История одной встречи или 24 часа из жизни женщины

Посвящается К***

13 число, пятница, 9:00 утра. Несмотря на бодрящий, прохладный воздух, проникавший сквозь открытые окна в то утро, день ожидался погожим и солнечным. Солнышко  обещали в обеих европейских столицах. Проснувшись от долгого, крепкого сна, я лежала и прислушивалась к своим ощущениям. Во мне бил фонтан из противоречивых чувств. Основным и доминирующим из всех чувств был легкий мандраж. За ним дружным маршем шагали  трепет, бесспорное родство душ, неподдельный интерес, необъяснимая нежность, временами безотчетная истома. Парой к каждому из этих чувств служило нетерпение. Да, нетерпение - мне не терпелось увидеть тебя!

Я старалась растянуть и в то же время сократить время до приезда такси. Я то все делала нарочито медленно, то быстро, стремительно, словно это был последний день в моей жизни, и я должна все успеть. Тщательно принимая душ, с удовольствием накладывая макияж, мне казалось, что время ползет словно воск, стекающий тонкой змейкой по свече. Медленно, бесконечно. Но наконец-то последние приготовления были завершены, вещи собраны и уложены в чемодан, подарок надежно спрятан. Перед выходом, бегло заглянув  в зеркало, я  плеснула на шейку еще несколько капелек духов, надела кожаную бежевую курточку, в тон к ней замшевые туфельки и вышла из квартиры.

Немного понервничав при регистрации на самолет, все еще не веря в удачу, двинулась в дьюти-фри, чтобы купить тебе в дополнение к небольшому подарку какой-нибудь крепкий напиток. Не имея ни малейшего представления о том, что ты предпочитаешь, я сновала между рядами полок и пыталась сделать правильный выбор, прислушиваясь к интуиции. Между тем рейс задержали почти на час. Я написала тебе сообщение, едва сдерживая досаду и сетуя на непредвиденные обстоятельства. Ты незамедлительно написал в ответ лаконичное, но обнадеживающее:  Я жду тебя!! Эти три слова вселили в меня безоговорочную уверенность, что мое путешествие к тебе будет удачным.

Коротая время в ожидании посадки,  я попыталась читать, но  не смогла осилить и пол-страницы. Предложения вдребезги рассыпались в отдельные слова, уничтожая весь смысл. Попыталась послушать музыку - восприятие и здесь разбивало любимые аккорды на разрозненные обрывки нот. Снова ощущение будто время - тягучий, расплавленный воск, способный без конца переплавляться бесконечным потоком, сотканным из секунд длиною в вечность.

В самолете после взлета, любуясь через иллюминатор пронзительной синевой неба, разбавленной пушистыми облаками, я вливала в свое сознание песни, которые моя память однажды услужливо связала напрочь с тобой и в этот миг мне подумалось, что отныне и быть может до конца моих дней, слушая их, перед моими глазами будешь всегда всплывать ты. Независимо от того, будешь ли ты в моей жизни или нет, нотки балабана, его чарующие и меланхоличные мотивы будут рисовать мне твой образ.

Наконец-то расстояние, отделяющее нас друг от друга позади. Сжигающий огонь нетерпения слегка поутих. Пройдя необходимые процедуры на чужой земле, едва ли верю, что меня пропустили. К тебе. На 24 часа.

Взяв багаж, с неровно бьющимся сердцем, я двинулась к выходу. С правой стороны, в нескольких метрах от меня плотной шеренгой протянулись улыбающиеся лица встречающих. Мой взгляд искал тебя. Из-за недавно начавшейся легкой близорукости, я искала тебя в первые секунды будто ощупью, от небольшого волнения каждую  фигуру, отдаленно напоминающую тебя,  я сопоставляла с твоим отпечатком на тех немногих фотографиях, которые были доступны и твоим более размытым временем "двойником", отпечатавшимся в моей памяти, когда мы впервые пересеклись в юности. Внезапно мой взгляд замер на фигуре с букетом цветов, одиноко стоящей в самом центре, прямо напротив меня. Твои глаза обрамленные симпатичной оправой очков смотрели на меня. Вне сомнений  это был ты.

