Нетрадиционная
Судьба нахмурилась, наблюдая за девушками. Рядом ощущалось присутствие судей. Жизнь и Смерть действительно находились неподалеку, но пока что только наблюдали за девушками.
- Я скучала, - промолвила Инна.
Губы ее спутницы растянулись в улыбке.
- Я тоже, - призналась она. – Сейчас зайдем ко мне. Мне нужна чашка кофе. А потом – куда пожелаешь. С тобой, дорогая, хоть на край света.
Смерть красноречиво улыбнулась, плавно двигаясь рядом с девушками.
- Инга.
- Что? – невинно хлопнула глазами девушка.
- Не называй меня «дорогой».
- Хорошо, - Инга осторожно взяла прохладную руку спутницы в свою, еще более холодную.
Остановившись на пешеходном переходе, девушки посмотрели друг другу в глаза. Зеленые пересеклись с голубыми, и оба личика окутали нежные улыбки. Смерть слегка подтолкнула девушек в спины, и они, почти не отрываясь друг от друга, двинулись вперед. Жизнь сжалась неподалеку, зажмурив глаза, вдруг наполнившиеся слезами. Судьба Инги схватила подчиненную за руку, хранительница же Инны не успела среагировать на внезапную выходку темной владычицы.
Визг тормозов. Глухой удар. Все как в дешевой мелодраме.
- Нет, девушка, мы не можем пустить вас в реанимацию, - пожилой врач загородил проход Инге.
- Я вам заплачу, - сдержано проговорила та. – Любые деньги.
- Это запрещено.
- Я сама врач, - прошипела Инга. – Я прекрасно ориентируюсь в том, сколько именно вам нужно дать денег. Расскажите мне, что с Инной. Или впустите меня. Я вас прошу. Очень.
Врач вздохнул, глядя на девушку пронзительными карими глазами.
- Что вы хотите знать? У вашей подруги ушиб головного мозга.
- Классификация?...
- Мы не знаем.
- Знаете.
- Тяжелый.
- Если вы мне солгали…
- Девушка, мне угрожают здесь каждый день и не такие хрупкие создания, - устало вздохнул врач. – Мы надеемся, что с вашей подругой все будет в порядке. Помимо черепно-мозговой травмы у нее так же повреждена одна рука. Наш хирург собирал лучевую кость по кусочкам, как ювелир работал.
«Как же она будет играть?..» - пронеслась обжигающая мысль в голове Инги.
- Я приду сюда завтра, - она высокомерно подняла голову, - с разрешением посещать реанимацию.
- Ваше право, - развел руками врач.
- Благодарю.
Инга теребила в руках зажигалку, глядя через опущенное стекло на свой дом. Мучительно не хотелось возвращаться в квартиру, когда в паре километров от тебя под капельницей лежит любимый человек. Девушка закурила. Ментол. Зажмурилась, вспоминая момент, когда рука Инны вырвалась из ее собственной.
«Так. Только не напиваться. Хоть одна из нас должна нормально себя вести» - подумала девушка, захлопывая дверцу машины и ставя любимую ауди на сигнализацию.
Смерть была довольна. Жизнь заметила это, как только их взгляды пересеклись.
- Зачем ты это сделала? – промолвила девушка.
- Играю, - ответила Смерть, смотря с прищуром.
- Они были такими счастливыми, а ты… Как ты могла так поступить? Судьбы не были предупреждены о том, что ты будешь их проверять, устраивая такой экзамен. А девушки слишком молоды, чтобы бросать их в такое…
- Бож ты мой! – Смерть картинно схватилась за место, где у людей прячется сердце. – Какой кошмар! Молоденькие девочки! Они нарушают равновесие природы. Пусть поплатятся.
- Ты злая.
- Подруга ты моя ненаглядная, - губы Смерти растянулись в улыбке. – Ты кому это говоришь?
Инга отпихнула врача и вошла в реанимацию. Она сразу увидела Инну. Та лежала через койку от двери. Показав медбрату кулак, девушка прошла к кровати Инны. Катетер, куча проводочков и трубочек, белое постельное белье – это все Инга уже видела, когда проходила практику. Но сейчас перед ней был не какой-то больной, а девушка… Та, которую Инга любила больше всех на свете. Сердце протестующе сжалось от боли. На своем плече девушка ощутила теплую руку. Она обернулась. Медбрат, совсем молоденький парнишка, смотрел на нее с уважением и жалостью.
- Вы ее сестра? – участливо спросил он.
