Маленькая смерть

   Это был замечательный день. Яркое солнце, отражалось в золоте листвы. В такой день необыкновенно остро ощущается всё великолепие осени. Красота просто зачаровывает.
Я суетилась на кухне, время от времени с восторгом смотрела в окно. Яблони практически до самой земли склонили ветви усыпанные наливными яблоками, в стороне калина, яркими вызывающими пятнами приковывала к себе внимание... Облепиха... Надо же какое подходящее название.. ее ветви действительно просто облеплены ягодами. Все нарядное, веселое, праздничное... Но только ли осеннее буйство красок вызывало у меня такой восторг?
Нет , конечно... Совсем рядом, на веранде, поглощенный видимо каки-то увлекательным чтением, сидел Хозяин... моя Любовь.. моя Жизнь. Я не видела его.. но знала Он рядом. Мысленно я одним только взглядом ласкала его, волосы.. глаза.. губы.. руки... Мне было так спокойно и радостно,  весь окружающий мир радовался вместе со мной.

   Уличив минутку, я вышла на веранду. Любимый...Тихонько чтобы не мешать, я подошла и села на низенькую скамейку у его ног. Казалась, Он не обращал на меня ни малейшего внимания. Его руки быстро бегали по клавишам ноутбука. Мне не хотелось его отвлекать - просто было хорошо рядом. Он отставил ноутбук и потрепал меня по голове. Разомлев от ласки, я положила голову ему на колени. Щеки мои пылали. Я просто купалась в удовольствии.
Спустя несколько мгновений я подняла глаза
- Чтобы Вы хотели, Хозяин?
- Да.. пожалуй чаю...  - одним взглядом он показал мне на пустую кружку на столе. - Прямо сюда...некрепко чтобы...
Я улыбнулась.
В это время  закипел чайник и я вновь отправилась на кухню. "Сюда"...Разве мне трудно.. я с удовольствием заварю свежий чай...

- Ваш чай, Хозяин, - ставя перед ним чашку с душистым свежезаваренным чаем.
- От спасибо...- весело сказал он, не отрывая взгляда от монитора.
Я вновь пристроилась рядом...
Хозяин взял кружку, сделал глоток ...и...
- Я же сказал - некрепкий , - и Хозяин с раздражением выплеснул чай.
- Простите... - я растерялась, совершенно не зная что еще сказать - Сейчас я...
Взяла кружку и поспешно удалилась на кухню.  Ну вот что я какая, хотела как лучше...
Я была явно раздосадована своей оплошностью. Наливая чай, я не услышала, скорее почувствовала  приближение Хозяина.
Я не успела оглянуться, он подошел сзади и обнял меня за плечи. Какие сильные и в тоже время мягкие у него руки. В этих руках я чувствую себя всегда очень маленькой и защищенной.
- Хозяин, я налила Вам чай...
-  Хорошо, это потом, - и он крепко-крепко обнял меня.
Это объятие было таким неожиданным. Я замерла и боялась не только пошевелиться, но и вздохнуть. Легкое возбуждение окутало все тело. А его руки тем временем скользнули вниз, задержавшись на ягодицах, слегка приподняв подол платья. Даже сквозь ткань я чувствовала жар этих рук. Я потерялась в пространстве и во времени, просто наслаждалась моментом.
Хозяин взял меня за волосы, и слега оттянув их назад, тихо, спокойно, почти без интонации произнес:
- Иди в комнату.
Безмолвно повинуясь, я сделала несколько шагов. Он слегка подтолкнул меня. Именно подтолкнул, но от этого легкого движения я опустилась на колени на кровать, уперлась руками и так и замерла в коленнопреклоненной позе. Сколько прошло времени?
Нет, я не знаю... я ни о чем не думала ... Я ждала...
Вновь его руки опустились на ягодицы, тонкая ткань поползла вверх.Я нисколько не смущалась совей обнаженности. Задыхаясь от возбуждения я старалась хоть как то восстановить дыхание, но у меня мало что получалось... Я просто ждала...
Ждала удара, и уже готова была принять боль. В ожидании сильной боли сердце сжималось от страха, но я понимала что заслужила и вряд ли есть смысл ждать пощады. Я боялась этой боли и хотела одновременно, пугалась как наказания и трепетала от предвкушения. Минута... другая...Удар? Нет... Вместо удара я почувствала проникновение. Резкое, неожиданное. Я вздрогнула и от резкой боли попыталась отстраниться, но его руки крепко удерживали меня. Еще... Неожиданная боль также резко отступила и я уже сама двигалась на встречу. Проникновение становилось все глубже, в первый момент мне казалось что меня разрывают на части, но я совершенно не противилась этому. Это похоже на сумасшествие. Я совершенно потерялась, нет меня, нет ничего вокруг. Что то бешеное, дикое было в этом соитии. Шестым чувством, где то далеко я понимала, что Хозяин практически стоит неподвижно. Я ж извиваясь, и обливаясь соком, будто насаживалась на вертел, захлебываясь в собственных стонах сладострастия. Неистовая страсть поглотила полностью, стала безудержной, неукротимой. Я уже билась чуть ли не конвульсиях. Еще мгновенье и Хозяин крепко прижал меня к себе, я замерла.. и вот она... маленькая смерть...Краткое мгновенье небытия...Тело обмякло, все заволокло сладостной истомой. Так не бывает? - обрывки мыслей пытались достучаться до сознания.
- Ты живая у меня? - веселый голос вернул меня в реальность.
Я только и смогла махнуть головой. Его рука скользнула по моему разгоряченному лицу. Я успела запечатлеть поцелуй и слабо прошептала - спасибо.
- Отдыхай... - с легкой усмешкой в голосе произнес Хозяин. - кстати, что там насчет чая?
Я улыбалась.

   Спустя некоторое время я вновь вышла на веранду, с чашкой ароматного чая. Ничего не изменилось, Хозяин также сидел в кресле , солнце теплыми лучами ласкало все вокруг.
- Ваш чай, Хозяин - я вновь пристроилась на низкой скамейке совсем рядом и с восхищением смотрела на Хозяина. - Я люблю Вас.
Его улыбка была мне ответом. 
   


Рецензии
Как всегда - замечательно! Спасибо!

Идущая По Краю   16.10.2012 14:21     Заявить о нарушении