосовании по результатам недели поднимался данный вопрос, однако всегда находился тот член жюри, который обязательно ее выгораживал и верил ее экстрасенсорным способностям. Возможно, именно поэтому женщина задержалась на телешоу на пять недель.
    Третий сезон украинской "Битвы экстрасенсов" получил мистическое название "За пределами возможного", и в нем приняли участие самые сильные экстрасенсы и медиумы, обладающие уникальной спецификой работы.
     Но что известно о Валентине, и как она проявляла себя на данном паранормальном телепроекте? Женщина проходила все испытания ровно, при этом ни разу не становилась лучшим экстрасенсом недели. Из 2 -3 заданий она осиливала только одно, да и то - все ее прогнозы, описания и рассказы были витиеваты, а состояли преимущественно из общих фраз без какой-либо конкретики. Вот как раз это и наталкивало ведущих и участников на мысли о том, что этот экстрасенс старается быстро сориентироваться в ситуации, используя не мощное биополе врожденный дар, а диплом психолога и опыт в работе.
   Так или иначе, Байрамова вела себя всегда сдержанно и спокойно, а на каждую неудачу находила оправдание и пыталась подчеркнуть свою значимость, как медиума. Какое-то время ей это удавалось, однако в конце пятой недели испытаний именно ее фотография оказалась в черном конверте, а члены жюри решили, что в этот раз уйти придется именно ей.
   Такого исхода собравшиеся экстрасенсы Украины ожидали уже давно, поскольку заметили, что знаний этого биоэнергетика недостаточно для дальнейшего участия в "битве". Сама Валентина была категорически не согласна с таким решением, однако устраивать скандалы и сцены не стала. Она искренне верила, что дойдет до финала и победит, однако ее мечтам не суждено было исполниться. Поэтому она с улыбкой поблагодарила всех собравшихся в зале, пожелала удачи и уверенно удалилась.
   Вам поможет участник. В своем последнем интервью женщина сказала, что теперь точно знает, чему хочет посвятить свою жизнь, и будет дальше развивать свои силы и способности. О проекте у нее остались только положительные воспоминания, поскольку ей посчастливилось обрести колоссальный опыт и многому научиться у "коллег по кадру", так сказать.
    Если в поисковой строке ввести запрос типа "Битва экстрасенсов, Украина, участники", то можно узнать много интересного о жизни уже полюбившихся участников. Также имеется информация о и Валентине Байрамовой.
    Однако также стоит не забывать и о другом увлечении этого экстрасенса. Женщина в каждом эфире напоминала, что является поэтом, при этом в литературном мире известна под творческим псевдонимом Хоральд. Стихи помогают ей расслабиться, а также направить свою энергетику в нужное русло. Женщина убеждена, что ее творчество несет свет и позитив, однако написанию стихов отдается целиком и полностью.
    Кроме того, стало достоверно известно, что Валентина также пишет эзотерическую литературу, стараясь передать свои познания и умения, однако пока нигде не публикует свои труды. Она еще не до конца постигла мир экстрасенсорики, чтобы выступать в качестве учителя и духовного наставника.
    После завершения проекта на СТБ экстрасенсы вернулись в свои дома, однако каждый для себя понял, чем хочет в будущем заниматься. Байрамова также решила несколько изменить свое привычное амплуа, и если раньше практиковала магию крайне редко, то отныне начала совершенствовать свой дар, который ей подарила матушка Природа.
    Сегодня она принимает людей, проникаясь проблемой каждого, а количество посетителей только увеличивается с каждым днем. Записаться к ней на прием очень сложно, однако большинство остается довольны ее помощью и участием. Так что украинская версия "Битвы экстрасенсов" позволила этой женщине найти свой путь, а также максимально реализовать свой врожденный талант.
    Вам поможет участник. Она считает себя гадалкой, медиумом, целительницей, биоэнергетиком и знахарем, однако все эти знания помогли ей занять в рейтинговом телепроекте о паранормальных явлениях только девятое место. Женщина была огорчена такими результатами, ведь пришла на третий сезон только за победой и триумфом. Увы, ее ждало разочарование.
    В заключении стоит отметить, что сегодня о Валентине Байрамовой мало кто помнит, однако от этого ее популярность в украинской столице, как медиума, целителя и гадалки, ничуть не меркнет".(http://www.astralomir.ru/psychicsone/drugie)
   Ворошить не стоит:Классно, приглашение!!!!! «Вы давно потеряли связь с человеком, к которому первый раз почувствовали любовь!? Но хотели бы еще раз встретиться,вспомнить прошлое, посмеяться вместе,например ...в Париже, Лондоне, Праге? Все возможно в новом тв проекте!»
Увы.... Была ли у меня первая любовь? Может и была, может то было в детском садике, может в школе, может в инфекционном отделении больницы, когда записочками о любви палатами перекидывались, может когда первый поцелуй с мальчиком был, а может когда сексуальная ночь с парнем юным, может с тем от кого сын рожден, а может с тем от кого дочь рождена…., влюбчивая я и в любви подзапуталась.
