Последние из рода ведьм глава 3

 Найдя место, указанное в письме, Эм не ожидала увидить "дом-дворец". Он был словно из фильмов. Большой, устрашающий и загадочный. Эм подошла к двери дома, но боялась заходить туда. И, лишь по прошествию 10 минут, она решилась позвонить.Эмелия подняла руку к звонку, но не успела нажать на звонок, из дома послышался такой знакомый, и в то же время забытый голос сестры.
 -Я её жду!! Сколько можно тебе говорить?! Она придет!
  Дверь открылась и Эмелия увидела очень красивую женчину. На лбу женчины мгновенно выступили капельки пота, а лицо обрело то самое выражение, которое Эм никогда бы не забыла! Эта улыбка, эти ямочки и эти добрые, чарующие глаза серого цвета.Это была её сестра! Только больше не та, а другая. Взрослая.
 -Ты пришла- завопила женчина.- Я знала!Знала что ты меня услышишь!
 И тут, ничего не понимая,Эми оказалась в крепких обьятиях.Из её глаз потекли слёзы.
 -Да,да это та сестра каторую я так долго ждала!-прошептпла Эм себе под нос.
Внезапно Эми почувствовала, как-будто от сестры исходят маленькие, но уже ощутимые разряды тока.С каждой секундой они становились все сильнее, но Эм даже не успела отодвинуться от сестры, как её тело пронзила резкая,острая вспышка. В глазах всё потемнело и она обмякла в объятиях сестры.
 
Сознание начало возвращаться лишь после хорошего отдыха. Но Эм не могла не то, что пошевелиться, она не могла даже глаза открыть. Все тело будто сковала онемия. Но до неё внезапно начал долетать голос сестры:
 -Нет. Я знаю, но если она не поверит мне?- сестра затихла, будто прислушиваясь, спит Эм или уже нет- А если она не пробудится? Я должна её спасти понимаешь?! Я знаю она очень важна для тебя, но мне она тоже нужна!
 Голос сестры затих и Эм отчетливо услышала мужской, обвалакивающий голос.
 -Я понимаю тебя, но без неё я не смогу! Ты же это понимаешь. Если она умрет, то я тоже буду вынужден отправится за ней.
Эм не понимала о чем они говорят и что хотят от неё, но потихоньку, будто предупреждая, что подслушивать нельзя, в висок  начало давить. Сначала боль была терпима, но через минуту, она стала невыносимой. И не найдя другого выбора, Эм открыла глаза. Тут же подул сильный ветер и она почувствовала очень вкусный аромат цветов, такой знакомый и успокаивающий.
 - Ты наконец-то пришла в себя! Я уже начала волноваться- прошептала сестра- но я всё равно рада, что ты здесь!
 - Здесь кто то ещё был?- спросила Эм- Я слышала голос.
 - Нет-удивилась сстра- ты хочешь у меня что то спросить? Твои глаза говорят мне об этом.
Да, Джиджи права, Эмелия и правда хотела задать вопрос и даже не один.В её голове струилось множество вопросов, но задала она один.
 - Как ты... выжила?- прошептала Эмелия.
На лице сестры читалось удивление, но потом она вздохула и ответила, тихо-тихо, будто боясь что то спугнуть.
 - Ты правда хочешь это услышать?- прошептала сестра
 - Да!
 - Хорошо, но пообещай, что не будешь удивляться тому, что я скажу и выслушаешь меня до конца.- Эм кивнула.- Сейчас, на Земле, есть люди со сверхъестественными способностями. Они странные, видят призраков, могут видить будущее.Ты веришь что такие люди есть?
Эм не могла понять почему сестра заговорила об этом, но вспомнив что  обещала дослушать до конца, кивнула.
 - Так вот, это не такие уж и сильные люди , есть ещё большая сила, сила, которая может даже воскресить мёртвого.-тут она замолчала и после паузы, продолжила.- И у меня хоть и чуть-чуть, но эта сила имеется.
 -Так что это за сила и какое отношение это имеет к смерти родителей?- не выдержала Эмелия.
 - Ведьмы- выпалила сестра. -Я ведьма! У ведьм, есть две жизни. И после потери первой, все силы, находящееся в ней, пробуждаются, и  высвобождаются, если их накопилось достаточно, то человек принимает вторую жизнь, а вместе с этим и большую силу.Так случилось со мной...Я умерла, но возрадилась с большей силой.Хотя, я бы предпочла умиреть прямо там.
Сеста горько усмехнулась.И из её глаз потекли слёзы.
 -Но... Ведьм не бывает- растеренно прошептала Эмели.
 -Что?!А ...тогда кто ТЫ?!- и тут сестра сквозь слёзы начала смеяться.
 - О чем ты? Я не умею ничего подобного!- удивилась Эм и отошла от сестры.
 - Но мне нужна твоя помощь.-внезапно проговорила она- Без твоей силы у меня ничего не выйдет!твои способности уже тогда превышали даже бабушкины!
 -Бабушкины?- прошептала Эмелия.
 -Да. бабушкины! А про себя я вообще молчу...- сестра вдруг загрустила.-Я не такая как ты! Я знаю , ты забыла, но я и быбушка ещё помним! Мы помним всё!
 Эм была очень удивлена. Как она может быть ведьмой?! Это просто не вожможно!Все её тело мгновенно потяжелело, голова  налилась свинцом.Эмелии уже было все равно, как она себя чувствует, она никак не могла понять, если у неё есть силы, тогда почему она не использовала их?!  Глаза начали потихоньку закрываться, как же она устала! Она больше не чувствовала ни рук, ни ног, ничего.Лишь то что её тело обмякло и она кажется упала. Последнее, что она услышала, был голос сестры:
- Все будет хорошо.Ты вспомнишь!

 После этого разговора её сознание заполнял калейдоскоп воспоминаний.
 Новый год. Все радуются, веселятся.Кажется сейчас уже будут фейерверки. Они сидят во дворе с сестрой и младшим братом и смотрят на небо. А вот и они! Как красиво! Но длились фейерверки совсем не долго, как жал!Как всегда,из-за того что они живут далеко от города, фейерверки очень красивые, но их мало.
Братик растроился из-за того что феерверк закончился и вот-вот был готов заплакать. Эмелия сама не понимая что делает, встала, раскинула руки в стороны и что то произнесла. Её глаза начали медленно менять окрас и из карих вдруг превратились в зелёные. Вдруг из её рук вверх полетели искры, феерверки. По её телу будто пропустили разрядики тока. Она это чувствовала.
 На этом всё начало расплываться и вдруг картинки поменялись.
 
 Какая то девочка, лет 5 стоит перед мёртвой тушькой птички и плачет
Вдруг её тело начинает трясти, она садится на корточки и берёт в руки птичку. Закрывает глаза, произносит что то  на непонятном языке и открывает их. Глаза, но не только что рыдающего,скорбящего, растроенного ребенка. Два совершенно разных глаз смотрели в никуда. Ярко-голубой и красный. Они так и излучали силу.               
 Потом её губы изгибаются в зловещей улыбке и она кидает мертвую птицу вверх. Но птица почему то не падает вниз, а летит вверх. А девочка, из снова карих глаз которой льются слёзы, улыбается  и смеётся.
 Не осталось никаких сомнений, это была Эмелия.
Сон начал потихоньку пропадать и Эмелия открыла глаза.В горле у неё пересохло и хотелось пить. И она решила спуститься на кухню, попить воды и умыться.
Найдя на кухне стакан, она наполнила его водой и начала пить, но вдруг, услышала как кто то играет на фортепиано, и решила проверить.


Рецензии