Едва ли десяток шагов навстречу друг другу. И вот, встреча.  Вежливое, сдержанное, но радушное приветствие, три беглых поцелуя в щечки, мгновенное тепло от встречи, разлившееся светом в душе.

Удивительно, но я совершенно не чувствовала смущения и неловкости. Я шла рядом с тобой, украдкой смотрела на тебя со стороны и мне казалось, что я знаю тебя тысячу лет. В первые же секунды, без заминки, между нами завязался непринужденный разговор. Как один миг пролетел путь на такси из аэропорта в заранее забронированный тобою отель. В отеле нас ждала небольшая заминка. Мы минут семь блуждали с тобой по бесконечным коридорам: ты своей спокойной, размеренной походкой тянул за собой мой чемодан, терпеливо приговаривая с мелодичным акцентом, растягивая гласные:  «Ничего, сейчас найдем..». Я шла чуть позади тебя, сдерживая смех - меня почему-то вся эта история с поиском моего номера ужасно веселила.

Комнатка была очень симпатичной, просторной, светлой, с ретро вкраплениями. Подаренный тобой хорошенький нетривиальный букет белых и бордовых цветов слегка винтажного стиля гармонично вписался в общий облик номера. Мы  присели на диванчик, пытаясь как можно грамотнее составить программу на вечер. С одной стороны, мне очень хотелось увидеть центр незнакомого мне города, но с другой стороны, твоя душевная теплота располагала уединиться  в уютном ресторанчике и скоротать вечер за тихой беседой. Ты сразу же подхватил идею ужина. Мы единодушно сошлись на турецкой кухне. 
 
В ожидании такси в вестибюле отеля, ты улучшив момент, очевидно под предлогом рассмотреть мои ноготки, взял в свои руки мою ладонь, погладил, слегка прикоснулся губами и постоянно поглаживая, уже не отпустил ее до тех пор, пока не пришла машина, чтобы подвезти нас к метро. Там, в метро, на перронах в ожидании электричек я все время ощущала твой пристальный, ласковый взгляд.

Турецкий ресторан нас приветливо встретил головокружительными ароматами душистых специй, восхитительных явств, приправленных дымком мангалов. Нас провели к столику, стоящему слегка в стороне у окна. Этот уютный уголок стал для нас островком уединения на следующие несколько часов. Ты  со знанием дела сделал щедрый заказ. Ужин пролетел словно миг. Ароматы дымка, доносившиеся с мангалов взрывали мое существо радостью, очевидно уходящей корнями в детство, когда мы детьми вместе с родителями и друзьями готовили шашлык и варили плов на открытом огне. Вкуснейшее вино вливалось нежнейшим нектаром в сердце, ласкало душу, открывало ее еще больше навстречу тебе и где-то в глубине сердца рождалась к тебе трепетная нежность. Твой тихий голос убаюкивал меня. Все вместе взятое распаляло мой аппетит. Чувство голода с дороги было давно удовлетворено, но от впечатлений, которыми пропиталось мое существо в тот вечер, я не могла остановиться – мне хотелось съесть все! Апогеем моих гастрономических наслаждений стали три миниатюрные кусочка турецкой пахлавы, сладкий чай из армудика и несколько капель остававшегося красного вина. В то время, пока я с удовольствием смаковала дессерт, ты уже почти ничего не говорил, лишь смотрел на меня с полуулыбкой на губах пристальным, ласковым взглядом.

Прежде чем заплатить по счету и покинуть ресторан, я попросилась в дамскую комнату, которая находилась внизу в подвале. Ты, зная маршрут, проводил меня почти к самым дверям. Через несколько минут, когда я вышла из дамской комнаты и подняла глаза, я в удивлении на миг замерла, увидев тебя. Ты стоял в тишине на ступеньках, почти прислонившись к стене, словно доблестный рыцарь, оберегающий свою даму. Твое ожидание ошеломило меня. Смущенно улыбнувшись, я поднялась по ступенькам к тебе. Поравнявшись с тобой, ты меня приобнял и коротко поцеловал в губы, впитав в себя медовое послевкусие пахлавы.  Это был уже не первый такой поцелуй, к которому ты стремился с момента нашей встречи. Почувствовав мимолетное прикосновение твоих губ, меня бросило в дрожь.

