Опечалилась Радость...

"Свет и Тьма" - картинка из интернета.



Опечалилась Радость,
Что наряд нехорош,
И вздохнула Удача,
Потеряв медный грош.

Пригорюнилось Счастье,
Тронув белый висок,
И скривился Достаток,
Чуть стянув поясок…

И нырнув в сновиденья
От привычных невзгод,
Я упала в Болото
Из мирских нечистот.

Где оскалилось Зверство,
Растерзав малыша,
И повесилась Скудость,
Не оставив гроша.

И отчаялась Старость,
Помешавшись в уме.
Одиночество, всхлипнув,
Утопилось в вине.

Где озлобилась Трусость,
От тоски заскулив,
И прищурилась Зависть,
Душу гноем облив.

И осклабилась Подлость,
Сунув нож под ребро.
Равнодушье туманным
Холодком проплыло…

Всплыв из душного смрада
Человечьих грехов,
Содрогнулась я сердцем
От увиденных снов.

Распахнула я шире
Окна в доме своём,
Дружбу я усадила
Пред каминным огнём.

И с Любовью в обнимку
У её сидя ног,
Спела с Верою вместе
Что рассвет недалёк.

Попросила Надежду
Рассказать что-нибудь…
Крепко сжала ей руку,
Чтобы вновь не уснуть.

 


Рецензии
Этери, это же ЭЗОТЕРИКА!))) Куда вы так надолго пропадали с сайта?!!!

Алексей Анатольевич Карпов   02.10.2012 17:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Рада Вам!
Да-а-а, Алексей!:) С этой точки зрения я своё стихотворение не рассматривала!:) Спасибо! Находите же слова... Эзотерика... Ну, наверное, и так.:)
Да, "выпала" я с Прозы... И очень рада, что вернулась!
Скоро навещу Вас и погощу у Вас на страничке!)))


Этери Попова   03.10.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.