Последние из рода ведьм глава 7

У меня есть для тебя первое задание!- провозгласила сестра.-Пожалуиста, попробуй пробудить свои силы! Я не смогу начат спасать Катри пока ты не пробудишься!
 На эти слова Эми не знала что же ей ответить. Ведь она уже и не помнит как ей использовать силу. Она всё забыла. Вычеркнула всё это из своей памяти.
-Позвони бабушке. Может она поможет тебе!- подсказала Джиджи.
- Хорошо- ответила Эми и пошла набирать номер.
Дозвонившись, бабушка первое что сказала:
- ЗдавствуйЭмелия! Что бы развить свои силы, попробуй полистать  ту книгу что нашла в своих вещах.
-Бабушка...- только и смогла вымолвить Эмелия- Откуда ты знаешь, что этоя и что хочу спросить на счёт своей силы?!
 -Дорогая!- вздохнула бабушка.- Я Ведьма. И не слабая.- И она рассмеялась.
-Понятно- только и смогла вымолвить Эмелия.
 -Ладненька, Мне пора идти.Ой! Совсем забыла, знаю ты забыла мне рассказать в прошлый раз о таинственном принце, так вот, напиши письмо "Ночному Другу".-прошептала бабушка в трубку.
-Что?!- удивнению Эм не было предела. Ведь она ничего не говорила бабушке про него._от куда ты...-но тут связь внезапно прервалась.
Эм ещё долго стояла как вкопанная, но немного поразмыслив, вспомнила:
- Бабушка- Ведьма!И это всё объясняет!
Рассказав все сестре, что ей сказала бабушка, Эм написала загадочное письмо и начала спускаться в гостиную. Там было темно , но ещё рановато для песен. Поэтому Эмелиявзяла с собой почитать книгу и сама не заметила, как уснула.А в руках она сжимала записку, гласившую:
 "Здравствуй...
Мне нравится как ты поёшь и играешь!Это очень красиво!
 Извени что обращаюсь к тебе с прозьбой, но скажи, ты знаешь мою бабушку?
 Она сказала чтобы я спросила у тебя, как мне пробудить свои силы?
 И ещё одно, я правда такая тяжелая?!
                Эмелия."

Проснулась утром она как обычно в своей комнате,в кровати, и как обычно, держа в руке записку от "Таинственного принца", гласившую:

 "Принцесса!
Я рад что ты мне написала!
 Спасибо тебе за твои тёплые слова, но сегодня ты уснула даже не дождавшись того, когда я приду!
 И я немного растроен.
Твоя бабушка права, я знаю... Но могу посоветовать лишь, сходи в парк напротив твоего дома и открой книгу на первой страницк. Прочитай и сделай как там написанно, Это должно помочь начать использовать силу.
P.S.: Мне хотелось подразнить тебя, ты обсолютно не тяжелая,но впредь, постарайся не засыпать передо мной! Ведь я тоже мужчина! Да и простыть можешь."
   -Ах так?! Значит подразнить! Значит тоже мужчина! - пришла в негодование Эмелия- Вот специально в следующий раз в одном халате на голо тело пиду! Или в нижнем белье!-прохрипела Эмелия

 Приготовив яичницу и сварив кофе, Эм поела.и, взяв книгу,отправилась в парк.
 Было ещё утро и поэтому людей совсем не было. Эмелия села под старое дерево и открыла книгу на первой странице.И начала читать.
 прочитав один раз, она никак не могла понять, чего же от неё хотят, но вдруг наткнулась на  какието слова,но на совершенно незнакомом языке. И тут словно её насквозь что то пронзило,Её глаза начали меняться , тело онемело и она произнесла слова, которые никогда не слышала и нигде не видела.Они просто вырвались из её сердца. И тут, внезапно, налетел сильный ветер, и деревья завыли свою песню, весь парк наполнился шумом, но продлилось это совсем не долго.
 Внезапно, всё что только началось, прекратилось и тело Эмелии вдруг перестало её слушаться, после чего всего на секунду, но ей покаалось, что она слышит голоса деревьев, гласившие:
- Наконецто наша принцеса пробудилась!Спасибо что воспользовалась этим заклинанием!
Эмелия ничего не понимая вдруг поняла, что плачет.               
 ОПсмотрев следующую страницу, Эм снова наткнулась на непонятные слова и в этот раз, её тело лишь немного пробрала дрожь, она подняла руки в верх и произнесла понятные только ей слова. Она не понимала откуда берется смысл слов, но они заполняли её голову. Всё что вертелось в её голове, так это только одно слово," Радуга"
 Не успела Эмелия полностью разобраться в своих мыслях,как небо тут же закрыла большая, красивая, яркая радуга.
Больше Эмелия не могла себя заставить прочитать ещё одно закнинание. Всё её тело ныло, а  голова казалось, сейчас лопнет.
 Приидя домой, Эмелия позвала сестру, но никто не откликнулся, тогда она прошла на кухню и заметила что на холодильнике, красуется прикреплённая магнитом записка, говорящяя ,что Джиджи уехала по рабочим делам и сможет приехать лишь через 3 дня.
 внезапно, она ощутила сильную слабость во всем теле.Её ночи начали подкашиваться, а голова навиваться свинцом.Она понимала что падает,но её что то(или кто то) поддержал как раз в тот момент, когда она начала падать.
 И тут до её сознания долетел мягкий, тот самый, что так обволакивал её голос. Голос того самого "Принца" .
- Молодец,ты сегодня хорошо потрудилась!И в благодарность за то,что послушаоа мой совет, я спою тебе песню, которую пел только длятебя.
 Глаза Эмелии были закрыты, но она понимала что он поднял её и несёт, придерживая голову.
 -А как же твоя угроза на счет халата и белья?!- съязвил он и дотронулся губами до её лба.- Теперь ты можешь спать, моя маленькая Принцеса!
 И тут,сознание начало и вовсе уплывать от неё. Она уснула.   
проснувшись утром, она обнаружила на подушке любимый цветок с детства- голубой ирис.


Рецензии