Выйдя из ресторана на нас обрушился весенний дождь. Метро располагалось совсем недалеко от ресторана и мы быстрым темпом направились к его спасительным сводам.

В метро на нас нахлынула нежность. Мы стояли на перроне в ожидании электрички и чувствовали, как расстояние, разделенное  смущением, условностями, предрассудками и прочей шелухой, стремительно тает между нами. Свобода, незнакомый город, тепло встречи и осязаемая близость, аромат дождя в наших волосах, смешанный с дерзким букетом наших духов  - наступил момент, когда, посмотрев друг другу в глаза мы оба пропали. В ту же секунду ты мягко притянул меня к себе и наши губы слились в первом настоящем поцелуе,  сначала нерешительно, крайне деликатно. Поцелуй заставил нас позабыть обо всем и разделить друг с другом чувственное пиршество. С каждой секундой, пьянея друг от друга, по мере того как наши губы смелели,  поцелуи становились все более смелыми, сладкими и чувственными. 

На протяжении всего пути в отель - на перронах и в метро  наши губы сливались бесчетное количество раз. В  такси  назвав адрес отеля, ты обнял меня и снова прильнул к моим губам. Твоя рука, обнимавшая меня, поглаживала основание моей шейки и чуть далее начало зоны декольте. Мы  целовали друг друга, умело разжигая огонь нашей страсти.  В промежутках между поцелуями  мы смотрели друг другу в глаза. Иногда не в силах выдержать твой взгляд, я в легком смущении  отводила глаза в сторону и тогда ты чуть хрипло шептал словно магическое заклинание: джан, красавица моя.

Переступив порог номера, ты прошел в комнату, а я замешкалась на пороге, снимая туфельки и свой пиджачок. Ты стоял в комнате у дивана и ждал меня. Я подошла к тебе, наши взгляды, полные неги и ласки, смущенно скрестились. Все еще одурманененные недавними нежными поцелуями, мы жаждали  продолжения.

Ты не мешкая, припал к моим губам, одновременно присев на диван и посадив меня к себе на колени. Прильнув друг к другу, наши губы  снова слились в поцелуе. Я слышала как твоя дикая страсть вырывается с шумом через твое отрывистое дыхание слившись воедино с  безумными ударами сердца — все это говорило о буре, бушевавшей в тебе, которую ты, казалось уже едва сдерживаешь.  Ты был очень взволнован и горяч. Оторвавшись от моих губ, ты прошептал слова желания. Твой жаркий шепот был похож на тихую мольбу. Прошептав слова желания, ты снова привлек меня к себе. Наверное в эту минуту мы наконец-то оба осознали, что физическая близость неизбежна. В этот миг мы желали этого больше всего на свете. Желание неистово пульсировало в наших телах. Я попросила тебя потушить свет.

Вернувшись ко мне, ты умелыми,  четкими и выверенными движениями снял с меня всю одежду, одновременно раздел и себя. Словно пушинку ты поднял меня с дивана  и перенес на постель. Бережно уложив меня, прилег рядом и твои губы снова потянулись ко мне. Мы целовали друг другу губы, пробуя друг друга на вкус, попепеременно захватывая во влажный плен то одну, то вторую губку. От губ ты внезапно спустился к ножкам, слегка приподнял мою ножку и сладко засосал пальчик со слегка удлиненным ноготком. Выпустив пальчик из ротика, я услышала твой то ли стон, то ли вздох. В следующий миг ты склонился к моим бедрам, и я почувствовала твой влажный язычок, ласково опустившийся на нежную, гладкую кожу лепестков моего естества. Неужели? Нет ты не должен, ты не можешь – эти слова пронеслись ураганом в моей голове. Я мягко тебя остановила, объяснив, что еще не готова к столь откровенной ласке. Ты, понимая мое смущение, снова сосредоточил свое внимание на губах. Коснувшись моих губ, ты передал мне едва заметный, пряный аромат моего сока. Я больше не могла себя сдерживать и едва слышно попросила взять меня. Одним движением, ты уверенно вошел в меня, одним движением ты разрушил последний барьер. Очевидно от перевозбуждения ты, задрожав в считанные минуты достиг финала, неотрывно смотря мне в глаза. Я слушала твой восторг,  смотрела тебе в глаза и дрожала от трепета.