     Если не вздрогнуло мое сердце при упоминании имен,козалось бы любимых когда –то людей, не наполнилось оно трепетно тоскою, грустью, радостью, волнением, не затосковало, не сожалеет о том,что нет сейчас рядом того человека, имена которых время почти стерло с памяти, значит не было любви, а была лишь влюбленность, и когда она была и к кому первому это не так уж теперь и важно.
     Я влюбчивая и остываю быстро, любви у меня хватает лишь до первого шепота любимого в чужих объятьях. А на привычке долго не продержишься. Верные и душевно проникновенные кавалеры на моем пути не встречались, сексом меня не увлечешь на долго, а затронуть глубоко мои чувства и вызвать горделивый трепет к себе никто не смог. Не встретился на моем пути мужчина с проникновенной, утонченной, чувственной, искренней натурой, которая отозвалась бы любовью к моей натуре. А любовь к чужим мужчинам я вообще воспринимаю как хапужество и тупость. Чужое оно и есть чужое. Многолюбие не по мне, не верю,что можно одновременно напялить себе на ноги две пары туфлей,а то и три,а то и четыре и трепетать от удовольствия важно расхаживая в зад перед в таком изобилии душевного и телесного комфорта. По очереди любить, вспоминая по необходимости это лишь самоудовлетворение своего эго. Страдать от не разделенной влюбленности или поверхностного флирта с его стороны и унижение самолюбия с моей….,с меня довольно таких глумлений,которые люди почиму - то считают любовью.
     Первая любовь? Не знаю, может и меня еще успеет постигнуть чаша сия, как знать, и старички, выбрыкамшись, по умерив страсти, будут шептать лишь на мои ушки, своими вставными челюстями... А, ладно, хватит и одного вздыхателя, я не кровожадная. И я воспылаю пристрастием, и даже появится нотка доверия, и я как преданное создание буду заискивающее всматриваться в глаза человека,который кроме меня ни с кем не влюбляется более. И я даже песни петь буду ему и танец ,любовью наполненный станцую, и стихами то робкими, то игривыми, то страстными, то буйными …скрашу его одиночество, наполню этим свое одиночество переживаниями, трепетом, тоской при разлуке, безумным восторгом с ликованием…
    Щось я дуже сомневаюсь в этом... Если предан будет мне и ревнив чрезмерно,(а я любитель глазками пострелять, язычком пощебетать, так сказать охмурить и безразличной быть), да неправильно поймет, да другую найдет... А если к другим безразличен будет и на меня ему будет глубоко начхать, то к чему тогда петь ему и плясать, зачем покой человека нарушать? А если слишком влюбленным окажется он и чрезмерной любовью чрезмерно достанет? А если я слишком быстро состарюсь и меня начнет мучать старческая память, влюблюсь, а забуду, что уже влюблена? Ох, уж эта прекрасная любовь, ты мне не подвластна.
Прощай шоу, спасибо за приглашение, желаю тебе интересных передач с теми героями, которым есть о чем вместе, спустя время посмеятся, вспомия былое, не боясь при этом по личику получить от тех, кто уже в числе не первых, и не из стеснительно робких, умеющих под узды крепко "свое" держать... , а то ведь сидят они такие два голубка под башней и смеются, былое вспоминая,а тут бац... и кулак в сияющее личико, мол почему считать разучился, разве не я твоя первая любовь?
     Согреватели душ: Люблю животных. Почти всю мою сознательную жизнь со мною рядом находятся домашние животные.
     У нас в семье есть беленькая ангорочка, при милая характерная кошечка, зовем ее мы Евою. Были два хомячка и попугайчики. Она с ними нежно играла на полу. Кошечке уже много лет и она пережила своих друзей по естественной причине. А вот трех цветная кошечка Клавдия, дочь Евы от белого кота, как не странно, хищница, в папу пошла, она и мух,  ловит съедает. А есть еще собачка Принцесса Улана,йоршинский терьер, которая в размере меньше моих котов, но тявкучая. Мечтаю о большом аквариуме, но ни как не отважусь, пыталась как -то  заниматься рыбками, но увы, погибают быстро. Комнатными цветами увлеклась как -то, выращивать принялась в большом количестве, но Евка обгрызла их быстро и обмочила почву, ее не останавливали даже преграды. Один лишь вид уцелел, потому что поставила в прозрачный полиэтиленовый чехол на "молнии", в упаковку от нового одеяла.
    В общем жизнь без животных скучна, животные задабривают наши души и учат терпимости и терпению.
    "Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается вдвойне.Ф. Ларошфуко"
     Просто пою:Мне нравится слушать песни, песни согревают душу и поднимают настроение.Порою они заставляют задумываться или наводят тоску... В,общем, песни, это переживания, а переживания бывают и хорошими, и плохими.
     Я тоже люблю петь и мои песни, это мое настроение, они разные.Если в поисковиках интернета послать запрос - Валентина Хоральд, то  непременно можно будет услышать одну из спетых мною песен. Спасибо за прослушивание.
      Мой зритель меня еще увидит,
Мой зритель меня еще услышит.

