Измена

 
         К моей соседке приехала родственница. Я зашла к ней на минутку и задержалась на час. Надя была вся в слезах, а хозяйка квартиры её уговаривала. Вера пригласила меня попить чай и посоветовать, как разрешить возникшую проблему.

         В таких случаях советы потерпевшим неблагодарное занятие, поэтому я рассказала Надежде случаи из жизни моих знакомых.  Читайте, рассуждайте, может быть, они и вам пригодятся.

         1.Надежда
         Мой сын женат по любви на своей однокурснице. За пять прошедших лет успели обзавестись двумя детками. В доме чистота и порядок был. Всем они обеспечены, у каждого по машине. У сына свой бизнес. Отсюда приличный доход, даже мне помогают с продуктами, когда детей привозят погостить.

         Всё было хорошо, пока детишек не определили в садик. Теперь случилась беда. Валентина вышла на работу и завела себе любовника. То задержится в отделе, то её сотрудники разыскивают. Ушла из дома во время, а до своего кабинета не дошла. Она у нас бухгалтер.

         Сын весь на нервах. В доме начались бесконечные выяснения отношений. Про детей почти не вспоминают. Привезли их к ней и гуляют, каждый сам по себе. Сноха со своим хахалем, а сын с бутылкой. В общем, не знаю, что теперь делать, как их помирить.
Боюсь, сопьётся сын, дела на фирме запустит. Вот тогда-то и будет беда.

         Подобное уже случалось у моих молодых. Только виновен в давнем случае был сын. Старшая девочка родилась, я вдруг заметила, что Ванька стал задерживаться на работе. Он тогда только что открыл свою контору по перевозке грузов. Конечно, дел было много, но если бы только это. Охладел мой мальчик к своей молодой жене. У неё, то голова болит, то пузо выше носа.

        Отправился Ванька искать бабу, у которой ничего не болит. Быстро нашёл. Вместо Валюши в бухгалтерии стала работать Танька, однокурсница снохи. Хорошо умела считать и на Ивана глаз положила. Всё закрутилось с бешенной скоростью. Заметила всё это я совершенно случайно, когда зашла к сыну на работу.
 
        Досталось всем. Татьяна уволилась. Но слухи дошли до снохи, скандал был тот ещё…
Теперь потерпевшие поменялись местами. Наверное, сноха решила отомстить Ваньке.
-  .  -  .  –

        2. Дарья
        Я не святая, вниманием у мужчин пользовалась на протяжении многих лет. Получала огромное удовольствие от флирта. Но всегда считала, что переступить черту нельзя. Флирт  -  это волнует кровь, поднимает настроение, увеличивает работоспособность. Мозги в тонусе и более эффективно работают. Но , если переступишь невидимую тоненькую ниточку, грань дозволенного, то всё испортишь.

        Я всегда останавливалась во время. Но знаю немало примеров, когда женщины желали большего, пытались добиться развода. Мужчины жили на две семьи, но дальше отношения не продвигались.

Потом происходила утечка информации и бурные романы мужчин и женщин заканчивались не менее бурными скандалами. Я всегда старалась этого избежать. И мне это удавалось.
-  .  -  .  –

3.Вероника
С изменой мужа я встретилась всего один раз. Больше он мне ни с кем не изменял. Просто у меня больше нет подруг, с которыми он смог бы закрутить роман. Я дружу с его сёстрами и все праздники мы проводим вместе.
 
Свою историю я вам поведаю. В молодости у меня была подруга. Мы вместе работали на заводе, жили в одной комнате в общежитии. Потом я вышла замуж и переехала к мужу в двухкомнатную квартиру.

        Наташу угораздило влюбиться в женатого. Она родила от него сыновей и воспитывала их одна. После второго ребёнка, любовник её бросил. Однако, кавалеры у неё не переводились. Потом начались проблемы со спиртным.
 
        Я всегда находилась рядом с ней. Мы победили водку. Она снова устроилась на работу. Её дети после садика постоянно были у меня. Вместе с моими девочками, я их учила рисовать, лепить, читать.

        В моем доме мы праздновали все дни рожденья. Всё было прекрасно, пока я не заметила, что мой Димочка поглядывает на неё восторженными глазами. Конечно, там было на что поглядеть. Красивая причёска, умело наложенный макияж, всегда в приподнятом настроении. В противовес я, небрежно причёсанная, простое умытое лицо и усталый вид, обременённой детьми, женщины.

        Я не ругалась с мужем, нет. Подруге тоже ничего не сказала. Просто попросила её самой заняться своими детьми, так как в ближайшие две недели в моей квартире будет ремонт.

        Совместная работа сближает. Наша размолвка постепенно улетучилась. Мы с Димой сделали косметический ремонт в нашей двушке и подыскали обмен в другом городском районе. С работы я уволилась. Нашла себе дело поближе к жилью. Наташа с детьми ко мне в новую квартиру не приезжала. Я её просто видеть больше не желаю.
 
        С тех пор прошло уже почти десять лет. Подруг себе я не завожу, мне хватает дружбы со своим мужем.
  -  .  -  .  –


        4. Марго
        Смотрите, какой ужас! Женщина изменяет мужчине! Выходит, что мужик имеет право закобелиться, а баба в другую сторону и не смотри. Она не имеет право разнообразить свою жизнь, заняться не только домашними делами, но и себе позволить отдохнуть.

        Мы тоже хотим любви и ласки. Вот мой Степан, приходит с работы и на диван с газетой. Ещё может весь день у телевизора просидеть. Там, видите ли, футбол показывают.
Получается, что я бесплатная прислуга в доме. На меня ноль внимания. Вот я и устроила ему весёлую жизнь. Он пришёл с работы в восемь часов, я на другой день в девять заявилась.

