Введение

Отец укладывал спать своего сына в кроватку. Время еще было довольно детское. Сын спросил у отца:
- Почему ты мне не читаешь сказки на ночь?
- Сказки читают маленьким детям, чтобы они лучше засыпали.
- Но ведь я тоже отношусь к детям.
- Несомненно, малыш.
- Так, пожалуйста, рассказывай мне хоть что-нибудь интересное. Так я буду больше знать. Расскажи о наших предках. Ведь когда я вырасту, я обязательно расскажу своим детям эти истории.
Отец, гордясь своим сыном, улыбнулся и сказал:
- Ты меня уговорил. Но только при условии – одна история за вечер и не больше.
-Договорились.
- Уговор начинает действовать с завтрашнего дня.
- А сегодня ты ничего не будешь рассказывать?
- Нет, но завтра я расскажу тебе о нашем великом предке. Мне надо немного подготовиться, и тем более время спать, сынок. Закрывай глаза и засыпай. Завтра у тебя будет интересный вечер.
- Спокойной ночи, папочка.
- Спокойной ночи.


Рецензии