Успокоившись, мы снова лежали друг с другом бок о бок. От пережитого, все еще не веря в происшедшее, я  лежала к тебе спинкой, когда почувствовала тепло твоей руки на моей шее. От шеи твоя рука плавно двинулась вниз по спине и скользнула к груди. Твоя нежная рука нашла  круглую бусинку, венчавшую мою грудь и подушечками ладони начала ее поглаживать по кругу, слегка надавливая в центре. Медленно, неумолимо, головокружительно. В твоей  ласке кричала чувственность. Далее ты неспешно скользнул ниже к моим бедрам и точно таким же круговым движением нескольких пальчиков начал поглаживать миниатюрный бархатный  треугольничек.  От наслаждения, накрывшего меня с головой, я с трудом сдерживала стон, грозивший вырваться из моей груди. В изнеможении, не в силах терпеть эту сладкую муку, я развернулась к тебе и мы впились друг другу в губы. Упругость твоих влажных губ, вкрадчивость неспешных, но чувственных поцелуев сводила с ума. Я вся трепетала, ощущая как твои чувственные губы неспеша пробуют на вкус мои губы. Мы сваяли свой собственный стиль поцелуев, захват в плен попеременно то одной, то второй губки. С огромным наслаждением я поглаживала твой подбородок пальчиками и целовала твои сладкие губы.  Настал момент, когда в иступлении я вобрала в себя твои обе губки. Разъединив губы, ты мягко вобрал в ротик те несколько пальчиков, которыми я все это время, поглаживала  легкую шершавость твоего подбородка. Отпустив их на волю, чтобы перевести дыхание от нахлынувшего восторга, я поглаживала твой подбородок влажными пальчиками, на миг потеряв себя. Мне казалось, что если ты сейчас не наполнишь меня своей плотью, я взорвусь. Ты словно услышал меня, рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бедер глубоко проник в меня полностью овладев. Я приняла тебя в себя, даря тебе влажное тепло своего лона, обвив твое статное тело стройными ножками, моля про себя, взять меня всю, испепелить меня дотла. И снова в минуты финального восторга ты смотрел мне в глаза.

В эту ночь, будучи с тобой застенчивой и в то же время раскованной, я хотела тебя испить до дна. Немного придя в себя, мы снова целовались. Я чувствовала, как целуясь со мной, ты одной рукой поглаживаешь себя внизу. Оторвавшись от твоих губ, мне безумно захотелось попробовать твою плоть. Поборов в себе смущение и последние сомнения, я склонилась вниз. Вдохнула твой пряный аромат, робко обхватила ладонью твою пульсирующую твердую плоть, осторожно погладила нежную кожу. Почувствовав мое прикосновение, твоя мужская плоть напряглась еще сильнее, словно пламенем опалила меня. Осмелев, я приблизила губки и обхватила ими твоего мальчика. Коснувшись нежнейшей кожи, почувствовав налитую, невероятно твердую, пульсирующую вершинку, я уже не могла с ней расстаться. Я игралась с ней, нежно лаская язычком твое острие, наслаждаясь твоей свежестью. Ты молчал, не проронив ни слова, ни стона. В легком замешательстве я подняла на тебя глаза. Ты тут же потянул меня на себя и нежно поцеловал губы. В следующий миг, ты осторожно посадил меня на себя и мягко вошел в меня. Это было потрясающе чувственное, нежное проникновение. Я содрогнулась от сладкой дрожи, пронзившей меня волной. Я начала медленно двигаться на тебе, всецело отдавшись страсти, едва сдерживая стоны. Ты часто обхватывал ладонями мою грудь, осторожно поглаживая нежную кожу. Скорый финал от нашего чувственного танца был неизбежен. Тихим шепотом ты возвестил меня о близком оргазме и в следующий миг, задрожал. Ты  снова смотрел мне в глаза, долго дрожал всем телом,  предаваясь страсти, растворяясь в послеоргазменной дрожи. Мне казалось, что я слышу глухие удары твоего сердца. Впервые в жизни я видела столь долгий мужской оргазм.

