Последние из рода ведьм глава 4

- Неужели это сестра?!-подумала Эмелия, идя на звуки фортепиано,- Не знала что она умеет играть.
Пианино стояло в комнате для гостей. Эми заметила его ещё вчера.
 Зайдя в гостинную, она услышала голос, мелодичный, возвышающийся над  фортепиано.Но это не был голос сестры.Это был низкий мужской голос,но знакомый и успокаивающий.
 Как Эм не стралась, она не могла рассмотреть, того кто поёт. В гостиной было совсем темно,а включить свет она боялась, вдруг всё исчезнет?!Эмелия не хотела уходить,она хотела послушать ещё этот голос.Он успокаивал её, казалось, что он роднее всех! Нащупав в кромешной тьме диван, она не него присела и, закинув голову на подушки начала слушать голос. Она сама не заметила, как музыка забирает её сознание.Вскоре, сама не заметив этого, она провалилась в крепкий сон без сноведений.

Проснувшись уже утром, Эмелия обнаружила у себя в руке записку.Раскрыв её,она увидела аккуратный, красивый почерк. И начала читать.

"Принцесса!
 Знаешь,подслушивать не хорошо!
 Но я рад что смог снова увидеть тебя.
 Пожалуйста приди ещё как-нибудь послушать.
Но раскрыться сейчас я тебе не могу. Ещё не время.
 Подожди ещё чуть-чуть, моя Принцесса.
                Друг".
 
  Прочитав записку, Эмелия была довольно сильно удивленна. Почему он называет её "моя Принцесса"?!
 - Может он тоже живет здесь?!- прошептала Эм себе под нос.
 -Кто?-испугав Эмелию до смерти произнесла сестра за её спиной.- Ты о ком?
 - Что ? Да не о ком... -почему то ей не хотелось говорить сестре о её походках ночью и о той обволакивающей душу музыке.- только скажи,сдесь кроме нас еще кто-нибудь живет?
 -Нет...-сестра была не испуганной, а больше удивлённой- А почему ты спрашиваешь?
 -Да, так... Наверное сон приснился, а я спутала с реальностью.- немного потупилась Эмелия.- А зачем я тебе нужна? Ты мне так и не сказала вчера.-неожиданно, даже для самой себя спросила она.
 Сестра внезапно погруснела и тихо, шопотом произнесла:
 -Для того, что бы помочь своей дочере сбежать.
 -Дочере?!- вскрикнула Эмелия- Сбежать?! От куда? Куда? -вопросы просто распирали её.
 -да...есть- сестра совсем погрустнела- Ты видела хоть раз вертолёт из которого выходят дети и поют?- Эм вся напряглась, поэтому отвечать не было смысла.- Ясно, значит ты видела что происходит дальше..-  глаза сестры почему то начали наполняться влагой.- моя дочь находится там. И её время почти пришло.
 -Какое время?!-не ведержала Эмелия.
 -Помнишь я говорила что силы ведьм увеличиваются после смерти?- Эм кивнула- Так вот, они выращивают сильных ведьм, для того чтобы потом использовать их в своих целях. Но не все проходят это испытание и часто умирают Я...боюсь!- Тут она не выдержала и разрыдалась.- я боюсь! Всех детей кому исполнилось 3 года забирают в больницу якобы для того, чтобы проверить здоровье, но дети больше не возвращаются! Никогда,-прошептала она.- Я хочу еще раз увидеть Катрину! Я не хочу её терять! Только не её!- И тут её глаза начали менять свой цвет.- Вот так они и распознают нас. Цвет глаз меняется от настроения и от того когда мы используем силу. Тебя защищала бабушка, а вот я не смогла защитить её!- было видно что сестра больше не может об этом говорить.       
Эмели долго сидела и переваривала услышанную  информацию и поняв, что сестра действительно больше не выдержит, произнесла:
- Я немного проголодалась!- сестра посмотрела на Эмелию и улыбнулась чуть заметной улыбкой.- Я кажется вспомнила! Ты вроде любишь кушать макароны по бабушкиному рецепту! Я не обещаю, что это будет так же вкусно, но я постараюсь!
 Хоть Эмелия и не могла этого видеть, но её глаза стали менять свой цвет.Правый стал синим, а левый зеленым, но Джиджи даже не показала этого.
 -Ты серьезно?!-прошептала сестра.- Конечно я хочу попробовать!- она поднялась и улыбнулась.-Я подожду, так что готовь побыстрее! Ладно?!- и она подмигнула Эмелии.
- Да!- И Эм с улыбкой отправилась на кухню. Она была рада что ей удалось поднять настроение сестры.
- Её глаза... Удивительно!- тихо-тихо прошептала  сестра, так чтобы её не услышала Эмелия.


Рецензии