Кэрол

Кэрол.

Красивое имя, правда?

Сразу рисуется образ красивой девушки.

Лёгкий и ненавязчивый, он тянет. Он манит и не отпускает.

В юности именно так мы называли красивых девчонок, если коротко одним словом нужно было обрисовать их по внешности.

Кэрол…Каролина…Кэролайн!

Даже песня Carol у Rolling Stones, согласитесь, особенная.

Есть много забойных песен, вошедших в историю  рок-н-ролла, ставших классикой, их исполняли все и знают все. Но эта… это даже не Blue Suede Shoes! И не Long Tall Sally!! И не Tutti Frutti!!!

Это - Кэрол!

Именно она* стоит у меня на мобильнике по умолчанию на все вызовы, кроме специально назначенных.

Это она разбудила меня сегодня в 4.11 утра. Мобильник с заведённым будильником оставляю на кухне. Чтобы не резко подрываться, а издалека так звук шёл. Номер без имени, первые цифры 982, у нас в городе таких нет, стало быть, кто-то как минимум издалека звонит.

- Да.
- Здравствуйте, я по Вашему заказу звоню, - приятный взрослый женский голос.

Ну звездец, сцукомосквичи совсем с ума посходили, торопишь их торопишь, а они всё извиняются и сроки отгрузки переносят.

- На счёт какого, уточните пожалуйста, - вежливо спрашиваю, ибо доспать хочется, вставать же уже через пару часов.

Жену ИПэшкой оформляю, парикмахерская своя будет. Поназаказывал в разных фирмах кресел, моек, пуфиков разных…

- Ну, я про личный заказ говорю.
- Да это-то понятно, просто я столько много всего в последнее время заказываю…
- Ну, девочек Вы заказывали?!
- Девочек? Нет, вроде…- спросонья не соображая что к чему перебираю в мозгу заказанные стульЧИКИ, и прочие примоЧКИ, созвучные со словом «девоЧКИ» и, не найдя среди них никаких девочек, хоть и по-прежнему сонно, но уже уверенно повторяю – Нет!
- А какой Ваш адрес? Вы на 40 лет ВЛКСМ?
- Нет.

В нашем городишке всего три улицы, остальное микрорайонами меряется.

- Нет?! – удивлённо-ласково.
- Нет, даже не знаю где это.
- Ну ладно, извините.

Всё ещё не сообразив, что мне предлагали, в целях непробудки, хоть и по малой нужде, но сажусь на унитаз, подходит жена, спрашивает про звонок.

Тут до меня доходит смысл предлагаемого заказа и я начинаю хохотать.

Жена подхватывает. Узнав, что звонок был вообще из другого города, говорит, что надо было дозаказать побольше, мол, нас тут много, а то всем не хватит.

Дальше на эти дрожжи вспоминается «Ирония судьбы»: «А! так Вы думаете Вы в Москве? – А..Вы думаете я где?!»

Хохочем вместе и уже не до сна.
А ведь вставать рано…

*          


Рецензии
Рада знакомству!....

Кора Журавлёва   12.12.2015 14:38     Заявить о нарушении
Я счастлив

Капитан Немо   15.12.2015 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.