Несколько раз утолив жажду страсти, я попросила поласкать тебя грудь. Ты мгновенно откликнулся.  Каждая клеточка ожила и запела, когда ты приник к моей груди, обхватил губами нежный сосок, погрузив его  во влажную, теплую глубину твоего сладкого рта. Ты нежно посасывал каждую набухшую вишенку.  По венам бежала горячая кровь, в приступе возбужденной страсти, сжигавшей мое тело, забывая себя,  я отдавалась твоим сладким губам. Внезапно нежное и сильное содрогание коснулось  моего лона. Со стоном  я достигла того берега. Как это было прекрасно! Мои мышцы все еще дрожали от недавнего  чувственного взрыва, когда ты, ошеломленный внезапностью моего оргазма, прошептав ласковое слово, схватил меня в охапку, приподнял меня словно маленькую девочку, и нежно прижал к себе. Я ощутила себя крошечным комочком, свернулась калачиком у тебя на груди, упиваясь совершенной гармонией в твоих сильных руках. Все мои чувства слившись в этот миг в одну нежную трель, потрясли меня.

В эту ночь, мы сходили с ума от неожиданного приступа бешеной страсти, сжигавшей наши тела, любили друг друга пылко, страстно и нежно, переплетаясь телами, сливаясь в поцелуях, теряя себя в лабиринтах страсти и тем самым обретая друг друга.

Утром, перед разлукой была снова блаженная, пронзительная близость. Ты пронзал меня хлесткими,  нежными ударами и снова в миг наивысшего восторга ты смотрел мне в глаза. Потом был завтрак. Мы смотрели друг другу в глаза без тени неловкости. Было уютно. От неожиданных чувств, захлестнувших нас накануне, мы оба не верили в происшедшее, хотя внешний мир уже приобрел свои очертания в сознании.  После завтрака в номере, мы сидели на диване, свидетеле нашей вчерашней страсти. Рассказывая тебе о своей жизни, ты тихо слушал меня, нежно поглаживая ножку, тем самым успокаивая, вдохновляя, расслабляя меня. Перед самым выходом из отеля, несмотря на то, что тебя начали отвлекать звонками по работе, мы несколько раз слились в тихих, нежных поцелуях.

В такси, несшем меня по автостраде в аэропорт, ты держал мою руку в своей...

По удивительному стечению обстоятельств или по неведомому капризу судьбы, а может быть мы с тобой сами, еще будучи на небесах, готовясь к земному существованию придумали себе такой расклад, чтобы однажды, познакомившись в поздней юности, вновь пересечься во времени и пространстве в ранней зрелости? Не знаю. На этот вопрос точный ответ неизвестен. Да и не столь это важно. Ясно одно, ничто не случайно...


P.S. Песни, напрочь связанные в моем сердце и душе с этой встречей.

http://www.youtube.com/watch?v=wujOxo93SjU


http://www.youtube.com/watch?v=i0Q244Sr6-w


Рецензии
Мне тоже!!! Красиво! Проникновенно! И все не случайно!!!) Всего наилучшего!

Алинда Ивлева   05.12.2015 01:32     Заявить о нарушении
Да, жизнь показала, что эта встреча не случайна..! Спасибо за понимагние и Вам всего наилучшего!!

Мави Бакунц   05.01.2016 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.