Последние из рода ведьм глава 8

-Эми, ты сегодня никуда не сораешься?-спросила сестра, раскрывая глаза на ходу.- Нам надо бы кое куда съездить.
- Да, вроде, нет...-сказала Эм разливая почашам кофе.
- Ну , вот и славненько!-обрадовалась сестра.- Только вещей возьми, мы где-то на недельку едим. Выезжаем через час. Успеешь собраться?
Эми кивнула и пошла к себе к комноту.
 Она не понимала, зачем куда-то ехать, но спорить её не хотелось.
 собрав вещит, они сели в машину и поехли .За окном быстро проносились домики, но через час езды, вокруг лишь изредка можно было заметить крышу домика.
Через два часа, заехав в маленькую деревушку, они подъехали к большому особняку, выглящему уж очень нелепо , окруженном маленькими одноэтажными домиками.
 Эм вышла из машины и начала разминать ноги, как вдруг дверь дома открылась и от туда  выскочила девчонка  лет 10.
- Так это она!- закричала девоччка, бежа прямо на Эмелию.
 Не успела Эм прийти в себя, как оказалась в объятиях этого милого создания.
-Я ждала тебя! Ты ведь нам поможешь? Да?!- заверещала девочка.
 -Чем?- не поняла Эмелия.
 Но девлчка ничего не сказала, она лишь докоснулась своей рукой лба Эмелии. И тут же, перед  глазами Эм начали проноситься картинки. Это было прошлое этой девочки.
Как можно быть такой весёлой, пережив такое?! - проносились мысли в голове у Эм.
 Эту девочку зовут Полли, и она сбежала, сбежала из этого ада. Из тайной базы.
 Глаза придательски защипало и слёзы потекли по щекам.Полли это заметила и убрала руку.
- Прости...- прошептала она- я не ожидала что ты так растроишься. Я полли. И я тоже ведьма.
 - Опять ты за своё!- послышался мужской голос.
Это был очень красивый мальчик с голубыми, отражающими небо глазамиОдет он был в обычную,синюю футболку и рваные джины.
 Подойдя к девочкам,он ослепительно улыбнулся, взл руку Эм и поцеловал,не отводя глаз от её лица.Полли тут же пришла в себя.
-Ты чего делаешь?!- закричала она.-Не трогай её!ОНа моя.
 Последняя фраза вообще облушила Эмелию. И сама не понимая почему, она рассмеялась звонким радостным смехом.
Новые знакомые сразу перестали прерикаться и уставились на Эми.
- Ты это, чего?- прошептала удивлённая Полли
 Эмелия пересилив себя, перестала смеяться, и сказала :
- Вы двое, такие милые и смешные.
На лице полли и парня что то сразу изменилось и они расхохоталисьпуще, самой Эми.
Отсмеявшись, Полли поцеловала Эмелию в щеку с прошептала смотря ей прямо в глаза
-Спасибо что ты пришла! Мы ждали. Ты тоже очень милая и смешная.
 В ответ Эмелия хотела было что то произнести, но не успела... Парень, оттолкнул Полли и занял её место, проделав тоже самое,поцеловав Эмелию в другую щеку.
- И очень красивая!Я тоже тебя ждал.
-Спасибо...- только и смогла выдавить Эм.
-Ага! Значит ему ты "спасибо "сказала, а мне нет! Не стыдно?!- отталкивая парня от Эм закричала Полли.
- Спасибо!- быстро исправилась Эм.- Я очень рада познакомиться с тобой!Я- Эмелия, но ты можешь называть меня просто Эм.
 -Ладно- давясь радостью, прошептала Полли. Теперь твоя очередь представляться!- и она отошла чтобы мог стать парень.
-Я так и не представился! Я Джим.-и он очень мило улыбнулся, показывая свои ямочки.-Я могу называть тебя Эмели?
Эм кивнула.
- Не обращай внимания!Он всегда такой!- прошептала Полли Эми в ухо, но сделав это так чтобы и Джим тоже услышал.
- Да, не о бращай вниманиЯ, она просто ревнует.- парировал Джим.
 -Я?! Это я ревную?ты чего несешь, Братик!- пропищала Полли.
 -Так вы родственники?- удивилась Эм.
Джим кивнул.
-Эй!Ребетня! вы уже познакомились?- поинтересовалась сестра.
 -Джиджи!- обрадовалась Полли! -Ты сдесь!
-А где же мне ещё быть?!- обнимая Полли произнесла Джиджи.-Ладненько, Джим, помоги пока Эм вещи в комнату перенести, а я пока этого сорванца подержу.
Полли уловила опасность и начала вырывать, но сестра сильная, она удержит.
Комната, в которой расположилась Эм, была на втором этаже.
 -Ладно, я тебе помог, как будешь готова, спускайся, мы будим ужинать.
-Хорошо.
.
Поев,Эм совсем засыпала, поэтому, быстро приняла душь и легла спать


Рецензии