Последние из рода ведьм глава 9

Эмелия встала, как обычно рано утром и решила сделать завтрак. Спускавшись, она слышала, как на кухне что-то гремит. Она ожидала увидеть что угодно, но не это!
На кухне, спиной к ней, стоял Джим. Но её удивило то, что он делал!Он готовил!
 -Мышка!-внезапно сказал он.- Иди юда, Эм поможешь мне
 Он заметил!
- Ты заметил?!-испугалась Эмелия.- Извини, Я не хотела тебе помешать! .
Он замолчал, повернулся улыбаясь ослипительной улыбкой и прошептал смотря прямо в глаза Эм:
- Как ты можешь мешать?! Я рад что ты пришла. Поможешь?- и он подмигнул ей.
 -Да!- обрадовалась Эм.- Что ты готовишь?
-Сырники.Не подашь мне ту миску?
-Круто!тоесь да хорошо, сейчас!
Эмелия схватила миску, но вдруг подскользнулась и зажмурилась, готовясь к самому худшему, но удара не последовало.Она потихоньку открыла глаза. И увидела прямо перед собой, лицоДжима.Оказалось, когда она начала падать, он потянул её за руку и она свалилась на него.
Он открыл глаза и улыбнулся
- Ты не сильно ударилась?- прошептал он.
-Нет...-Эм не знала что ей сказать, что сделать.
-Слезь с меня пожалуйста...-прошептал очень тихо Джим- Если хочешь полижать, тогда, давай сначала сырники сделаем.-
-Что?-не поняла Эм.- А! О Боже! Извини! Я не хотела!-затораторила Эм.
-Не волнуйся!- сказал он поднимаясь с пола.- ты не ушиблась?
- Нет, вроде. Только кажется шишка на голове будет.- задумчиго произнесла Эм, потирая голову.
- Покажи!- он притянул к себе Эм и начал ощупывать её голову.-кажется ничего серьёзного.
Эм могла лишь кивнуть.
Джим отстранился от неё. И пошел к плите.
- Слава Богу, они не подгорели!- прошептал он.
- Всё нормально?-спросила Эм.
 -Он развернулся, посмотрел ей прямо в глаза и сказал, не отводя глаз:
- Да. Сделай пожалуйста кофе. -и снова развернулся к плите.- Эмели, а сколько тебе лет?
- Что?-не раслышала Эм- Повтори пожалуйста.
- Скалько тебе лет?-терпеливо повторил он.
-Мне 15, а тебе- спросила она
-17. Похоже, я старше тебя!-и он сова повернулся к ней лицом.
 Эм не знала что ему ответить. К счастью, на кухню вошла Полли.
- Ты чего так рано проснулась?Джим, понятно, а ты?-потерая ещё сонные глаза сказала она.
Следом за Полли вышла сестра.
-О! Вы все уже проснулись! Отлично!- улыбнулась она.- Джим,Полли, вы можете помочь Эми научиться защитным и атакующи заклинаниям?
- Как?- первым подал голос Джим.-Она же ещё не до конца пробудилась?
- Её способности уже привышают Поллы.
-Хорошо!-обрадовалась Полли. -Сегодня и начнём!
- Сегодня?- неуверенно произнесла она-хорошо


Рецензии