Я поэт и это моя изюминка,
Я бабка ,я бабка шепталка,
И это моя загадка.
Если хочешь, попытайся меня понять,
Если хочешь, попытайся меня разгадать.
Не так уж это и сложно.
Только помни,
Разочарование это неприятно и сольно,
А фантазии, как правило,
Далеки от реальности.
А зависть и ревность плохой попутчик
И  прирученная я все равно не ручная,
И  оковы сама себе люблю  выбирать я.
Хорошо если есть еще из чего
Если оковы те свои услуги еще предлагают.

Чай застоявшийся, без аромата,
Это уже не напиток целебный,
А глоток отравы,
А свободу не полюбишь и не оценишь,
Пока в плену иллюзий не побываешь.
А освобождение, порой,
Лишь плен еще более отягощенный и иллюзорный.
Абсурд, но реальность,
А жизнь реальность реалий абсурдных во многом.
И жизнь полна подвохов и перемен.

Как знать,
Может если в третий раз придет
То на куски всех разорвет.
Гроза и мощь и сила
И это ей не обходимо.
Хи-хи ,простушка,
Малявка словно душка,
А гром ей не совсем товарищ
И солнце если жарит
Так прижарит,так прижарит,
Что долго помнить будут.
Пусть лучше сейчас идет,
С собою юмор принесет
И усладе ладу даст.
Ладушки ей ,ладушки.
Порукоплещут…
Кушайте бабушки оладушки,
Кушайте причмокивайте.
Рады будут,рады.

 
Бе,бе,бе,да бе,бе,бе
Заграли хлопцы на трубе-
Ножечки бегут в дорогу,
Душенька запела в раз.

Будут песни,будут пляски,
Будут залы,будет целый стадион.
Отойди от нас ненастье,
Под окошком не ходи.

Не скрепи со зла зубами,
Жизнью своею тоже дорожи.
Ступай себе,иди своей дорожкой,
Память нашу не тревожь.


Рецензии