        Прошла неделя, а он ничего не понял. Пришлось  разнообразить свои действия. На следующий день задержалась у подруги, зная, что ужин не готов и в холодильнике пусто.

        Прошло ещё несколько дней. Только после этого муж заметил, что меня нет дома, что его рубашки валяются где попало, а в раковине грязная посуда. А главное, увидел, что я прихожу в приподнятом настроении и с букетом белых хризантем. Когда-то он мне их дарил постоянно.

        Последовал скандал. Степан возмущался, кричал на меня. Много неприятных слов я услышала. Однако, отвечать не стала, только тихо спросила:
- Почему тебе можно весело время проводить, а мне нельзя?- После этого, я ушла в спальню.

        На следующий день я пришла с работы во время. На столике в прихожей стояли хризантемы. Быстренько переодевшись, я на кухне стала готовить ужин, а Стас в это время ремонтировал сломанный миксер, который валялся в ожидании хозяина уже третий месяц. Больше я таких экспериментов не проводила.
-  .  -  .  –

        5. Лиза.
        Мой Стасик пришёл как-то с весёлого корпоратива и говорит, что я выгляжу, как загнанная лошадь. Я предстала перед ним в старом халате, обляпанном манной кашей, а не в вечернем платье.
 
        В этот момент я кормила нашего сыночка. Недолго думая, я усадила Гришеньку ему на колени и продолжила кормление, заранее зная, что будет дальше. Вложила сынуле в рот ложку с кашей. В это время муж, возмущаясь, что-то произнёс. Гришка решил ему ответить, и каша полетела в разные стороны, приземляясь на выходную шёлковую рубашку и черный костюм. Теперь Стасик знает откуда берутся пятна на моём халате.

        Завершила я своё представление заявлением, что завтра я иду к подруге на день рожденья, а ему придётся отдохнуть в субботу с Гришенькой вдвоём. Разразился скандал по поводу испорченного костюма. На что я сказала, что ему будет делать нечего, день большой и всё почистит.

        Ночью мы помирились. Костюм я сама вычистила, но на день рожденья сходила одна, дав возможность папочке поиграть с сыном.

        Этот случай мы со Стасом часто вспоминаем. Наш сын подрос и я дома хожу в нарядных домашних платьях, чтобы у мужа не нашлось причин поглядывать на других женщин. Я люблю своего мужа и никогда не позволяю себе даже малого флирта с посторонними людьми.
-  .  -  .  –


 
        6. Ксюша
        Знаю много разных случаев измены женщин и мужчин, но больше всё-таки со стороны вторых. Жена гуляет от мужа реже, так как ей по сути отведено место хранительницы очага. И совершает она этот поступок только в случае неудовлетворённости чем-то. Иногда ищет разнообразия в своей жизни, иногда ей просто скучно.

        Я знала одну семью, где женщина гуляла направо и налево. Муж её любил до беспамятства. Частенько ему звонили, что его жена напилась, её все оприходовали и она не в состоянии идти домой.

        Он шёл за ней и приводил, или приносил домой. Потом всю ночь не отходил от постели, отпаивая её рассолом. Так прожили они более двадцати пяти лет , вырастили детей.

        Год назад она заболела. Он возил её по всем врачам, не жалея никаких денег. Несмотря на его заботу, она умирает. Столько горя было в его глазах, впору ему самому в гроб ложиться. Он так и не женился. Недавно его похоронили. Вот это была любовь!

        Такое встречается редко. Чаще вижу другое. Муж постоянно ревнует и устраивает скандалы по поводу и без оного. Жене надоедает выслушивать беспочвенные упрёки, и она решается на измену. Так было у меня с первым мужем, отчего и разошлись. Мой второй муж меня не ревнует, а может и ревнует, но не показывает этого. Я его очень люблю, и дороже его для меня никого нет.

        Судить не буду ни тех, ни других. Сколько людей, столько и ситуаций. Каждая семья строит свою жизнь по-своему.
-  .  -  .  –
         7. Зинаида
         У моего брата была первая жена красавица, он её очень любил. Старался всем обеспечить её. От неё тоже ждал любви и заботы. Только Оксана для себя решила, что с её неземной красотой домашние дела ни к чему. Стирка белья, готовка завтраков, обедов и ужинов не для неё. Она создана для того, чтобы, как бабочка порхать с цветка на цветок и веселилась от души с приятелями и подружками.

         Всей семьёй мы уговаривали её родить ребёнка. Мальчишку она скинула на руки бабушки. Оксана не поддалась нашему влиянию, продолжила разгульную жизнь. Брат стал прикладываться к рюмочке. Однажды он застал её дома с любовником. От пережитого стресса, попал в больницу. Жена туда даже не пришла. Всё кончилось разводом.

        Через год брат встретил мягкую, сердечную и заботливую женщину, которая работала в том же институте, где и он. Она жила в соседнем доме. Сначала приходила в гости, помогала по хозяйству, стремилась отвлечь его от водки, не навязчиво напоминала ему про диссертацию, которую когда-то начинали вместе готовить.
 
        Его защита прошла успешно. Они поженились. Сейчас он профессор. Их дети окончили институт и успешно работают. 

        Оксана тоже вышла замуж. Мальчишку увезла с собой в другой город. Но и там она не занималась воспитанием сына, жила только для себя. Пацан попал в дурную кампанию. Брату пришлось приложить много сил, чтобы вытащить его оттуда и заставить учиться. Сейчас он хороший доктор, работает в областной больнице.
 
        Жизнь у брата наладилась благодаря усилиям второй жены. Она создала уют в доме и никогда не помышляла об изменах мужу.
-  .  -  .  –

               


Рецензии