Моречко...

Одесса. Середина сентября. Черное море. Нежданная  радость моя!

Моречко...

Заметив  лишь малую часть  его, мелькнувшую  среди деревьев Приморского парка, вытянувшегося вдоль   высокого прибрежного склона, я начинала неудержимо, счастливо  улыбаться, а сердце мое - взволнованно стучать... Торопливо   спускалась по лестнице.  Спешила к морю  нетерпеливо, как на долгожданное свидание  с любимым...

Моречко мое!  Хорошее мое моречко! Живое... Играющее со мной...

Моречко...

Головокружительные приливы... Шум волн... Шуршание гальки... Крики чаек... Прохлада... Прозрачность... Чистота... Жизнь...


Рецензии
Мария, Вы так написали, что у меня возникло ощущение,словно прибежала волна! Вот словно вижу ее и чувствую ветерок с моря. Очень красиво!!!
С уважением,

Машенька Ярова   27.09.2012 22:09     Заявить о нарушении
Я в него просто влюбилась ...Входила в море не спеша... давая возможность ему привыкнуть ко мне... Нашептывала слова ласковые:" Моречко мое! Хорошее мое..." И мне казалось... что оно отвечает мне... успокаивается... Волны становились послушнее...мягче... Вот сейчас вспоминаю... и сердце замирает от нежности...
Спасибо,Мария...

Мария Левина   28.09.2012 07:46   Заявить о нарушении
Прекрасный образ, Мария!

Машенька Ярова   28.09.2012 09:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Мария,за Ваше тепло...

Мария Левина   28.09.2012 11:56   Заявить о нарушении
Дорогая Мария!Я очень рада, что вы съездили в Одессу на Черное море, а я с большими переживаниями закончила мою родословную, последняя часть называется:"Военное детство.Поиск отца".Пожалуйста,
прочитайте и скажите ваше мнение.Всего доброго!Эмма

Жарикова Эмма Семёновна   29.09.2012 08:37   Заявить о нарушении
Эмма! Я начала читать... очень интересно... Правда!И я обязательно прочту и обязательно напишу свое мнение... Не хочу читать в спешке... торопясь... поэтому прочитаю скорее всего завтра... или сегодня ближе к вечеру... ночью... Спокойно... внимательно... вдумчиво... Сейчас не могу- дела неотложные... обещания... обязанности...
Спасибо Вам ...
С искренней симпатией и уважением...

Мария Левина   29.09.2012 09:45   Заявить о нарушении