- Нет, - Инга не отводила взгляда от Инны. – Подруга.
- Соболезную.
- Все так плохо? – девушка посмотрела на молодого человека, пытаясь спрятать страх в глазах подальше.
- Нет. Мы ждем выхода из комы. Надеемся…
Инна пошевелилась.
- Я сейчас, - медбрат ретировался подозрительно быстро.
Инга склонилась над девушкой. Голубые глаза той слегка приоткрылись.
- Инночка… - шепотом позвала Инга и положила свою руку на ладошку пациентки.
Пальцы Инны слабо сжали руку.
- Не шевелись, - попросила Инга. – Пока что не нужно этого. И тихо, - она приложила палец к губам. – Не говори ничего. Сейчас придет твой лечащий врач и все расскажет.
Она погладила девушку по щеке, нежная кожа которой была такой мертвенно-бледной, что только приоткрывшиеся голубые глаза свидетельствовали о том, что в этом теле еще есть жизнь.
- Почему посторонние в реанимации?!
- Привет, моя хорошая! – Инга поцеловала девушку в щеку, едва успев влететь к ней в палату.
- Зачем цветы? – поморщилась Инна.
- Потому что я так захотела, - Инга обаятельно улыбнулась. – Ты что, не любишь розы? Смотри, они белоснежные, невинные… Всегда любила именно белые. Это тебе поесть. Я же знаю, как в наших больницах кормят, - девушка подмигнула пациентке. – Как рука? Не болит?
- Болит…
- Я уже поговорила с хирургом. Он сказал, что постарается сделать все, что будет в его силах. Сегодня тебя снова поведут на МРТ. Надеюсь, результаты будут лучше. Как ты?
Инга села напротив подруги, посмотрев ей в глаза.
- У меня болит рука… Я не могу без гитары. Каждый день я сдаю какие-то анализы. У меня уже все вены на руках спрятались! – слезы, навернувшиеся на глаза Инны, кольнули болью душу Инги.
- Тихо, тихо, моя хорошая, - девушка обняла подругу за плечи, а потом прижала к себе.
- И я никого не помню, кроме тебя… - прошептала Инна. – Я ничего не помню.
- Неправда. Ты постепенно вспоминаешь. Ты обязательно все будешь помнить! – резко ответила Инга, сразу же укорив себя за такой тон.
Тон, за которым скрывалось все беспокойство, все переживания, которые девушке приходилось терпеть в ставшей одинокой квартире. Она погладила Инну по спине и нежно поцеловала в щеку. После чего отстранилась и достала из кармана белого халата, который постоянно носила с собой, зеленую коробочку.
- Это тебе.
- Я не люблю подарки…
- Инна.
Девушка взяла коробочку здоровой рукой. Улыбнувшись, Инга открыла ее и посмотрела на подругу, ожидая ее реакции.
- Спасибо… - вымолвила Инна.
Тоненькая серебряная цепочка, подвеска – изящное сердечко, на котором ювелир аккуратно выгравировал букву «И», идеально пристроилась чуть на груди девушки. Полюбовавшись на Инну, Инга улыбнулась.
- Ты у меня самая красивая.
Осенний день. Осень поздняя. Две девушки. Одна похожа на парнишку, только черты лица по-особенному женственны. Вторая немного стервозна и самоуверенна. Но идут рядом. Взявшись за руки и то и дело поглядывая друг на друга. На безымянных пальцах левых рук у девушек по кольцу, у одной – серебряное, у другой – из белого золота.
- С тебя массаж. У меня сегодня было столько пациентов, что наша заведующая отправила нас домой даже без написания отчетов, - улыбнулась Инга.
Они остановились у пешеходного перехода.
Судьба напряглась.
Смерть подтолкнула девушек вперед.
Один удар сердца.
Шаг.
Второй шаг.
Визг тормозов.
- Инна, почему у тебя такая плохая реакция?! – искорки смеха плясали в глазах Инги, которая успела потянуть подругу за собой, и они вместе упали на асфальт в метре от проехавшей машины.
Инна посмотрела на девушку сверху вниз.
- Ты не ушиблась? – серьезно спросила она, помогая спасительнице встать.
- Немного, - Инга отряхнулась. – Я люблю тебя!
Поцелуй был полон тех чувств, с которыми обычно не прикасаются губами к губам партнёра. Игнорируя удивленно-негодующие взгляды окружающих, девушки не выпускали друг друга из объятий. И пусть слезы уже побежали даже из глаз выдержанной Инги…
Свидетельство о публикации №212092301848