Последние из рода ведьм глава 5

 Приготовив замечательную еду, Эмелия накрыла на стол и позвала сестру.
Видя всю эту еду, Эми непроизвольно вспомнила Бабушку Веру и ту еду, которую они вместе уплетали.
- Эмелинка! Что случилось? твои глаза...- настороженным шепотом произнесла сестра.
 -Глаза? А что с ними?- удивилась Эм. И посмотрела в зеркало.- А извени... Это пугает, да? Но я это не контролирую. У меня с детства такое, поэтому меня часто боялись.
 -Да нет, здесь ты можешь не скрывать свои глаза,ведь я такая же!-перебила её Джиджи и улыбнулась.
 - Спасибо- шепотом, себе под нос прошептала Эмелия- Я так рада, что мы снова встретились, Сестра!
 - Может хватит называть меня сестрой?!- спросила красная как помидор Джиджи.- Ты что, забыла как меня зовут?- насторожилась она.
 - Конечно нет!- разозлилась Эм. - Тебя зовут Джиджи! Но  я... не знаю.
 - Не волнуйся, - прошептала сестра. - если тебе так будет легче, то я не против, но чур на людях называй меня Джиджи ладно?
 -Да.. Но я тоже спрошу! Почему ты называешь меня "Эмелинка"?-нахмурив брови спросила Эмелия.
Было видно,что сестру этот вопрос очень смутил, её глаза немного потемнели, и она опустив голову села на стул.    
 - Потому что я боялась, что ты не поверишь мне, что я - твоя сестра.
 - Почему?- не поняла Эм.
 - Когда ты была маленькой, я только так тебя и называла,-прошептала Джиджи.-Но, раз у тебя не возникло сомнений по этому поводу, значит я буду называть тебя просто Эми, Хорошо?
 - Да- ответила Эм.
Разговор прервал телефонный звоно. К телефону подошла Эмелия, но спршивали Джиджи. По работе. Немного поговорив, сестра рванула с места, ища какие то документы, а потом ещё и ключи. Не успела Эми ничего сообразить, как Джиджи выбегая из дома крикнула:
 - Эмели, я побежала! Работа!
 -А как же еда?!- побежала Эм за сестрой, но успела только увидеть уезжающую машину.
Ничего не поделаешь, все равно покушать надо! Зайдя в дом, Эм включила телевизор, села за стол и начала есть.Да, было немного одиноко, но ничего не поделаешь, ведь у сестры должна быть своя жизнь! Но Эм и сама понимала, что это лишь отговорки, на самом деле ей действительно было одиноко и немного страшно. Ведь раньше она никогда не ела без бабушки, в одиночестве.
 Отогнав плохие мысли, Эмелия поела, а оставшуюся еду положила в холодильник. Но что же теперь делать?! Просто сидеть и ждать пока вернется Джиджи?! Можно, но скучно! Тогда, самое оптимальное решение - осмотреть весь дом, а то Эм ещё и не поняла, где, что находится.
 Решив начать свою экскурсию с дворика, Эм взяла кофточку с собой ведь уже почти вечер!Холодает.
 Найдя дверь во двор Эмелия долго думала, как её открыть.Вспомнив то, что ей говорила сестра, Эм достала связку ключей и открыла дверь. Дворик был обворожительным! Солнце как раз начинало садиться, а с того места, где сейчас стояла Эмели открывался великолепный вид! Мягкий ветерок ласкал волосы Эмелии, а солнейные лучи падали на листву и перелевались то золотым, то красным. Эмелия стояла как вкопанная, увиденное так её вдохновило, что она не помня себя, побежала за альбомом, чтобы запечатлеть этот момент.Она очень боялась опаздать, поэтому бежала сломя голову и несколько раз умудрилась споткнуть об ступеньки. Сев под деревом Эмелия начала рисовать.Она успела! Это так её обрадовало, что на её губах заиграла добрая, наполненная радостью юлыбка. Но её прервал шорох с зади. Она испугалась.Сейчс она осталась одна дома, а поэтому кричать и звать на помощь смысла нет. Эм уже собиралась бежать от туда, как  вдруг, увидела, что из куста торчил белый пушистенький хвостик.Подойдя поблише она потащила за хвостик и постепенно показались: тело, лапы, уши. Это был маленький щеночек, он тащил за собой большую кость, даже больше чем он сам! Эм стало смешно.
 - Пёсик! -она свистнула, и щенок обратил на нее свое внимание
Щенок бросил свою кость и подбежал к Эмелии.
 - Ты мой хороший!- говорила Эмелия, поглаживая песика.- Как ты тут очутился?!
 Так она сидела с ним довольно долго. Но довольно скоро щенку надоела эта ласка, и он решил пойти погулять куда-нибудь ещё. Сидеть в одиночестве Эмелии не хотелось, поэтому она решила пойти и посмотреть дом.(Ведь изначально именно эта затея у неё и была!)
 Вторым местом иследований стала гостинная. Та самая, где вчера слышалась красивая музыка.Эмелия подошла к фортепиано и провела пальцами по клавишам.
- Интересно, кто же играл на тебе вчера,- прошептала Эми.- Надеюсь ты не обидишься если я тоже поиграю.
 И она села на стул и начала играть.Играть её учила бабушка в деревне.Но так как нот не было, Эми научилась только подбирать ноты по слуху. Музыка лилась словно вода, казалось, одно неверное движение, и это прекратится.. Но поняв, что после услышанной игры того парня все кажется обманом, она прекратила.
 Следующим пунктом была библеотека.
 -Сколько же тут книг - с заворажением произнесла Эми.
   Достав  первые попавшиеся, она начала читать. Книга увлекла её настолько, что она не заметила как течет время. Из этого состояния её вывели часы, на которые случайно упал взгляд Эмелии.Как ни странно они показывали восемь часов.
 Эми положила книгу на полку и вышла из библиотеки.
 Через час уже приехала сестра. Она приготовила поесть и отправилась в свою комнату, сказав, что пора спать и чтобы Эмелия долго не засиживалась. Но что то говорило ей идти в гостинную, и она не могла сопротивляться.
 Спустившись вниз, она снова услышала голос, но на этот раз там было не фортепиано, а гитара. Но даже под гитару, медленно играющую свою мелодию, ясно можно было слышать этот мужской, нежный обволакивающий голос. Эми опять села на диван и закрыв глаза, начала слушать и снова не заметила как уснула.
Утром Же, оказавшись в своей кровати, она снова нашла в руке запику и она гласила:
"Принцесса!
Я очень рад что ты меня слушаешь!Ты можешь приходить и слушать, я не против, но тогда хоть не засыпай на диване!Так и простудиться не долго!
P. S.: Ты тяжелая"
-Тяжелая?!- прошептала Эмелия- Это я то тяжелая?! Вот больше, не приду слушать и все тут!- скомкав листок, она встала и пошла на кухню готовить завтрак.


Рецензии